Не заводится ни стого ни с сего !!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится ни стого ни с сего !!!!! Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 15:25
Доброго всем времени суток.
Рассказываю ситуацию.
С утра приехал на работу (ехал примерно 45 мин) всё было ОК. Поставил. Щас вот собрался ехать на обед. Сел в авто, снял иммо с охраны. Ключ на старт и тишина - горит "восклиц знак", т.е. стартер не крутит(ну эт известный баг- открыл капот пошевелил тонкий провод на ГЕНЕ). Снова ключ на старт. Стартер бодро крутанул. Мотор завелся и тут же обороты начали падать. На газ машина не реагировала. Вторая попытка и вообще ни одной вспышки, просто крутит стартер.

Авто 2001 г.в, Январь 5.1 евро-2, Иммо АПС 4.



При попытки завода с нажатым газом к успеху не привели, Чек энджин не горит, на компе ошибок нет, бензанасос жужжит.

Что за х..... помогите.

#2:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 15:44
UP

у кого нить мысли есть.

Глюк судя по всему какой то явный. Может сигналка ? Хотя с чего...

#3:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 15:49
Расскажу про свою ситуацию, 2003г.в,16 V,100000 км пробега,тоже мучался долго,то заводится,то нет,причем в движении не глохла. Несколько раз не заводилась в городе,один раз пришлось бросить на даче.Приехали с другом на следующий день на буксире тащить (90 км в один конец),а она сволочь завелась. Причем ,походишь вокруг,чего-то пошевелишь под капотом и ни с того ни с сего опять заводилась. Конец пришел неожиданно на работе,пришлось вызывать службу "Ангел". За 2000 р и три часа копания нашли,что к фишке МЗ вместо 12В приходит 5,5В ,т.е где-то проводка подвела.
Потом начала гнать в воздушник масло,отказывала в морозы печка,так и не смог победить вибрацию руля.
Это была последняя капля терпения,продал нахрен это ведро с гайками и пересел на подержанную иномарку,за год проехал 60000 км в плюс к 120000 км ,которые были-ни одной сколько-нибудь серьезной поломки,забыл что такое еженедельные походы по автозапчастям.

#4:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 15:52
@lllig@tor писал(а):

Расскажу про свою ситуацию, 2003г.в,16 V,100000 км пробега,тоже мучался долго,то заводится,то нет,причем в движении не глохла. Несколько раз не заводилась в городе,один раз пришлось бросить на даче.Приехали с другом на следующий день на буксире тащить (90 км в один конец),а она сволочь завелась. Причем ,походишь вокруг,чего-то пошевелишь под капотом и ни с того ни с сего опять заводилась. Конец пришел неожиданно на работе,пришлось вызывать службу "Ангел". За 2000 р и три часа копания нашли,что к фишке МЗ вместо 12В приходит 5,5В ,т.е где-то проводка подвела.
Потом начала гнать в воздушник масло,отказывала в морозы печка,так и не смог победить вибрацию руля.
Это была последняя капля терпения,продал нахрен это ведро с гайками и пересел на подержанную иномарку,за год проехал 60000 км в плюс к 120000 км ,которые были-ни одной сколько-нибудь серьезной поломки,забыл что такое еженедельные походы по автозапчастям.



Ну эт скорее не мой случай. У меня всё исправно. Все датчики вроде в норме, насос качает, комп . и чек энджин молчит.
В книге написано что совсем незаводиццо из датчика колен вала. Вот как бы его проверить.....

#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 16:12
[/quote]

Ну эт скорее не мой случай. У меня всё исправно. Все датчики вроде в норме, насос качает, комп . и чек энджин молчит.
В книге написано что совсем незаводиццо из датчика колен вала. Вот как бы его проверить.....[/quote]

Кстати именно с датчиком коленвала в кармане я поехал вызволять свою "ласточку" из Подмосковья. И еще много чего напокупал,прежде чем причина установлена была. Сейчас ты будешь менять наугад все датчики,которые "вроде" в норме. Если все исправно(как пишешь),то заводи и езжай спокойно дальше. А чек энжн и у меня молчал и вообще он чаще молчит при поломках,нежели выдает нужную информацию.

