Диагностика подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диагностика подвески Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:05
расскажите плиз как сабж произвести в домашних условия?
нареканий на подвеску нет, но пробег 42 тыс. а менялись тока шаровые. тьфу 3 раза Smile

#2:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:44
неверю что никто не знает как оценить состояние подвески!!! :ooo:
#3:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:11
Если ничего не стучит и не звякает - чего беспокоиться... Very Happy
#4:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:18
Аффтар, если ты такой вопрос задаешь, то тебе трудно будет объяснить здесь на пальцах. Заедь в сервис, и посмотри-поспрошай, что и как будет делать механик. Следующий раз продиагностируешь сам Very Happy
#5:  Автор: String СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:31
Вывесить передние колёса. Помошник дёргает руль примерно градусов на 15-20. подпереть колесо и смотреть люфт в рулевых наконечниках.
Дёргать колесо параллельно плоскости земли вперёд-назад и смотреть на люфт в сайлентблоках рычагов. Резина в сайлентблоках не должна быть выпучена.
Шаровую по моему можно проверить шатая колесо перпендикулярно земле держа его на 6 и 12 часов.
Подёргать растяжку(саблю) не должна болтаться. Осмотреть крабы на предмет трещин и выпучивания резины.
Осмотреть стойки стабилизатора(яйца) на выпучивание резины, аналогично смотреть подушки стабалазатора поперечной устойчивости, не болтается ли в них стаб.
Аналогично сзади осмотреть места крепления задних амортизаторов к балке и сайлентблоки балки.
Естественно удобнее это делать в яме или на эстакаде.
Машина стоит на земле.
Смотреть амортизаторы на предмет подтёков.
Раскачать каждый из четырёх краёв машины. 1-2 колебания после того как закончил раскачивать. если больше - аммо кончились.
Осмотреть опорные подшипники на предмет выдавливания демпфера. Там кажись 10 мм максимум (цифру надо уточнить!!!!!).
Всё что знаю.

#6:  Автор: String СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:34
Блин, такими методами находил люфты, но люфты были такие, что конкретно стучало. Насчёт точности ничего не могу сказать.
Как выше сказали:
самый лучший способ если сам никогда не лазил в узел - посмотреть как это делают другие и сделать самому.

#7:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:42
String писал(а):

Раскачать каждый из четырёх краёв машины. 1-2 колебания после того как закончил раскачивать. если больше - аммо кончились.


Уж и не знаю по поводу этой процедуры... Сколько ни качал, что на старой машине, что на этой, ? все говорит о том, что амморы в норме... А на приличной яме такой отстрел пружины бывает, что аж за кузов страшно... выходит не держит амортизатор на разжатие.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:43
Tony писал(а):

Если ничего не стучит и не звякает - чего беспокоиться


+1

#9:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:00
спасибо за ответы!
Александдр
вопрос задаю с тем что в наши сервисы надо ездить хотя бы теоретически подготовленным, т.к. порой там разводилы и некомпетентные люди попадаются.
вот мои недавние похождения:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142609&highlight=
раньше в сервис проверенный заезжал каждые 5 тыс, там все дергали, смотрели, но как-то не вникал.
Сергей 22
беспокоюсь так как нехочу гденить встать с поломкой по недосмотру!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU