рулевой вал встанет только с 05 редуктором... у 05 шток редуктора длинее и в салон заходит.
TAZ06 писал(а): взамен дурацкого 6-го
а чем типе 6й не нравица??
TAZ06 писал(а):3 5-е стекла встанут без переделок в 6-е двери (хочу нормально видеть в зеркала)??
без переделок нет, там подпилить чуток нужно и напровляющую поставить.
TAZ06 писал(а):по моему 2105 были тока солексы
изначально на тазы солексы не ставили... ставили Озоны. потом уже солексы, и то народ сам ставит. с конвеера вроде только с Озонами.ВовчиК_21063 6-q не нравится люфтом в сочленении вал-редуктор.. люфт можно убрать только сняв рулевой вал и что-либо подложив(ненадолго).. а если есть 5-й вал нормальный то почему бы его просто не поставить?
2105 солекс-ставили серийно на двигатель 2105 с ремнем ГРМ.
у меня тоже генератор с выводом под реле лампы и выносным РР..
но на копеечный не похож..- ротор менее скошен.. то есть площадь ротора там где намотаны обмотки больше.. на копеечном ротор слабый..
Цитата:без переделок нет, там подпилить чуток нужно и напровляющую поставить.
ну.. эти переделки не пугают- я боялся что механизмы переносить придется..
Значит.. пока особо ничего ценного из этого пепелаца не извлечь....
если мост 4.3 ставить- даже не знаю.. вроде с 5-кой нормально должно быть.TAZ06 писал(а):2105 солекс-ставили серийно на двигатель 2105 с ремнем ГРМ.
И я счастливый обладатель онного
Кстати есл иче ценное от машинки останется - напиши))TAZ06 писал(а): Буду искать плюсы в форточках- правда они воют на трассе что писец- как на мотоцикл 8-) е
У меня они закрыты навечно, еще и герметиком промазаны (так как текли) ? так что +-сов не вижу, одни --нусы?. Но мне в лицо из дифлекторов нормально дует, особенно при скорости выше 60 км/час, так что страдаю не сильно от духоты)?.TAZ06 писал(а):Буду искать плюсы в форточках- правда они воют на трассе что писец- как на мотоцикле
Плюс форточек в том, что под них можно пихнуть и стеклоподьемник и колоночку простенькую.Snappy писал(а):TAZ06 писал(а):Буду искать плюсы в форточках- правда они воют на трассе что писец- как на мотоцикле
Плюс форточек в том, что под них можно пихнуть и стеклоподьемник и колоночку простенькую.
А что под 05 непрокатит разве ? все нормально,
короче афтар ставь все что перечислил выше мост с карданом в сборе ваще ставьAK_s_Raboty писал(а):
А что под 05 непрокатит разве ? все нормально,
короче афтар ставь все что перечислил выше мост с карданом в сборе ваще ставь
В том, то и беда, что колонку тока если с подиумом, а стеклоподъемники вообще переделывать надо как-то. Вся проблема в том, что стекло места в двери почти не оставляет TAZ06 писал(а):Всю бошку сломал- мож у кого ссылка есть как определить какой редуктор привода спидометра стоит?.
по цветным меткам - уже не раз обсуждалось, в т.ч. и на этом форуме:
Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой для КП ?Жигулей? с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора 4,3) и 2102 (4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания. Привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки для КП ?Жигулей? с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора 4,1). Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка и двумя кольцевыми проточками для ?Жигулей? с мостом 2106 (редуктор 3,9).