Очень старый кузов - на разборки или ещё поездит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очень старый кузов - на разборки или ещё поездит? Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:51
Добрый день, товарищи!

Ситуация - в ноябре взял у знакомого за 20 т.р. 21099 1993 г.в. (научицца), с тех пор вложил порядка 130 т.р. в ремонт (в т.ч. 50 за колеса и музыку), полюбил можно сказать машинку, а теперь вот мастер говорит "продавай этот хлам, кузов ни к черту, ходит при езде, зимой вообще сгниет". По самой машине только ГБЦ сделать Smile и можно гонять ещё не один год, если бы не кузов...

Стоят новые лонжероны, пороги, нестарый багажник, сейчас полностью варят полы (с усилителями сидений и пр.), стоит растяжка передних стоек. Если остальной кузов 14-летний, сколько по опыту ещё проходит и насколько это опасно? Читал по форуму про задний усилитель кузова, но в моем случае по логике нужнее доп.опора двигла, и что-то сделать с крышей и опорами между дверями?..

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:56
хрена ты вложил............
я бы сбагрил......перставив всё что можно снять на новую авто

#3:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:57
Boriskin писал(а):

я бы сбагрил......перставив всё что можно снять на новую авто


+1

#4:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:00
Для нового авто надо бабло накопить, так-то по-тихоньку вкладываешь - незаметно, а за полгода накапало вот...

Короче сбагрить вариант в октябре, не раньше, у неё ТО как раз истекает, деньжат накоплю. Никто не слышал историй про аварии с таким кузовом, про тот как на скорости гнилые самары разваливаются?..

#5:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:08
на скорости самары не разваливаются,а вот колесо уже не поменяешь,домкрат в салон уйдет...
если полностью варят полы(кстати зачем?)то к чему спрашивать?
я с кузовней один раз связался(и это при том что я сварщик) имхо:нафиг!!!!
купил машину новее,проблем не знаю,дешевле выйдет!

#6:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:08
не думаю про аварии(вазы и так не безопасны). и не гоняй:) а так постепенно денег копи:)
#7:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:14
Поддомкратники и с гнилыми полами держали нормально. Полы отдал варить по плану, после зимы, а сварщик начал ныть типа зачем тебе это надо, намучаешься и т.д. Говорит крепление мотора слабое, силовые части кузова вся фигня...

Ситуация неоднозначная у них там хозяин гольфа четвертого не может расплатиться за восстановление, предлагают мне его тачку взять типа "подешевке". Так что могут и накручивать с кузовом...

Какие есть объективные признаки что уже отъездила свое? Визуально ржавчина видна только на верхней части арок задних крыльев, в багажнике немного на швах где варили новое на старое

#8:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:16
FilmFilmFilm писал(а):

не думаю про аварии(вазы и так не безопасны). и не гоняй:) а так постепенно денег копи:)



Я вот тоже думаю... Щас как раз возле работы жилье снял, с июня пешком ходить буду, так что на авто только на природу с друзьями да за едой...

#9: Re: Очень старый кузов - на разборки или ещё поездит? Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:17
biffant писал(а):

взял у знакомого за 20 т.р. 21099 1993 г.в. (научицца), с тех пор вложил порядка 130 т.р. в ремонт (в т.ч. 50 за колеса и музыку)

Surprised

#10: Re: Очень старый кузов - на разборки или ещё поездит? Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:23
Karzhimant писал(а):

biffant писал(а):

взял у знакомого за 20 т.р. 21099 1993 г.в. (научицца), с тех пор вложил порядка 130 т.р. в ремонт (в т.ч. 50 за колеса и музыку)

Surprised



Разок не вписался в поворот, поцеловал высокий бордюр на 40кмч, переборка коробки, перекраска, кузовщина, два комплекта колес (R13 штамповка EURO на зиму и ковка ВСМПО R14 на лето), ну и под капотом прилично сменил - была тут тема...

#11:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:30
biffant писал(а):

Какие есть объективные признаки что уже отъездила свое?


находясь под подъемником постучи молоточком(только не со всей дури) по местам которые вызывают подозрения если не мнуться или пробиваются то все нормально.

#12: Re: Очень старый кузов - на разборки или ещё поездит? Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:30
biffant писал(а):

Разок не вписался в поворот, поцеловал высокий бордюр на 40кмч, переборка коробки, перекраска, кузовщина, два комплекта колес (R13 штамповка EURO на зиму и ковка ВСМПО R14 на лето), ну и под капотом прилично сменил - была тут тема...


А... ну тогда ясно! Ты бы тогда ещё деньги потраченные на бензин приплюсовал к этим 130 000 рублей!

#13:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:34
Karzhimant, я не понял ты издеваешься? Smile В любом случае это пока уровень новой инжекторной классики в базе

Я сюда действительно все приплюсовал, включая масло - кроме бензина и мойки, все учел...

Alexander Levichev, ну вот сейчас варят листы двойку на все места которые молоточком простукивались плохо - вместе со сварщиком лазили под ней...

