Тормозим... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 17:41
dd112 писал(а):

X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):

X-POWER писал(а):

Эйбах-прокит/кони-спорт
диски Брембо/колодки АТЕ/ВУТ ТоргМаш
резина Мишка Экз-2
отлично рулиться и тормозит не хуже 8) Very Happy



На сколько торможений со 180 "в пол" хватает?
Диски 14 ? Или 15?
просто интересно


Вот до такого не додумался ещё, считать на сколько торможений в юз, притом со 180-ти
p.s. резину жалко 185/60/14 к тому же, не казённая Laughing

Но то что приходилось пару раз с двухсот и с блокировкой, это точно (собачка выбежала вдруг и трактор пьяный с поля выезжал Laughing ).

ИМХО, для гражданской езды, более чем достаточно.



ну так там в пол - в кавычках. Ест-но не в юз - но интенсивно так - на грани. Блокировка тормоза не нагревает - только резину портит. А то что не знаешь - в общем-то не очень хорошо кмк. Предположу, сто после первого торможения поплывут уже .... Sad


Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.

#52:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 17:49
X-POWER писал(а):

Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.



поплывут, поплывут..... особенно если не один в машине. У меня был перфорированный циммерманн 14 с Pagid и Green Stuff ...
Для гражданской езы хватит - но тут люди на стоке хотят 200 ездить. Просто это я к тому что на таких скоростях со стоком надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным и аккуратным.
Вот собственно и все. А если резина еще хорошая - то перегрев 100 % будет

#53:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:07
dd112 писал(а):

X-POWER писал(а):

Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.



поплывут, поплывут..... особенно если не один в машине. У меня был перфорированный циммерманн 14 с Pagid и Green Stuff ...
Для гражданской езы хватит - но тут люди на стоке хотят 200 ездить. Просто это я к тому что на таких скоростях со стоком надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным и аккуратным.
Вот собственно и все. А если резина еще хорошая - то перегрев 100 % будет


Для этого одних лишь тормозов, уверен мало будет, здесь с головой нужно дружить и ситуации заранее просчитывать-предвидеть, а тормоза лишь приложение.
В любом случае, тому кто хочет тормозов РЕАЛЬНЫХ, типа "гончих"...дорожка именно к кольцевикам, у них-то опыта и практики поболее ИМХО.
Здесь же, все рассуждалки субьективны, что для кого-то гут, то для другого кажется отстоем.

#54:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:09
dd112 писал(а):

X-POWER писал(а):

Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.



поплывут, поплывут..... особенно если не один в машине. У меня был перфорированный циммерманн 14 с Pagid и Green Stuff ...
Для гражданской езы хватит - но тут люди на стоке хотят 200 ездить. Просто это я к тому что на таких скоростях со стоком надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным и аккуратным.
Вот собственно и все. А если резина еще хорошая - то перегрев 100 % будет




Так ну хватит уж людей пугать Very Happy Very Happy Very Happy

На том что сейчас тормозил на грани блоки до полной остановки со 190 примерно (по спидометру) - запаха колодок не почуял, вроде не перегрелись и не поплыли..... На полной авто эт дааа когда, но всё равно не то чтобы плывут просто усилие резко возрастает.

#55:  Автор: fas2006Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:38
Siers.
Спасибо за совет,я уже над воздушком таким думал,на раллийных карах такие стоят,но там бывают и с принудиловкой.

Вот тока где взять эти деталь,у нас в городе такого точно не найти?

#56:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:39
Blair_VSS
честное слово, от вас не ожидал...много читал ваших постов в ветке Эсуд...такой , без малейшей иронии продвинутый человек, и на тебе- зачем АБС...
по поводу сравнения моей 11 и Лохана..
видите ли, я уже больше десятка машин сменил в личном пользовании..да и на чужих вдоволь поездил...работа у меня такая, что меньше 300 км в день как ни крути, не получается...
и НИ РАЗУ не приходилось мне ощущать на русских машинах лучшего торомжения, чем на ино, пусть даже очень старых, и бюджетных.
я не спорю. м.б у вас отличнейшие тромоза..
но снова ж таки- какой ценой?
полной переборкой всех тормозных потрохов.
а сток на сток ваз-ино?
вот я ап чом собстна
autoladaru писал(а):

Нефиг тормозить экстренно на миксте и тем более в повороте!!!


канеш не фик..тока ты это тем мля далпаептам скажи, ктороые не то, что в дистанцию к тебе влазят подрезать, а уже, как в Москве за положняк,в боковой интервал пытаются втиснуться, на скоростях далеко за 100км и на машинах далеко за 100 тык уев..
или полупьяное оно вдруг именно перед твоей коляской решит перебежать 4 полосную магистраль.
А уж про проигрыш АБС ноге...промолчу...ибо нас дети могут читать, смеяться с нас будут.
ПыСы..так канеш модно на Руси..все мнят себя если не Шумми, то уж как минимум Цыганковыми..
Но придорожные кресты и венки, как ни крути, доказывают обратное, увы..

