Рулевые наконечники и сход-развал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевые наконечники и сход-развал Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:40
товарищ рассказал жуткую историю: пока ехал от сервиса (замена наконечников) до сход-развала всю резину жжевало Sad

собираюсь менять сам, до сход-развала (хорошего) ехать 15км.

как спасти свой Bridgestone?

#2:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:43
Venanich писал(а):

товарищ рассказал жуткую историю: пока ехал от сервиса (замена наконечников) до сход-развала всю резину жжевало

собираюсь менять сам, до сход-развала (хорошего) ехать 15км.

как спасти свой Bridgestone?


Менять как можно ближе к сход-развалу.
У меня как раз машина сейсчас в сервисе, там после переборки рейки и замены шаровых сразу и сход-развал-кастор сделают. 8)

#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:49
ну на глаз выстави так чтоб ровно колеса а не в разные стороны смотрели.....и за 15 км пути при ничего кардинально не сожрет(котя конечно глазовер у всех разный)
#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:06
сколько было зубил НИКОГДА после замены наконечников не делал никакой сход-развал(естественно если он изначально правильно отрегулирован). Чтобы не сбить регулировку менять естественно по одному наконечнику. Перед заменой сначала нужно не снимая наконечника стронуть фиксирующие гайки,которые наконечник к тяге рейки фиксируют.Поддамкрачиваем, откручиваем гайку пальца и выдавливаем палец съемником. После чего вставляем палец обратно и опускаем домкрат чтоб колесо опустилось на землю и было сопротивление для его вращения. Опустив колесо(не совсем, чтоб рукой легко выкрутить наконечник) выкручиваем наконечник и закручиваем новый, пока палец свободно не войдет в рычаг. Небольшое оклонение возможно, его следует устранить на глаз по прежнему(до замены) положению руля для прямолинейного движения. Когда руль для движения прямо будет визуально в том же положении что и раньше можно заняться вторым наконечником по аналогии. Делал так много раз и никогда у меня не жрало после замены резину. На своей зубиле которая сейчас за 225 тыс. км не делал ни сход ни развал НИ ОДНОГО РАЗА. резины хватает тыс на 100. Развал не делаю потому что никогда не отсоединяю кулак от стойки, благо изначально он нормально выставлен, а сойку снимаю просто в сборе.
#5:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:22
Восьмеркин

то есть ты хочешь сказать что откручиваешь наконечник на стоящей на земле машине? т.е выворачиваешь руль и подлезаешь в щель между колесом и подкрылком?

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:33
Venanich
поменяй сам и езжай на сход-развал, за 15 км смертельного ничего не будет.

#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:47
Venanich писал(а):

товарищ рассказал жуткую историю: пока ехал от сервиса (замена наконечников) до сход-развала всю резину жжевало Sad



Может товарищ чего попутал и резину сжевало из-за того что он на полностью спущенных колесах ехал????????????? Ибо я как то (на служебной правда и на классике, вынужденно) тысяч этак 2500-3000 накатал после переборки передней подвески, пока удалось на сход-развал попасть и ни хрена у меня резину не поело, хотя в поворотах визжала она как поросенок резаный.
А на своем зубиле я только в первый год (машинка 99 года) развал-схождение делал ,так как тянуло влево - оказалась резина г@$но, заменил и никаких проблем.

#8:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:13
Venanich писал(а):

Восьмеркин

то есть ты хочешь сказать что откручиваешь наконечник на стоящей на земле машине? т.е выворачиваешь руль и подлезаешь в щель между колесом и подкрылком?


всё именно так, только подлезать там не надо а только руку протянуть. стронуть наконечник по резьбе надо естественно заранее чтоб руки не уродовать

#9:  Автор: димыч 783Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:42
когда будешь снимать старые наконечники, посчитай обороты ветков резьбы.Контрагайку постарайся оставить на месте, на старых наконечниках.при установке новых наконечников необходимо выставить контрагайку как на старых, для примерного ориентира. при закрутке новых наконечников, необходимо закрутить столько же оборотов, как скрутил на старых.Это и будет примерный развал колес.Можешь спокойно ехать на сход-развал, резину за 15км не съест.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:53
за 15 км ничего не случится.
#11:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:46
не проще тогда сразу в сборе с рулевыми тягами поменять?
если наконечники сдохли, там явно недалеко и до резинок рулевых тяг.
в этом случае проще-снимаешь тягу и регулируешь новую по старой.
потом вторую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU