Тормоза на классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоза на классике Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 21:18
Хочется сделать приличные тормоза на классике. Помогите выбрать детали тормозной системы
#2:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:58
Бери всё Лукас или АТЕ, меняй и катайся
#3:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:22
Anton1983 писал(а):

Бери всё Лукас или АТЕ, меняй и катайся



толку от етого больше не будет... разве что качество!

#4:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 05:25
да. я бы тоже кстати поменял себе тормозную системку. Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))
#5:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:08
Snappy писал(а):

Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))



Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:26
Hans11 писал(а):

Snappy писал(а):

Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))



Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.

Даст только стабильности и маломальской надежности, которой нет у родных Вазовских комплектующих, но на эффективность это никак не повлияет.Что бы в классике улучшить тормоза нужны кординальные меры и серьезные вложения.Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски.Ручник становится гидравлическим.Потом ставить устройство (забыл как называется) распределения тормозных усилий, а иначе и передок и задок будут хватать одновременно, к чему это приводит объяснять думаю не надо.
Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее

#7:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:50
alex.moc-5 писал(а):

Hans11 писал(а):

Snappy писал(а):

Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))



Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.

Даст только стабильности и маломальской надежности, которой нет у родных Вазовских комплектующих, но на эффективность это никак не повлияет.Что бы в классике улучшить тормоза нужны кординальные меры и серьезные вложения.Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски.Ручник становится гидравлическим.Потом ставить устройство (забыл как называется) распределения тормозных усилий, а иначе и передок и задок будут хватать одновременно, к чему это приводит объяснять думаю не надо.
Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее



Фигня все это, передние 14 немного лучше классических, но ставят их только для понтов. Вот дисковые задние дают некий плюс, но это смотря что ставить. Хотя если со стоковым тормозным, это все тоже понты.

#8:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:08
Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((
#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:12
Snappy писал(а):

Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((



У нас и с неродной баранкой не пройти. Тупость пипец.

#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:24
Snappy писал(а):

Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((



Почему не пройти? У тебя, что гайцы с рулеткой лезут и меряют размер дисков? Такое впечатление, что все покупают талон. Гаишник основывается на показаниях приборов, к тебе под машину никто не лезет. Если всё установлено грамотно, а не в сервисе "колхоз тюнинг" тормозные диски от самоката и пр., то прохождение ТО реально.

#11:  Автор: Кузнецов Э.В.Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 19:28
Может подскажете какие барабаны поставить?
#12:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 20:15
Недавно заменил Росаву на Pirelli Dragon - субъективно поведение машины на торможении значительно улучшилось (замерами тормозного пути не занимался). Всегда старался тормозить без "юза" - Pirelli пока ни разу не блокировал, хотя усилие к педали прилагал временами поболее того, которое срывало в скольжение Росаву. Так что шины - один из способов улучшения тормозов и не только.
#13:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 20:54
14" тормоза это тема отчасти и потому, что вентилируемые. В такую жару эффективность наших тормозов падает до неприличия, а если ещё кто на борту...
Согласен. Кардинально решают проблему вакуумник импортный поболее с качественным ГТЦ, и передние тормоза от матрехи с цилиндрами. но это уже серъезные затраты, а коли инжектор, то сброс газа и переход на тормоз приведет к заглыханию.

#14:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:08
Hans11 писал(а):

Почему не пройти? У тебя, что гайцы с рулеткой лезут и меряют размер дисков? Такое впечатление, что все покупают талон. Гаишник основывается на показаниях приборов, к тебе под машину никто не лезет. Если всё установлено грамотно, а не в сервисе "колхоз тюнинг" тормозные диски от самоката и пр., то прохождение ТО реально.


Да они просто увидят, что сзади стоят дисковый тормоза и сразу все поймут..

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:54
Доездился? седня чуть под фуру не попал (тьфу три раза)?. Из-за тормозов, заблокировалось левое заднее колесо (тормозил с 90 км/час в пол) и поперло машину очень сильно в лево? потом начало разворачивать, а я ниче поделать не могу, потом жопу совсем занесло и машину развернуло на 180 градусов?. И остановился я посеред дороги? Sad Shocked :ooo:

Люди, делайте тормоза и не экономьте на них?. Завтра меняю барабаны нахер! (я надо думать как туда вкрячивать колдуна) Mad

#16:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 23:55
Заменил недавно передние диски.У старых был очень приличный износ(толщина 5 мм).Поставил АТЕ.Колодки Финвал.Притерлись и с..и начали скрипеть.Хотя к остальному притензий нет.Машинка осаживаеться очень резво.
#17:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:21
ne_gonshik

Колдун ни при чем!!.. если одно колесо не тормозит, то и с колдуном занесет также. . Причем не надо только говорить что из-за блокировки одного заднего заносит машину - я тут пятеру перегонял, так у нее пахадло тока одно заднее- левоее.. любое нажатие на педаль- юз этого колесо и машину никуда не вело.. ехал 18км под прикрытием другой машины.. .

Сильный, неуправляемый увод- только из-за неравномерности тормозных усилий на передних колесах.

#18:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:21
alex.moc-5 писал(а):

Hans11 писал(а):

Snappy писал(а):

Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))



Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.

Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски........
.......

Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее

С точностью до наоборот надо начинать с передних тормозов, т.к. на примерно на 70% торможение обеспечивается ими. Легкость педали тормоза можно получить только заменив вакуумный усилитель. На какой, не подскажу - не знаю. В любом случае переделки встанут в копеечку, плюсом получишь придирки от ГИБДД и невозможность легально пройти ТО.

Трубки поменять на медные - весьма правильно, т.к. если машина старая с неизвестной историей замены тормозной жидкости, вполне реально получить проблему с отказавшими тормозами, причем в момент торможения.

#19:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:23
ne_gonshik писал(а):

Доездился? седня чуть под фуру не попал (тьфу три раза)?. Из-за тормозов, заблокировалось левое заднее колесо (тормозил с 90 км/час в пол) и поперло машину очень сильно в лево? потом начало разворачивать, а я ниче поделать не могу, потом жопу совсем занесло и машину развернуло на 180 градусов?. И остановился я посеред дороги? Sad Shocked :ooo:

Люди, делайте тормоза и не экономьте на них?. Завтра меняю барабаны нахер! (я надо думать как туда вкрячивать колдуна) Mad



Сначала выясни проблему перед тем как качать!!!
Когда было 2106 к тормозам основная претензия была по равномерности торможения м/у колёсами. Задние у меня всегда тормозили нормально а вот переднее правое переиодически перетормаживало. С этим я долго боролся прокачкой и т.д - стало лучше но всё же.... на 2112 такой проьблемы не стоит. Носился по серпантинам на море проблем не испытывал с эффективностью.

#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 09:27
да вот надеюсь заменить ГТЦ и один из задних колесных цилиндров, потом буду делать выводы...
да, может и передние неравномерно тормозят, но там я не вижу причины...... кроме воздуха в одном контуре.

а вчера педаль под вечер вообще проваливаться на полхода стала... Surprised

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 09:30
TAZ06 писал(а):



Сильный, неуправляемый увод- только из-за неравномерности тормозных усилий на передних колесах.



я тормозил со 100 км/час.... :-(

а при резкой блокировки колеса еще как уводит, ты что!

#22:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 12:20
Я тормозил со 120 км-ч в пол с блокировкой всех колес (кольцевая), шла ровно, как по рельсам, ни намека на увод. Так что это вполне реально..
#23:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 13:26
раз на раз не приходится. Куча посторнних факторов - колея на дороге, дождик, ямки на асфальте и т.д... поэтому не тока в тормозах дело.
А вообще у меня вопросик назрел. Вот на классике педаль тормоза имеет довольно большой холостой ход, а на 8 и выше чуть нажимаешь- уже тормозит. Как можно добиться подобного на классике и с чем связано такое явление?

#24:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 17:18
а зубилы вообще как, получше тормозят, чем жигули?
#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 18:04
iskatel писал(а):

а зубилы вообще как, получше тормозят, чем жигули?


Щас начнут зубильщики помидорами кидаться, но вообще-то даже хуже 2141. Уж на что классическая система не блещет с 2-мя цилиндрами, но зубильная с одним - вообще... Нет бы с 2140 пример взять - 4-ре поршня, нормальное разделение контуров.
А по проблеме - еще как повышают эффективность импортные диски, барабаны и колодки. У всех эффект очень заметный.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU