Boriskin писал(а):я бы сбагрил......перставив всё что можно снять на новую авто
+1FilmFilmFilm писал(а):не думаю про аварии(вазы и так не безопасны). и не гоняй:) а так постепенно денег копи:)
Я вот тоже думаю... Щас как раз возле работы жилье снял, с июня пешком ходить буду, так что на авто только на природу с друзьями да за едой...biffant писал(а):взял у знакомого за 20 т.р. 21099 1993 г.в. (научицца), с тех пор вложил порядка 130 т.р. в ремонт (в т.ч. 50 за колеса и музыку)
biffant писал(а):Какие есть объективные признаки что уже отъездила свое?
находясь под подъемником постучи молоточком(только не со всей дури) по местам которые вызывают подозрения если не мнуться или пробиваются то все нормально.biffant писал(а):Разок не вписался в поворот, поцеловал высокий бордюр на 40кмч, переборка коробки, перекраска, кузовщина, два комплекта колес (R13 штамповка EURO на зиму и ковка ВСМПО R14 на лето), ну и под капотом прилично сменил - была тут тема...
А... ну тогда ясно! Ты бы тогда ещё деньги потраченные на бензин приплюсовал к этим 130 000 рублей! biffant писал(а):варят листы двойку на все места
сколько за это максаешь?
если варите на все места,может есть смысл переварить корыто целиком?
а то и кузов поменять?Alexander Levichev писал(а):biffant писал(а):варят листы двойку на все места
сколько за это максаешь?
если варите на все места,может есть смысл переварить корыто целиком?
а то и кузов поменять?
Кузов поменять это 70 тыров за кузов с доставкой + переставить агрегаты штук 20 по идее (снятие/установка двигла 12 насколько я знаю). За сию операцию отдаю 10000 деревянных плюс 1700 вот отдал за доп.баллон газа, кислорода, карбид и антикор. Первоначального запаса не хватило String писал(а):Ужос.
Уже давно пришёл к выводу, что авто старше 5-ти лет должны эксплуатировать другие люди, а не я.
Другими словами с глаз долой из сердца вон.
В идеале конечно года три и на продажу. Минимум гемора, разве что на устранение заводских косяков.
Ну не все могут себе позволить... Как по мне так лучше на старенькой но резвенькой зубиле чем на новой пятере которую несёт при малейшем гололеде и в которой ноги непонятно куда девать... Мдаbiffant писал(а):доп.баллон газа, кислорода, карбид
????????????????????????????????????????????????????7
доп.баллон????????????
заправить баллон стоит 150-200руб.!!!!!!!!
карбид?????????????
тебе чем варят??????????
генераторо-ацетеленовой установкой образца 60-х годов???????????
тебя разводят как ЛОХА!!!!!!!!!!!
БЕГИ ОТТУДА!!!!!!!!!!!biffant писал(а):String писал(а):Ужос.
Уже давно пришёл к выводу, что авто старше 5-ти лет должны эксплуатировать другие люди, а не я.
Другими словами с глаз долой из сердца вон.
В идеале конечно года три и на продажу. Минимум гемора, разве что на устранение заводских косяков.
Ну не все могут себе позволить... Как по мне так лучше на старенькой но резвенькой зубиле чем на новой пятере которую несёт при малейшем гололеде и в которой ноги непонятно куда девать... Мда
И тем не менее лучшая машина - новая машина.
Б.у. это почти всегда попадалово больше или меньше.
Просто прикинь, вот ты денег вбухал немерено, просто немерено, а ведь за эти деньги ты её уже не продашь. Потери будут очень существенные и это не считая времени и сил на все работы.
В своё время, когда моя старушка начала гнить и мозг парить, я тоже попытался её восстановить, но подсчитав все затраты(что-то около 60000 досостояния конфеты и 40000 до вполне приемлимого) я понял, что если её продать за адекватные деньги и добавить около 80000, то я смогу себе позволить пересесть тоже на б.у. но в более пристойном состоянии. Взял трёхлетку за 137000, нормально. Ну лапу пососал с месяц другой и всё...