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 16:12
autoladaru писал(а):

Вот как бы его проверить.....


Он плохо проверяется. Обычно ДПКВ и ДПДЗ должны лежать в запас в любой машине. Попробуй снять его и если сильно загрязнен почистить.

#7:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 16:45
autoladaru писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Расскажу про свою ситуацию, 2003г.в,16 V,100000 км пробега,тоже мучался долго,то заводится,то нет,причем в движении не глохла. Несколько раз не заводилась в городе,один раз пришлось бросить на даче.Приехали с другом на следующий день на буксире тащить (90 км в один конец),а она сволочь завелась. Причем ,походишь вокруг,чего-то пошевелишь под капотом и ни с того ни с сего опять заводилась. Конец пришел неожиданно на работе,пришлось вызывать службу "Ангел". За 2000 р и три часа копания нашли,что к фишке МЗ вместо 12В приходит 5,5В ,т.е где-то проводка подвела.
Потом начала гнать в воздушник масло,отказывала в морозы печка,так и не смог победить вибрацию руля.
Это была последняя капля терпения,продал нахрен это ведро с гайками и пересел на подержанную иномарку,за год проехал 60000 км в плюс к 120000 км ,которые были-ни одной сколько-нибудь серьезной поломки,забыл что такое еженедельные походы по автозапчастям.



Ну эт скорее не мой случай. У меня всё исправно. Все датчики вроде в норме, насос качает, комп . и чек энджин молчит.
В книге написано что совсем незаводиццо из датчика колен вала. Вот как бы его проверить.....



В мурзилке не написано, что если дохнет МЗ, то машина тоже не заводится.
Найти бы тебе МЗ исправный... если все гуд, то ДПКВ. Но лучше идти от дешевого. ДПКВ не дорого стоит

#8:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:27
Проверил ещё ряд гипотез. Давления на рампе нет- свечи сухие. ДПКВ снял-почистил. Питание на разъём насоса подаётся, а сам он не работает вроде.....- это приговор ? Почём нынче насосы и какой брать?

Завтра еду вообщем на диагностику - отпишусь что к чему.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:29
autoladaru писал(а):

а сам он не работает вроде.....- это приговор


Почти да, бывает подгорает контакт в разьеме с внутренней части БН. Проверь.

#10:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:47
Так качает насос или не качает?
У меня на днях хрень была. Завел, выехал из гаража, пока ворота
закрывал - заглохла.
Аналогично все молчало. Попереставлял местами (как наперсточник)
три реле, что возле ЭСУД. Завелась.
Начни с этих реле, потом уже ДПКВ,
а уж потом БН.

GVG, писал:
Цитата:

бывает подгорает контакт в разьеме с внутренней части БН (та что в баке). Проверь



Да, такое было и у меня. Подгорели так, что пластмассовая оплетка
на проводах поплавилась на 3 см.
Расковырял частично разъем и запаял нафиг намертво.

#11:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:43
Вот и снова я. Баг оказался в бензанасосе точнее в его разъёме со внутренней стороны. Ничего не пригорено- походу просто отошли провода. Какая то дурацкая там система. Ещё эта распорная пластиковая херовина. Вообщем если ещё отойдёт то уже с паяльником полезу.

Баг решил сам на СТО не гонял.
Возможно конечно разбалтывание проводов из за того что неделю назад менял сетку бензанасоса.

#12:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:15
autoladaru
Нет, это кривые руки сборщиков насоса. Такое происходит только тогда, когда "нож" папы, проскакивает мимо "ножен" мамы, и находится вне зажима ножен, а рядом с зажимом. Вот тут и контакт теряется и клемма плавится пр..., когда нож в ножнах, тогда этот разъем служит долго.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU