Scaglietti писал(а):Ксандр писал(а):Согласен,сам бьюсьнад ними.Читал в НЕТе про спортивные двухмембранные усилители+главный тормозной.
Это не решит проблему, т.к. нужен комплекс мер. А начинать нужно с установки на конвейере АБС с EBD, и от этого уже плясать
Не согласен. Надо увеличивать эфктивность тормозов....
Автору - надо в голове всегда держать возможности авто и не надо требовать невозможного. Если летишь на стоковой подвеске и токовых тормозах около 180 км - надо отдавать себе отчет что боллид почти не управляем и не способен к интенсивному торможению. И что-то мне подсказывает, что это касается не только ВАЗа но и "дешевых" иномарок. Я не знаю как вы тормозите с таких скоростей на стоке (хотя помню свои давние ощущения) но сегодня при тестировании новых настроек подвески - нескольких торможений с порядка 200 (по спидометру) пердние 15 прома на составных дисках была синего цвета ... Что будет со стоком страшно представить .....Вадя писал(а):Где АБС , я хочу спросить у Ваза? На дврое 21 век...а тормозим лаптем..
Я, конечно, далеко не ВАЗ, но нафиг нужен АБС с вазовской ТС??? На наших дорогах, особенно зимой, обычно абс тормозной путь делает больше, чем обычные тормоза.
И чем лохань может быть лучше ТАЗа? У них ТС - сёстры-близнецы.
Другое дело, что на этой самой вашей 11-й сама ТС может быть фактически неисправна: то, что АТЕ , Торгмаш и т.п. - это не показатель (уверены в честности комплектующих? тж давном енялась? циклическая прокачка с переливом тж? проверка колдуна и цилиндров?).
У меня алиед-нипон+дафми(укр)+штатный ВУТ, а обычно (особенно зимой) быстрее не тока лоханов, но и приличных машин с нормальными абс останавливаюсь.
fas2006 абсолютно прав - хоть абс последней модели воткни, но если диски/колодки перегрел и они, даже временно, потеряли свои свойства, то никакой абс ничё не сделает. Вот якорь от морского большого танкера приаттаченный к крюку буксировки и выбрашенный из багажника - вот он поможет. А абс уже нет.Я в июне буду ставить всё выше перечисленное
Siers. писал(а):1) 4-х поршневые тормоза фирмы "ПРОМА"
2)Вакуумный усилитель тормозов "Торгмаш"
3)ГТЦ фирмы АТЕ
+ стойки каяба с передней опоры Асоми. + ко всему этому, распорки и растяжки фирмы "Техномастер"
Вот когда всё это будет стоять на авто.. отпишусь и по Проме и про всё остольное!fas2006 писал(а):но боюсь наш ваз пополам порвет от якорного тормоза
Зато по-любасу скорость значительно снизит. причём, имхо, эфективней, чем абс Blair_VSS писал(а):fas2006 писал(а):но боюсь наш ваз пополам порвет от якорного тормоза
Зато по-любасу скорость значительно снизит. причём, имхо, эфективней, чем абс
Лучше парашют выстреливать... тачку не порвет. Правда эффективно только на больших скоростях :-Dfas2006 писал(а):dd112
Колодок ЕВС я у себя в городе в продаже нигде невидел,а как насчет дисков LGR перфорированых, не в курсе?
Какие еще нормальные колодки есть,подскажи.
Кстати на ЗДТ жабо не давит,а просто нет лишних финансов.
Про LGR не знаб не ездил.
Вообще-то все можно заказать через ИНЕТ - перевозчики рулят ;)
А вообще надо разбираться с тормозами - на такой резине блокироваться должно! Просто когда поставишь нормальную резину - перегрев только усугубится ...
Как вариант бюджетных колодок - черный Pagid ....X-POWER писал(а):Эйбах-прокит/кони-спорт
диски Брембо/колодки АТЕ/ВУТ ТоргМаш
резина Мишка Экз-2
отлично рулиться и тормозит не хуже 8)
На сколько торможений со 180 "в пол" хватает?
Диски 14 ? Или 15?
просто интересноScaglietti писал(а):Blair_VSS
АБС очень нужная вещь. Попробуйте экстренно затормозите на миксте(одно колесо на люду, другое на асфальте) или в повороте без АБС, мгновенно развернет и никакой опыт не спасет.
Вы считаете разработчиков иномарок,у которых уже в базе идет АБС с EBD дибилами что-ли?
Если установить АБС с EBD на ВАЗик, то задние тормоза будут работать в любых условиях по максимуму, т.к. этого глючного колдуна там просто не будет. ВСё регулировать и перераспределять крутящий момент будет электроника.
А насчет того, что тормозной путь с АБС больше-это старая брехня, которая относилась к старым электронным системам. Все тесты доказывают обратное.
Нефиг тормозить экстренно на миксте и тем более в повороте!!! Надо оттормаживаться до.... чтобы потом не удивляться.
Никто не спорит что у АБС есть плюсы, но и минусы тоже. На бюджетные инки не ставят системы последнего поколения! Да и резина там как правило не всегда хорошая! Вон на Акценте Кама стоит.... а на остальных с индексом Т-и высоким профилем.....Scaglietti писал(а):Попробуйте экстренно затормозите в повороте без АБС
часто так делаю и часто левой ногой ....autoladaru писал(а):
Нефиг тормозить экстренно на миксте и тем более в повороте!!! Надо оттормаживаться до.... чтобы потом не удивляться.
Знаете ли, разные ситуации бывают. Достаточно всего лишь одной ситуации и всё, вся ваша модернизация сыграет с Вами злую шуткуScaglietti писал(а):autoladaru писал(а):
Нефиг тормозить экстренно на миксте и тем более в повороте!!! Надо оттормаживаться до.... чтобы потом не удивляться.
Знаете ли, разные ситуации бывают. Достаточно всего лишь одной ситуации и всё, вся ваша модернизация сыграет с Вами злую шутку
Про какую модернизацию речь-то?dd112 писал(а):X-POWER писал(а):Эйбах-прокит/кони-спорт
диски Брембо/колодки АТЕ/ВУТ ТоргМаш
резина Мишка Экз-2
отлично рулиться и тормозит не хуже 8)
На сколько торможений со 180 "в пол" хватает?
Диски 14 ? Или 15?
просто интересно
Вот до такого не додумался ещё, считать на сколько торможений в юз, притом со 180-ти
p.s. резину жалко 185/60/14 к тому же, не казённая
Но то что приходилось пару раз с двухсот и с блокировкой, это точно (собачка выбежала вдруг и трактор пьяный с поля выезжал ).
ИМХО, для гражданской езды, более чем достаточно.X-POWER писал(а):dd112 писал(а):X-POWER писал(а):Эйбах-прокит/кони-спорт
диски Брембо/колодки АТЕ/ВУТ ТоргМаш
резина Мишка Экз-2
отлично рулиться и тормозит не хуже 8)
На сколько торможений со 180 "в пол" хватает?
Диски 14 ? Или 15?
просто интересно
Вот до такого не додумался ещё, считать на сколько торможений в юз, притом со 180-ти
p.s. резину жалко 185/60/14 к тому же, не казённая
Но то что приходилось пару раз с двухсот и с блокировкой, это точно (собачка выбежала вдруг и трактор пьяный с поля выезжал
).
ИМХО, для гражданской езды, более чем достаточно.
ну так там в пол - в кавычках. Ест-но не в юз - но интенсивно так - на грани. Блокировка тормоза не нагревает - только резину портит. А то что не знаешь - в общем-то не очень хорошо кмк. Предположу, сто после первого торможения поплывут уже ....