Venanich писал(а):товарищ рассказал жуткую историю: пока ехал от сервиса (замена наконечников) до сход-развала всю резину жжевало
собираюсь менять сам, до сход-развала (хорошего) ехать 15км.
как спасти свой Bridgestone?
Менять как можно ближе к сход-развалу.
У меня как раз машина сейсчас в сервисе, там после переборки рейки и замены шаровых сразу и сход-развал-кастор сделают. 8)Venanich писал(а):товарищ рассказал жуткую историю: пока ехал от сервиса (замена наконечников) до сход-развала всю резину жжевало Sad
Может товарищ чего попутал и резину сжевало из-за того что он на полностью спущенных колесах ехал????????????? Ибо я как то (на служебной правда и на классике, вынужденно) тысяч этак 2500-3000 накатал после переборки передней подвески, пока удалось на сход-развал попасть и ни хрена у меня резину не поело, хотя в поворотах визжала она как поросенок резаный.
А на своем зубиле я только в первый год (машинка 99 года) развал-схождение делал ,так как тянуло влево - оказалась резина г@$но, заменил и никаких проблем.Venanich писал(а):Восьмеркин
то есть ты хочешь сказать что откручиваешь наконечник на стоящей на земле машине? т.е выворачиваешь руль и подлезаешь в щель между колесом и подкрылком?
всё именно так, только подлезать там не надо а только руку протянуть. стронуть наконечник по резьбе надо естественно заранее чтоб руки не уродовать