Anton1983 писал(а):Бери всё Лукас или АТЕ, меняй и катайся
толку от етого больше не будет... разве что качество!Snappy писал(а):Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))
Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.Hans11 писал(а):Snappy писал(а):Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))
Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.
Даст только стабильности и маломальской надежности, которой нет у родных Вазовских комплектующих, но на эффективность это никак не повлияет.Что бы в классике улучшить тормоза нужны кординальные меры и серьезные вложения.Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски.Ручник становится гидравлическим.Потом ставить устройство (забыл как называется) распределения тормозных усилий, а иначе и передок и задок будут хватать одновременно, к чему это приводит объяснять думаю не надо.
Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболееalex.moc-5 писал(а):Hans11 писал(а):Snappy писал(а):Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))
Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.
Даст только стабильности и маломальской надежности, которой нет у родных Вазовских комплектующих, но на эффективность это никак не повлияет.Что бы в классике улучшить тормоза нужны кординальные меры и серьезные вложения.Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски.Ручник становится гидравлическим.Потом ставить устройство (забыл как называется) распределения тормозных усилий, а иначе и передок и задок будут хватать одновременно, к чему это приводит объяснять думаю не надо.
Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее
Фигня все это, передние 14 немного лучше классических, но ставят их только для понтов. Вот дисковые задние дают некий плюс, но это смотря что ставить. Хотя если со стоковым тормозным, это все тоже понты.Snappy писал(а):Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((
У нас и с неродной баранкой не пройти. Тупость пипец.Snappy писал(а):Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((
Почему не пройти? У тебя, что гайцы с рулеткой лезут и меряют размер дисков? Такое впечатление, что все покупают талон. Гаишник основывается на показаниях приборов, к тебе под машину никто не лезет. Если всё установлено грамотно, а не в сервисе "колхоз тюнинг" тормозные диски от самоката и пр., то прохождение ТО реально.Hans11 писал(а):Почему не пройти? У тебя, что гайцы с рулеткой лезут и меряют размер дисков? Такое впечатление, что все покупают талон. Гаишник основывается на показаниях приборов, к тебе под машину никто не лезет. Если всё установлено грамотно, а не в сервисе "колхоз тюнинг" тормозные диски от самоката и пр., то прохождение ТО реально.
Да они просто увидят, что сзади стоят дисковый тормоза и сразу все поймут..alex.moc-5 писал(а):Hans11 писал(а):Snappy писал(а):Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))
Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.
Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски........
.......
Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее
С точностью до наоборот надо начинать с передних тормозов, т.к. на примерно на 70% торможение обеспечивается ими. Легкость педали тормоза можно получить только заменив вакуумный усилитель. На какой, не подскажу - не знаю. В любом случае переделки встанут в копеечку, плюсом получишь придирки от ГИБДД и невозможность легально пройти ТО.
Трубки поменять на медные - весьма правильно, т.к. если машина старая с неизвестной историей замены тормозной жидкости, вполне реально получить проблему с отказавшими тормозами, причем в момент торможения.
Сначала выясни проблему перед тем как качать!!!
Когда было 2106 к тормозам основная претензия была по равномерности торможения м/у колёсами. Задние у меня всегда тормозили нормально а вот переднее правое переиодически перетормаживало. С этим я долго боролся прокачкой и т.д - стало лучше но всё же.... на 2112 такой проьблемы не стоит. Носился по серпантинам на море проблем не испытывал с эффективностью.TAZ06 писал(а):
Сильный, неуправляемый увод- только из-за неравномерности тормозных усилий на передних колесах.
я тормозил со 100 км/час.... :-(
а при резкой блокировки колеса еще как уводит, ты что!iskatel писал(а):а зубилы вообще как, получше тормозят, чем жигули?
Щас начнут зубильщики помидорами кидаться, но вообще-то даже хуже 2141. Уж на что классическая система не блещет с 2-мя цилиндрами, но зубильная с одним - вообще... Нет бы с 2140 пример взять - 4-ре поршня, нормальное разделение контуров.
А по проблеме - еще как повышают эффективность импортные диски, барабаны и колодки. У всех эффект очень заметный.