@lllig@tor писал(а):Расскажу про свою ситуацию, 2003г.в,16 V,100000 км пробега,тоже мучался долго,то заводится,то нет,причем в движении не глохла. Несколько раз не заводилась в городе,один раз пришлось бросить на даче.Приехали с другом на следующий день на буксире тащить (90 км в один конец),а она сволочь завелась. Причем ,походишь вокруг,чего-то пошевелишь под капотом и ни с того ни с сего опять заводилась. Конец пришел неожиданно на работе,пришлось вызывать службу "Ангел". За 2000 р и три часа копания нашли,что к фишке МЗ вместо 12В приходит 5,5В ,т.е где-то проводка подвела.
Потом начала гнать в воздушник масло,отказывала в морозы печка,так и не смог победить вибрацию руля.
Это была последняя капля терпения,продал нахрен это ведро с гайками и пересел на подержанную иномарку,за год проехал 60000 км в плюс к 120000 км ,которые были-ни одной сколько-нибудь серьезной поломки,забыл что такое еженедельные походы по автозапчастям.
Ну эт скорее не мой случай. У меня всё исправно. Все датчики вроде в норме, насос качает, комп . и чек энджин молчит.
В книге написано что совсем незаводиццо из датчика колен вала. Вот как бы его проверить.....autoladaru писал(а):Вот как бы его проверить.....
Он плохо проверяется. Обычно ДПКВ и ДПДЗ должны лежать в запас в любой машине. Попробуй снять его и если сильно загрязнен почистить.autoladaru писал(а):@lllig@tor писал(а):Расскажу про свою ситуацию, 2003г.в,16 V,100000 км пробега,тоже мучался долго,то заводится,то нет,причем в движении не глохла. Несколько раз не заводилась в городе,один раз пришлось бросить на даче.Приехали с другом на следующий день на буксире тащить (90 км в один конец),а она сволочь завелась. Причем ,походишь вокруг,чего-то пошевелишь под капотом и ни с того ни с сего опять заводилась. Конец пришел неожиданно на работе,пришлось вызывать службу "Ангел". За 2000 р и три часа копания нашли,что к фишке МЗ вместо 12В приходит 5,5В ,т.е где-то проводка подвела.
Потом начала гнать в воздушник масло,отказывала в морозы печка,так и не смог победить вибрацию руля.
Это была последняя капля терпения,продал нахрен это ведро с гайками и пересел на подержанную иномарку,за год проехал 60000 км в плюс к 120000 км ,которые были-ни одной сколько-нибудь серьезной поломки,забыл что такое еженедельные походы по автозапчастям.
Ну эт скорее не мой случай. У меня всё исправно. Все датчики вроде в норме, насос качает, комп . и чек энджин молчит.
В книге написано что совсем незаводиццо из датчика колен вала. Вот как бы его проверить.....
В мурзилке не написано, что если дохнет МЗ, то машина тоже не заводится.
Найти бы тебе МЗ исправный... если все гуд, то ДПКВ. Но лучше идти от дешевого. ДПКВ не дорого стоитautoladaru писал(а):а сам он не работает вроде.....- это приговор
Почти да, бывает подгорает контакт в разьеме с внутренней части БН. Проверь.Так качает насос или не качает?
У меня на днях хрень была. Завел, выехал из гаража, пока ворота
закрывал - заглохла.
Аналогично все молчало. Попереставлял местами (как наперсточник)
три реле, что возле ЭСУД. Завелась.
Начни с этих реле, потом уже ДПКВ,
а уж потом БН.
GVG, писал:
Цитата:бывает подгорает контакт в разьеме с внутренней части БН (та что в баке). Проверь
Да, такое было и у меня. Подгорели так, что пластмассовая оплетка
на проводах поплавилась на 3 см.
Расковырял частично разъем и запаял нафиг намертво.