Часто летит датчик включения задней передачи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Часто летит датчик включения задней передачи. Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:04
Машина у меня год.
Вот уже 3 датчика накрылось.
Первый замкнуло и при включении задней горел предохранитель.
Второй и третий просто перестали работать.
Из них по чутьчуть течёт масло, прям из самого датчика, разъём полон масла.
Это качество деталей такое?

#2:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:52
Витаха писал(а):

Это качество деталей такое?


Качество стоковых низкое(очевидно это кустарщина).
Рекомендую импортный ,вроде итальянский, в оригинальной запечатанной полиэтиленовой упаковке.Стоит в несколько раз дороже,но он того стоит. 8-)

#3:  Автор: FREDY_FOXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:49
valdemar2109sl - +1
Сам поменял 2 стоковых - полное г.. две недели и начинают протекать и замыкать проводку, да и закрутить их по нормальному фик получится (высота головки совсем мизерная), а вот итальянский поставил и рад по уши :cool: (с уплотнительным кольцом был, да и высота головки большая - обячным ключом спокойно затягивается)... :cool:

#4:  Автор: FREDY_FOXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:50
valdemar2109sl - +1
Сам поменял 2 стоковых - полное г.. две недели и начинают протекать и замыкать проводку, да и закрутить их по нормальному фик получится (высота головки совсем мизерная), а вот итальянский поставил и рад по уши :cool: (с уплотнительным кольцом был, да и высота головки большая - обячным ключом спокойно затягивается)... :cool:

#5:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:08
Спасибо, поищу зарубежный.
#6:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:14
Повторюсь.

Перестали гореть лампы "Задний ход".
Вынул колодку из датчика, замкнул контакты и лампы загорели.
Сдох сабака!

Или может что другое?
При замене датчика надо масло сливать? Я 3000 тыщи назад залил castrol taf-x, оооочень неохото его сливать. Или как обычно пальцем заткнуть, а потом долить?

#7:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:26
Zigmund писал(а):

Сдох сабака


Конечно.
Zigmund писал(а):

Или может что другое?


Нет.Сдох собака.
Сливать не нужно.
Нужно повыше поддомкратить эту сторону и вынул-вставил новый датчик(лучше на холодной машине).При сноровке выливается капля. 8-)

#8:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:37
valdemar2109sl

Ты итальянский за сколько и где купил? В АВТО -49 продают?
Чето нехочу отечественный брать.

#9:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:49
Zigmund писал(а):

valdemar2109sl

Ты итальянский за сколько и где купил? В АВТО -49 продают?
Чето нехочу отечественный брать.


Не думаю что он итальянский,просто он фабричный,в отличии от кустарщины.
Давно это дело было,но цена ему не меньше 100-150р.
Можно и в АВТО49 спросить,там по внешнему виду сразу видно его качество.Рекомендую. 8-)

#10:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:52
Брал нашенский в БибиАвто49. 25р.
Пол-года, пока полет нормальный. Лотерея?

#11:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:43
тоже перестали фонари заднего хода гореть...
4 года езжу на машине, но пока с этим не сталкивался, он не ломался)))

Где этот датчик? Я так понял что на коробке снизу? Можно ли добраться не снимая защиту? Или сверху из капота?

#12:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:13
Видел за 38 рублей, за 50. Чето не внушают доверия. Седня схожу в БИБИ
#13:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:01
При установке, нужно подобрать под него шайбу, чтоб шток не так сильно нажимался. А то внутри мембранку резиновую рвет, вот он и течь начинает, а затем и клинить. Не помню точно, но по моему как раз подошла шайба от свечки.
#14:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:35
Продают сразу с кольцом. Как раз оно сильно похоже на то, которое на свече. Или нужно еще подложить?
#15:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:47
Да, еще, возможно даже два. Если с двумя будет нормально включаться, то лучше так и оставить.
#16:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 21:46
marath

Если смотреть по ходу движения то в нижней части КПП, спереди-слева. Там только к нему подходит 2 проводка, один из которых зеленый (у меня по крайней мере). Снять защиту все таки придется, для удобства и чтобы доступ был для "в случае чаго". А там случай будет: масло нужно удержать в коробке с наименьшими потерями.

Кстати дороже 50 рублей ничего не нашел. Придется брать стоковый.

#17:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:07
Zigmund писал(а):

marath

Если смотреть по ходу движения то в нижней части КПП, спереди-слева. Там только к нему подходит 2 проводка, один из которых зеленый (у меня по крайней мере). Снять защиту все таки придется, для удобства и чтобы доступ был для "в случае чаго". А там случай будет: масло нужно удержать в коробке с наименьшими потерями.

Кстати дороже 50 рублей ничего не нашел. Придется брать стоковый.



Уже нашел и поменял))) Защиту не снимал, вывернул колеса влево, и рожковым ключом вывернул. Сверху из-под капота тоже можно достать, но оттуда ключ соскакивал с него

#18:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 18:20
marath

Масло много вытекло? Как решил сей вопрос?

#19:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 14:07
Zigmund писал(а):

marath

Масло много вытекло? Как решил сей вопрос?



Особенно ни как не решал. Ключом стронул старый датчик, на несколько оборотов вывернул, но так что масло еще не капало. Потом в другую руку взял новый, этот вывернул одной рукой и сразу же туда воткнул новый. Вытекло очень немного.

#20:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 02:56
Мне пришлось длинную головку (22) покупать. Никак простым ключем не подлезть. Вывернул руль влево, монтажкой жестяной брызговик вверх зафиксировал. Головкой с удлиннителем открутил, вставил новый. Грам 50 масла вытекло. Без ямы, но на коленях.
Кстати купил какой-то Владимирский за 24 рубля+ 73 рубля головка. Все брал в АВТО-49 (БИБИ у нас)

#21:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 12:16
Тема старая но приподыму . Читал я ее ,так как тоже полетел заводской тот шток что прижимаеться слизался немного и не прижимает контакт нормально. и лампы не горят. Взял тестер и прозвонил старый пищит зараза целый , мож наварить немного на конец штока и обточить чтоб больше прижимался.

А то новый поставил а он течет .Именно не там где с коробкой сопприкасаеться а из нутри .

Что делать фиг его знает. Опять защиту и пыльник снимать lol1 lol1 lol1

#22:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 13:48
Я тоже купил высокую головку на 22,значительно удобнее, защиту можно не сливать. Первый поменяный датчик потёк через стык металла и пластика где-то через полгода, хотя сам датчик работал. Я думаю, что я сам виноват: когда менял радиатор, не отсоединял колодку от датчика, и точно помню, что когда вытаскивал радик, провода к датчику сильно натягивались. Вообще у проводов почти не было запаса на болтанку движка, может поэтому пластик перекосило и он потёк. Второй датчик, купленный там же и внешне такой же нормально работает уже больше двух лет, но я перед его заменой немного вытянул провода с запасом, чтобы не было натяга ни в каких случаях. Масла выливается при смене датчика немного, зависит от скорости реакции, я сначала вынул датчик, заткнул пальцем дырку, и потом сунул новый. Несмотря на то, что масло густое, выливается оно с очень приличной скоростью, даже из холодной коробки (+20, а не -20). У меня за две смены датчика вылилось масла достаточно, чтобы забеспокоиться за коробку, и я сначала долил масла, а потом его вообще поменял.
#23:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 23:29
Yoga
А че ты её не поддомкратил повыше со стороны датчика?
Если домкратить то масло перетекает в правую часть коробки и потеря масла вооще не критична.

#24:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 12:27
Zigmund писал(а):

А че ты её не поддомкратил повыше со стороны датчика


Не догадался тогда, каюсь, зато теперь в коробке полусинь, зимой заценил

#25:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 14:21
FREDY_FOX писал(а):

valdemar2109sl - +1
Сам поменял 2 стоковых - полное г.. две недели и начинают протекать и замыкать проводку, да и закрутить их по нормальному фик получится (высота головки совсем мизерная), а вот итальянский поставил и рад по уши :cool: (с уплотнительным кольцом был, да и высота головки большая - обячным ключом спокойно затягивается)... :cool:


Кстати, про высоту 6-гранной части. Когда у меня сдох заводской, то он был "высокий", откручивал ключом. Неудобно, но можно. На замену купил с узенькой частью под ключ, потому как других в магазине не было. Его пипец как неудобно что ставить, что снимать. Как только встретил в магазине опять нормальный, высокий датчик - снова поменял. Пока пол года - работает.

Это я к тому, что русские датчики тоже разные бывают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU