Otto Frija писал(а):
А по проблеме - еще как повышают эффективность импортные диски, барабаны и колодки. У всех эффект очень заметный.
+1 От дисков/барабанов и колодок очень многое зависит.На мой вопрос так никто и не ответил Snappy писал(а):А вообще у меня вопросик назрел. Вот на классике педаль тормоза имеет довольно большой холостой ход, а на 8 и выше чуть нажимаешь- уже тормозит. Как можно добиться подобного на классике и с чем связано такое явление?
Sashka писал(а):Может кто подскажет. Новая машина (4 дня, пробег менее 100км.), при торможении раздается писк как-будто колодки уже стерлись и трутся железом по дискам (на моем прошлом Москвиче 2141 такой писк был при стертых колодках). Отчего такое может быть?
меняешь колодки задние с егорьевских на любые другие - пройдет.Snappy писал(а):
Цитата: А вообще у меня вопросик назрел. Вот на классике педаль тормоза имеет довольно большой холостой ход, а на 8 и выше чуть нажимаешь- уже тормозит. Как можно добиться подобного на классике и с чем связано такое явление?
Есть мнение, что большой свободный ход связан с особенностью работы задних тормозных мезанизмов. При нажатия педали выдвигаются первыми ЗТЦ, как имеющие меньшее сопротивление и больший свободный ход. Далее они через рычаг подводят колодки к барабану, колодки упираются в него и начинается слабое замедление, давление в контуре нарастает и уже начинают работать передние цилиндры. Вот тут-то и начинается сильное замедление.
В П/П задние барабаны меньше, вот и свободный ход меньше.