#14:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:37
biffant писал(а):

варят листы двойку на все места


сколько за это максаешь?
если варите на все места,может есть смысл переварить корыто целиком?
а то и кузов поменять?

#15:  Автор: String СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:37
Ужос.
Уже давно пришёл к выводу, что авто старше 5-ти лет должны эксплуатировать другие люди, а не я.
Другими словами с глаз долой из сердца вон.
В идеале конечно года три и на продажу. Минимум гемора, разве что на устранение заводских косяков.

#16:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:37
Просто мастер говорит типа днище сделаем без базара но есть важные детали которые без полной разборки машины не усилить, и поэтому она считай немашина уже
#17:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:40
Alexander Levichev писал(а):

biffant писал(а):

варят листы двойку на все места


сколько за это максаешь?
если варите на все места,может есть смысл переварить корыто целиком?
а то и кузов поменять?



Кузов поменять это 70 тыров за кузов с доставкой + переставить агрегаты штук 20 по идее (снятие/установка двигла 12 насколько я знаю). За сию операцию отдаю 10000 деревянных плюс 1700 вот отдал за доп.баллон газа, кислорода, карбид и антикор. Первоначального запаса не хватило Smile

#18:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:42
String писал(а):

Ужос.
Уже давно пришёл к выводу, что авто старше 5-ти лет должны эксплуатировать другие люди, а не я.
Другими словами с глаз долой из сердца вон.
В идеале конечно года три и на продажу. Минимум гемора, разве что на устранение заводских косяков.



Ну не все могут себе позволить... Как по мне так лучше на старенькой но резвенькой зубиле чем на новой пятере которую несёт при малейшем гололеде и в которой ноги непонятно куда девать... Мда

#19:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:45
biffant писал(а):

доп.баллон газа, кислорода, карбид


????????????????????????????????????????????????????7
доп.баллон????????????
заправить баллон стоит 150-200руб.!!!!!!!!
карбид?????????????
тебе чем варят??????????
генераторо-ацетеленовой установкой образца 60-х годов???????????
тебя разводят как ЛОХА!!!!!!!!!!!
БЕГИ ОТТУДА!!!!!!!!!!!

#20:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:48
Что беги тачку-то разобрали уже! Салон голый, что я отвечу "идите нафиг забираю" и кто это будет ставить обратно?

У знакомого сварщика узнавал говорит заправка баллона в Москве рублей 400, кислород ещё 600. Про карбид ХЗ может и правда приврали. В другом месте намного больше десятки оценили работу

#21:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:03
пускай допустим кислород заправить стоит 600, баллон еще чего то(ацетилен)допустим 400,вопрос:
1.я этим набором пол Москвы переварю,почему ты платишь за ИХ заправку баллонов?по факту этих газов уйдет рублей на 100 максимум.
2.если они заправляют 2 баллона(ацетилен и кислород) откуда берется карбид????????и для чего он береться?
и до кучи вопрос номер 3:почему у них нет обычного полуавтомата? который варит надежней,лучше,проще и дешевле в обслуге?

#22:  Автор: uuiikuhugh СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:03
Видел Восьмерку напополам переломилась.. Смешно! Надо же было так гламурно покрасить, что с виду и не скажешь.. А вот поди ж ты! Переломилась! Smile
У меня знакомый на Девятке ездил 89 года была.. Так у него колеса внутрь проваливались! Smile Рельсы переезжал и заднее колесо вбивало в кузов! Сначала левое, потом правое! Smile Переваривал по кругу регулярно, потом продал лошку какому-то.. :ooo:
Ржавый кузов это мегагеморр!

#23:  Автор: String СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:03
biffant писал(а):

String писал(а):

Ужос.
Уже давно пришёл к выводу, что авто старше 5-ти лет должны эксплуатировать другие люди, а не я.
Другими словами с глаз долой из сердца вон.
В идеале конечно года три и на продажу. Минимум гемора, разве что на устранение заводских косяков.



Ну не все могут себе позволить... Как по мне так лучше на старенькой но резвенькой зубиле чем на новой пятере которую несёт при малейшем гололеде и в которой ноги непонятно куда девать... Мда


И тем не менее лучшая машина - новая машина.
Б.у. это почти всегда попадалово больше или меньше.
Просто прикинь, вот ты денег вбухал немерено, просто немерено, а ведь за эти деньги ты её уже не продашь. Потери будут очень существенные и это не считая времени и сил на все работы.
В своё время, когда моя старушка начала гнить и мозг парить, я тоже попытался её восстановить, но подсчитав все затраты(что-то около 60000 досостояния конфеты и 40000 до вполне приемлимого) я понял, что если её продать за адекватные деньги и добавить около 80000, то я смогу себе позволить пересесть тоже на б.у. но в более пристойном состоянии. Взял трёхлетку за 137000, нормально. Ну лапу пососал с месяц другой и всё...

Последний раз редактировалось: String (23 Май 2007 01:06), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:04
в общем я уже как то и не удивляюсь что ты 130 кусков вгрохал в машину...
#25:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:06
я тоже пришел к выводу что лучше и дешевле купить машину новее.
меньше вкладываешь - дешевле обходится!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU