pitwall_RUS писал(а):какая считается на 12-ке? 21124? тобишь первую крутить до каких? вторую когда втыкать? а то вот покатался и стал тапку в пол давить первую вторую третью - понравилось блин:) машинка динамично разгоняется :cool: чем грозит на обкаточное время такие дела? пробег 1500
На заводе для вас специально тросик газа ослабляют.. чтоб не гоняли.. Но находятся такие, кто его подтягивает самостоятельно и всё равно гоняет!!! Ничего нашему народу не интересно! Амбарный замок там повесь - всё равно сломают!!! :cool:
Приезжают на ТО-1, уже всё сами накрутили, уже со светофора лохов рвут!! Интересуются как бы спортивный распредвал поставить! Б.., че 2000 км спокойно не поездить? :-)
GVG имоции имоциями, но за словарем следим.pitwall_RUS писал(а): чем грозит на обкаточное время такие дела? пробег 1500
Личное дело каждого, хочешь курути до 5600 обмин. Только потом не вини СЕБЯ в том что сотворил, ибо не всякое СТО тебе отремонтирунт двигатель.
Я свой обкататал, до пробега в 5000 тыс км, не разгонялся более 120 кмч. Помнится первые 3000 проехал за 4 дня ездил в Питер.
Счас пробег 125000 двигатель работает отлично.pitwall_RUS писал(а):какая считается на 12-ке? 21124? тобишь первую крутить до каких? вторую когда втыкать? а то вот покатался и стал тапку в пол давить первую вторую третью - понравилось блин:) машинка динамично разгоняется :cool: чем грозит на обкаточное время такие дела? пробег 1500
Кольца пожжешь и всего делов.
На холостых хоть в красную зону тахометр заводи, ничего страшного не будет. Все познается в нагрузке. На заводе без нагрузки тестят. Им главное шоб не стуканул и не "заел" А все остальное на владельце.
Лучше всего двигло обкатывать крутя не более 3000.
4-я скорость - 95-98 км/ч (что-то около того)Chiller писал(а):pitwall_RUS писал(а):какая считается на 12-ке? 21124? тобишь первую крутить до каких? вторую когда втыкать? а то вот покатался и стал тапку в пол давить первую вторую третью - понравилось блин:) машинка динамично разгоняется :cool: чем грозит на обкаточное время такие дела? пробег 1500
Кольца пожжешь и всего делов.
На холостых хоть в красную зону тахометр заводи, ничего страшного не будет. Все познается в нагрузке. На заводе без нагрузки тестят. Им главное шоб не стуканул и не "заел" А все остальное на владельце.
Лучше всего двигло обкатывать крутя не более 3000.
4-я скорость - 95-98 км/ч (что-то около того)
по мурзилке написано что можно до 110 ездить , а вот про обороты не сказано ничего.Матреха писал(а):главное поменьше первую крутить..до 4500-не больше...а то писец синхрону 2ой передачи(как у меня )
Учись переключаться
НЛpitwall_RUS писал(а):какая считается на 12-ке? 21124? тобишь первую крутить до каких? вторую когда втыкать? а то вот покатался и стал тапку в пол давить первую вторую третью - понравилось блин:) машинка динамично разгоняется :cool: чем грозит на обкаточное время такие дела? пробег 1500
Масло поменяй и гоняй. На обкаточном масле не стОит злоупотреблятьpitwall_RUS писал(а):Chiller писал(а):pitwall_RUS писал(а):какая считается на 12-ке? 21124? тобишь первую крутить до каких? вторую когда втыкать? а то вот покатался и стал тапку в пол давить первую вторую третью - понравилось блин:) машинка динамично разгоняется :cool: чем грозит на обкаточное время такие дела? пробег 1500
Кольца пожжешь и всего делов.
На холостых хоть в красную зону тахометр заводи, ничего страшного не будет. Все познается в нагрузке. На заводе без нагрузки тестят. Им главное шоб не стуканул и не "заел" А все остальное на владельце.
Лучше всего двигло обкатывать крутя не более 3000.
4-я скорость - 95-98 км/ч (что-то около того)
по мурзилке написано что можно до 110 ездить , а вот про обороты не сказано ничего.
прально это 5-я при 3000 об/минEddard Stark писал(а):Обкатывать нужно. Мне вот когда движок делали поставили отсечку на 4000 тысячах. Никаких поползновений к перекруту
Это очень опасно, мало ли в экстренной ситуации нужно быстро ускориться, чтобы аварии избежать, а времени выткать след. передачу нет, а ты в отсечку упрешься. И всё, здравствуй дерево, движок не перекручен, зато смят нафиг Eddard Stark писал(а):Тоха Купчинский
Возможно, но у меня, к счастью, таких ситуаций не возникало никогда.
Stels_dust
И КПП нужно тоже обкатывать.
И машины зарубежного производства тоже обкатывают. Не долго, но обкатывают.
Угу....а еще на мазде есть первое внеплановое ТО через 4500.....развод на бабки рулит беспе....дыАлексей 044 писал(а):Да мужики, вам бы на трассу Тольятти-Тамбов-Москва.
я всегда считал про эти машины что это людя там с отдыха едут. Сам ездил с братом так. Он всю морду котчем заматал что-бы камнями не побить. Дорога там не фонтан однозначно!
Что касаемо обкатки. Знакомый был так он когда на ВАЗ ездил за машинами то выбирал ту которая с конвеера на треке максимум выдавала и не померала. Как он говорил это машине в случае успешной сдачи этого теста ничего не страшно и мотор будет ходить долго. Если машина умерала то и после обкатки ее на долго бы не хватило. Такие вот мнения. Сам обкатывал, просто ездил в щадящих режимах и все.economist6 писал(а):Сам обкатывал, просто ездил в щадящих режимах и все.
Я свою тоже жалел, просто покупал 26 декабря, пока гололед был особо не погоняешь, да и мороз на улице был, не перегревалась. Вывод сам навязывается, новую машину зимой покупать надо.