Последний раз редактировалось: Вадя™ (24 Май 2007 18:53), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: fas2006Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:51
X-POWER
Мне летом и кольцевых гонок не надо,просто при быстрой езде даже до 100км/ч проехав 3-4 светофора на пятом ощущаешь,что тормоза поплыли на 6-7 сфетофоре их уже почти нет,до восьмого едешь уже со скоростью 40км,чтоб успеть остановиться(это я конечно все немного утрировано).
Поэтому очень важно какие у тебя колодки и диски,если колодки за 150рэ,то хватает 2 сфетофоров и ты без тормозов.

#58:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 19:05
fas2006 писал(а):

X-POWER
Мне летом и кольцевых гонок не надо,просто при быстрой езде даже до 100км/ч проехав 3-4 светофора на пятом ощущаешь,что тормоза поплыли на 6-7 сфетофоре их уже почти нет,до восьмого едешь уже со скоростью 40км,чтоб успеть остановиться(это я конечно все немного утрировано).
Поэтому очень важно какие у тебя колодки и диски,если колодки за 150рэ,то хватает 2 сфетофоров и ты без тормозов.


Наверное у нас светофоров поменьше, поэтому и не плывут Very Happy
Про диски и колодки, писал чуть выше.

#59:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 19:20
autoladaru писал(а):

но всё равно не то чтобы плывут просто усилие резко возрастает




А это что по твоему как не перегрев Shocked ?????

#60:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:43
Еще одно не большое замечание- ...
При тестировании новых настроек передней подвески несколько раз тормозили интенсивно с 200 примерно - так вот Прома 15" была просто синего цвета и декоративные пластмассовые колпачки на дисках видимо размякли и вывалились просто :(

PS колодки Red Stuff.

#61:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:00
Scaglietti писал(а):

Попробуйте экстренно затормозите на миксте(одно колесо на люду, другое на асфальте) или в повороте


Как нефиг делать:
по прежнему газ правой, тормоз, импульсно,-левой, при растормаживании рулевая коррекция. В случае полной "ж", то + ручник. В случае продолжения "ж" - ударное переключение передач (через 1 или 2).

Scaglietti писал(а):

Все тесты доказывают обратное


Smile А задница моей коляски - другое.
Но есть одно "но":
Scaglietti писал(а):

у которых уже в базе идет АБС с EBD дибилами что-ли


Нет, однако прав dd112 - АБС - это для "гражданского" сектора. Причём западного гражданского сектора, чьими типичными представителями являются:
http://fishki.net/comment.php?id=16669
Вот именно для таких и разрабатывались АБС, ЕСП и прочие катапульты.
Меня же АБС с ЕСП однажды чуть не угробили (на служебной машине), поэтому я по жизненно, даже когда поменяю матрёху на ино (жена требует, уже все мозги проела) буду брать без всего, включая АКПП (только МКПП), кроме кондея - вот он действительно необходим.

#62:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:15
Вадя писал(а):

честное слово, от вас не ожидал...много читал ваших постов в ветке Эсуд...такой ,... и на тебе- зачем АБС... по поводу сравнения моей 11 и Лохана..


Вадя, может не много не поняли друг-друга? Smile
Изначально я ведь написал:
Blair_VSS писал(а):

но нафиг нужен АБС с вазовской ТС???


т.е. разговор шёл конкретно про вазовскую тормозную систему - самую простую и надёжную (конечно не лучшую, ЗДТ - очень бы не помешали) в мире, которая позволяет управлять автомобилем в полную силу знаний и умений.

Вадя писал(а):

но снова ж таки- какой ценой?
полной переборкой всех тормозных потрохов.


Фактически да, но опять же - фактически всё стоковое: диски и колодки - это расходники. Иначе говоря вазовская ТС весьма достойный представитель, только то, как задумано и то как сделано - как всегда у нас отличается: то-что сделали на заводе надо доработать напильником и выверить/прокачать.

Вадя писал(а):

по поводу сравнения моей 11 и Лохана


У них тс - сёстры близнецы с небольшими отличиями. Просто комплектующие (можно сказать расходники) - разные. вот и всё. Если серьёзно заняться 11-й, т.е. сделать так, как должно быть по её спецификации, то отличий у них в отношении тс практически не будет.

Вадя писал(а):

А уж про проигрыш АБС ноге...промолчу...ибо нас дети могут читать, смеяться с нас будут....Но придорожные кресты и венки, как ни крути, доказывают обратное, увы..


А никто и не говорит, что АБС всегда проигрывает: говорят, что обычно на наших российских дорогах (питер и москву не считаем) проигрывает.
С другой стороны я выше, где Scaglietti отвечал, указал: для обычного водителя и, особенно, девушек - АБС и ЕСП есть обязаловка. Просто всё зависит от опыта и умения. Меня АБС и ЕСП чуть не угробили, а моего соседа наоборот спасли - каждому своё.
Я вот знаю точно, что следующую свою машинку буду брать только "пустышкой" (мечтаю о субару-импреза-спортвагон), но с обязательным кондеем и МКПП.

#63:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:05
dd112 писал(а):

Еще одно не большое замечание- ...
При тестировании новых настроек передней подвески несколько раз тормозили интенсивно с 200 примерно - так вот Прома 15" была просто синего цвета и декоративные пластмассовые колпачки на дисках видимо размякли и вывалились просто :(

PS колодки Red Stuff.




А озвучь примерные цены на колодки которые ты рекомендовал(Red Stuff, EBC) У нас их просто нигде не видел- так что придётся заказывать. И требуют ли они разогрева типа как DC2000 ?

#64:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:26
autoladaru писал(а):

dd112 писал(а):

Еще одно не большое замечание- ...
При тестировании новых настроек передней подвески несколько раз тормозили интенсивно с 200 примерно - так вот Прома 15" была просто синего цвета и декоративные пластмассовые колпачки на дисках видимо размякли и вывалились просто :(

PS колодки Red Stuff.




А озвучь примерные цены на колодки которые ты рекомендовал(Red Stuff, EBC) У нас их просто нигде не видел- так что придётся заказывать. И требуют ли они разогрева типа как DC2000 ?




Во первых я их не рекомендовал ...
А во вторых их нет под стандартные тормоза ВАЗ. Под ПРОМУ 15
(копия APRacing)


стоят ооло 2500 руб - точго не помню. Сразу говорю - если кому интересно спрашивайте . На возгласы а нфиг это надо - отвечать бессмысленно

#65:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:56
ААА Я пока про 15-ки не думал.....
Ну цена на нормальные вещи и должна быть нормальной.


А что про разогрев и на скока примерно по пробегу их хватает. Понятно что от стиля зависит, ну основную часть времени всё таки по городу ездим же.

#66:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:14
autoladaru писал(а):

ААА Я пока про 15-ки не думал.....
Ну цена на нормальные вещи и должна быть нормальной.


А что про разогрев и на скока примерно по пробегу их хватает. Понятно что от стиля зависит, ну основную часть времени всё таки по городу ездим же.



Про разогрев - тут сложно сказать - прогретые тормозят лучше, но и холодные тормозят тоже хорошо. Я бы сказал так - греть не надо.
По ресурсу - очень сложный вопрос. Такие вещи покуают когда не собираются уже ездить экономно. Я поставил не так давно - еще не стер ни одного комплекта

#67:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:17
2500 это дорого? Это ведь цена за комплект? Диски, суппорты, колодки?
Я в прошлый год 2500 отдал только за диски... Правда диски Пиленга, выбирал между ними и Брембо, остановился на Пиленге, не жалею.

#68:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:28
Blair_VSS писал(а):


Я вот знаю точно, что следующую свою машинку буду брать только "пустышкой" (мечтаю о субару-импреза-спортвагон), но с обязательным кондеем и МКПП.



Субару тоже выпускается в базе с АБС. Отключать будешь или доверишься япошкам?

#69:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:35
На Субару АВS отключается из салона, это на спортивном варианте для граждан. А для панов спортсм. АВS не ставят...
#70:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:37
Alien2112 писал(а):

На Субару АВS отключается из салона, это на спортивном варианте для граждан. А для панов спортсм. АВS не ставят...



А ты не путаешь с ESP(система курсовой устойчивости)?

#71:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:49
Scaglietti писал(а):

А ты не путаешь с ESP(система курсовой устойчивости)?


Он не путает.
Спорт - ххх Идут без есп и абс. Только с ГУР(ЭУР). по мне бы и его убрать - тока кондей и климат оставить, но это уже, как однажды заметили - тюнинговая 11-я :-D

Кстати, на сайте субары даже есть флэшка, которая показывает, что с абс тп больше, чем без абс. И абс в 1-ю очередь сохраняет манёвренность и устойчивость при торможении, а не сокращает тп. Ну хоть в этом никого не обманывают :cool:

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (25 Май 2007 13:53), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:50
Меня несколько раз катали на Субарике Импреза WRX с чиптюнингом, я что-то не слышал чтобы водила отключал АБС. ESP действительно он отключал кнопкой, но АБС Surprised
Когда катали я ни разу не слышал визг шин при торможении, хотя тормозили всегда в полик, в меня ремень безопасности аж впивался Very Happy .

#73:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:52
Confused может быть....
#74:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:05
Alien2112 писал(а):

2500 это дорого? Это ведь цена за комплект? Диски, суппорты, колодки?
Я в прошлый год 2500 отдал только за диски... Правда диски Пиленга, выбирал между ними и Брембо, остановился на Пиленге, не жалею.



шутник однако Smile)))))))
Это стоимость ТОЛЬКО КОЛОДОК

эх... ща начнется .... Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU