dd112 писал(а):X-POWER писал(а):dd112 писал(а):X-POWER писал(а):Эйбах-прокит/кони-спорт
диски Брембо/колодки АТЕ/ВУТ ТоргМаш
резина Мишка Экз-2
отлично рулиться и тормозит не хуже 8)
На сколько торможений со 180 "в пол" хватает?
Диски 14 ? Или 15?
просто интересно
Вот до такого не додумался ещё, считать на сколько торможений в юз, притом со 180-ти
p.s. резину жалко 185/60/14 к тому же, не казённая
Но то что приходилось пару раз с двухсот и с блокировкой, это точно (собачка выбежала вдруг и трактор пьяный с поля выезжал
).
ИМХО, для гражданской езды, более чем достаточно.
ну так там в пол - в кавычках. Ест-но не в юз - но интенсивно так - на грани. Блокировка тормоза не нагревает - только резину портит. А то что не знаешь - в общем-то не очень хорошо кмк. Предположу, сто после первого торможения поплывут уже ....
Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.X-POWER писал(а):Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.
поплывут, поплывут..... особенно если не один в машине. У меня был перфорированный циммерманн 14 с Pagid и Green Stuff ...
Для гражданской езы хватит - но тут люди на стоке хотят 200 ездить. Просто это я к тому что на таких скоростях со стоком надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным и аккуратным.
Вот собственно и все. А если резина еще хорошая - то перегрев 100 % будетdd112 писал(а):X-POWER писал(а):Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.
поплывут, поплывут..... особенно если не один в машине. У меня был перфорированный циммерманн 14 с Pagid и Green Stuff ...
Для гражданской езы хватит -
но тут люди на стоке хотят 200 ездить. Просто это я к тому что на таких скоростях со стоком надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным и аккуратным.
Вот собственно и все. А если резина еще хорошая - то перегрев 100 % будет
Для этого одних лишь тормозов, уверен мало будет, здесь с головой нужно дружить и ситуации заранее просчитывать-предвидеть, а тормоза лишь приложение.
В любом случае, тому кто хочет тормозов РЕАЛЬНЫХ, типа "гончих"...дорожка именно к кольцевикам, у них-то опыта и практики поболее ИМХО.
Здесь же, все рассуждалки субьективны, что для кого-то гут, то для другого кажется отстоем.dd112 писал(а):X-POWER писал(а):Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.
поплывут, поплывут..... особенно если не один в машине. У меня был перфорированный циммерманн 14 с Pagid и Green Stuff ...
Для гражданской езы хватит - но тут люди на стоке хотят 200 ездить. Просто это я к тому что на таких скоростях со стоком надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным и аккуратным.
Вот собственно и все. А если резина еще хорошая - то перегрев 100 % будет
Так ну хватит уж людей пугать
На том что сейчас тормозил на грани блоки до полной остановки со 190 примерно (по спидометру) - запаха колодок не почуял, вроде не перегрелись и не поплыли..... На полной авто эт дааа когда, но всё равно не то чтобы плывут просто усилие резко возрастает.Blair_VSS
честное слово, от вас не ожидал...много читал ваших постов в ветке Эсуд...такой , без малейшей иронии продвинутый человек, и на тебе- зачем АБС...
по поводу сравнения моей 11 и Лохана..
видите ли, я уже больше десятка машин сменил в личном пользовании..да и на чужих вдоволь поездил...работа у меня такая, что меньше 300 км в день как ни крути, не получается...
и НИ РАЗУ не приходилось мне ощущать на русских машинах лучшего торомжения, чем на ино, пусть даже очень старых, и бюджетных.
я не спорю. м.б у вас отличнейшие тромоза..
но снова ж таки- какой ценой?
полной переборкой всех тормозных потрохов.
а сток на сток ваз-ино?
вот я ап чом собстна
autoladaru писал(а):Нефиг тормозить экстренно на миксте и тем более в повороте!!!
канеш не фик..тока ты это тем мля далпаептам скажи, ктороые не то, что в дистанцию к тебе влазят подрезать, а уже, как в Москве за положняк,в боковой интервал пытаются втиснуться, на скоростях далеко за 100км и на машинах далеко за 100 тык уев..
или полупьяное оно вдруг именно перед твоей коляской решит перебежать 4 полосную магистраль.
А уж про проигрыш АБС ноге...промолчу...ибо нас дети могут читать, смеяться с нас будут.
ПыСы..так канеш модно на Руси..все мнят себя если не Шумми, то уж как минимум Цыганковыми..
Но придорожные кресты и венки, как ни крути, доказывают обратное, увы..fas2006 писал(а):X-POWER
Мне летом и кольцевых гонок не надо,просто при быстрой езде даже до 100км/ч проехав 3-4 светофора на пятом ощущаешь,что тормоза поплыли на 6-7 сфетофоре их уже почти нет,до восьмого едешь уже со скоростью 40км,чтоб успеть остановиться(это я конечно все немного утрировано).
Поэтому очень важно какие у тебя колодки и диски,если колодки за 150рэ,то хватает 2 сфетофоров и ты без тормозов.
Наверное у нас светофоров поменьше, поэтому и не плывут
Про диски и колодки, писал чуть выше.autoladaru писал(а): но всё равно не то чтобы плывут просто усилие резко возрастает
А это что по твоему как не перегрев ?????Scaglietti писал(а):Попробуйте экстренно затормозите на миксте(одно колесо на люду, другое на асфальте) или в повороте
Как нефиг делать:
по прежнему газ правой, тормоз, импульсно,-левой, при растормаживании рулевая коррекция. В случае полной "ж", то + ручник. В случае продолжения "ж" - ударное переключение передач (через 1 или 2).
Scaglietti писал(а):Все тесты доказывают обратное
А задница моей коляски - другое.
Но есть одно "но":
Scaglietti писал(а):у которых уже в базе идет АБС с EBD дибилами что-ли
Нет, однако прав dd112 - АБС - это для "гражданского" сектора. Причём западного гражданского сектора, чьими типичными представителями являются:
http://fishki.net/comment.php?id=16669
Вот именно для таких и разрабатывались АБС, ЕСП и прочие катапульты.
Меня же АБС с ЕСП однажды чуть не угробили (на служебной машине), поэтому я по жизненно, даже когда поменяю матрёху на ино (жена требует, уже все мозги проела) буду брать без всего, включая АКПП (только МКПП), кроме кондея - вот он действительно необходим.Вадя писал(а):честное слово, от вас не ожидал...много читал ваших постов в ветке Эсуд...такой ,... и на тебе- зачем АБС... по поводу сравнения моей 11 и Лохана..
Вадя, может не много не поняли друг-друга?
Изначально я ведь написал:
Blair_VSS писал(а):но нафиг нужен АБС с вазовской ТС???
т.е. разговор шёл конкретно про вазовскую тормозную систему - самую простую и надёжную (конечно не лучшую, ЗДТ - очень бы не помешали) в мире, которая позволяет управлять автомобилем в полную силу знаний и умений.
Вадя писал(а):но снова ж таки- какой ценой?
полной переборкой всех тормозных потрохов.
Фактически да, но опять же - фактически всё стоковое: диски и колодки - это расходники. Иначе говоря вазовская ТС весьма достойный представитель, только то, как задумано и то как сделано - как всегда у нас отличается: то-что сделали на заводе надо доработать напильником и выверить/прокачать.
Вадя писал(а):по поводу сравнения моей 11 и Лохана
У них тс - сёстры близнецы с небольшими отличиями. Просто комплектующие (можно сказать расходники) - разные. вот и всё. Если серьёзно заняться 11-й, т.е. сделать так, как должно быть по её спецификации, то отличий у них в отношении тс практически не будет.
Вадя писал(а):А уж про проигрыш АБС ноге...промолчу...ибо нас дети могут читать, смеяться с нас будут....Но придорожные кресты и венки, как ни крути, доказывают обратное, увы..
А никто и не говорит, что АБС всегда проигрывает: говорят, что обычно на наших российских дорогах (питер и москву не считаем) проигрывает.
С другой стороны я выше, где Scaglietti отвечал, указал: для обычного водителя и, особенно, девушек - АБС и ЕСП есть обязаловка. Просто всё зависит от опыта и умения. Меня АБС и ЕСП чуть не угробили, а моего соседа наоборот спасли - каждому своё.
Я вот знаю точно, что следующую свою машинку буду брать только "пустышкой" (мечтаю о субару-импреза-спортвагон), но с обязательным кондеем и МКПП.dd112 писал(а):Еще одно не большое замечание- ...
При тестировании новых настроек передней подвески несколько раз тормозили интенсивно с 200 примерно - так вот Прома 15" была просто синего цвета и декоративные пластмассовые колпачки на дисках видимо размякли и вывалились просто :(
PS колодки Red Stuff.
А озвучь примерные цены на колодки которые ты рекомендовал(Red Stuff, EBC) У нас их просто нигде не видел- так что придётся заказывать. И требуют ли они разогрева типа как DC2000 ?autoladaru писал(а):dd112 писал(а):Еще одно не большое замечание- ...
При тестировании новых настроек передней подвески несколько раз тормозили интенсивно с 200 примерно - так вот Прома 15" была просто синего цвета и декоративные пластмассовые колпачки на дисках видимо размякли и вывалились просто :(
PS колодки Red Stuff.
А озвучь примерные цены на колодки которые ты рекомендовал(Red Stuff, EBC) У нас их просто нигде не видел- так что придётся заказывать. И требуют ли они разогрева типа как DC2000 ?
Во первых я их не рекомендовал ...
А во вторых их нет под стандартные тормоза ВАЗ. Под ПРОМУ 15
(копия APRacing)
стоят ооло 2500 руб - точго не помню. Сразу говорю - если кому интересно спрашивайте . На возгласы а нфиг это надо - отвечать бессмысленноautoladaru писал(а):ААА Я пока про 15-ки не думал.....
Ну цена на нормальные вещи и должна быть нормальной.
А что про разогрев и на скока примерно по пробегу их хватает. Понятно что от стиля зависит, ну основную часть времени всё таки по городу ездим же.
Про разогрев - тут сложно сказать - прогретые тормозят лучше, но и холодные тормозят тоже хорошо. Я бы сказал так - греть не надо.
По ресурсу - очень сложный вопрос. Такие вещи покуают когда не собираются уже ездить экономно. Я поставил не так давно - еще не стер ни одного комплектаBlair_VSS писал(а):
Я вот знаю точно, что следующую свою машинку буду брать только "пустышкой" (мечтаю о субару-импреза-спортвагон), но с обязательным кондеем и МКПП.
Субару тоже выпускается в базе с АБС. Отключать будешь или доверишься япошкам?Alien2112 писал(а):На Субару АВS отключается из салона, это на спортивном варианте для граждан. А для панов спортсм. АВS не ставят...
А ты не путаешь с ESP(система курсовой устойчивости)?Scaglietti писал(а):А ты не путаешь с ESP(система курсовой устойчивости)?
Он не путает.
Спорт - ххх Идут без есп и абс. Только с ГУР(ЭУР). по мне бы и его убрать - тока кондей и климат оставить, но это уже, как однажды заметили - тюнинговая 11-я :-D
Кстати, на сайте субары даже есть флэшка, которая показывает, что с абс тп больше, чем без абс. И абс в 1-ю очередь сохраняет манёвренность и устойчивость при торможении, а не сокращает тп. Ну хоть в этом никого не обманывают :cool:Alien2112 писал(а):2500 это дорого? Это ведь цена за комплект? Диски, суппорты, колодки?
Я в прошлый год 2500 отдал только за диски... Правда диски Пиленга, выбирал между ними и Брембо, остановился на Пиленге, не жалею.
шутник однако )))))))
Это стоимость ТОЛЬКО КОЛОДОК
эх... ща начнется ....