Новое сцепление. Что-то свистит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новое сцепление. Что-то свистит. Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 06:03
Поставил новое сцепление - теперь какой-то металлический скрик или даже свист. если педаль чуть-чуть слегканажать - то становится тихо. И кагда этот то ли свист, то ли скрип - немного отдает в педаль.
Какие будут идеи, что это может быть?!

#2:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:10
Вилку регулируй. Выжимной подшипник от диска не отходит. Кажись так.
#3:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:44
Potap писал(а):

Вилку регулируй. Выжимной подшипник от диска не отходит. Кажись так.


+1
отходит, но недостаточно, цепляется и происходит свист :)

желательно бы еще указать, какая корзина и какой выжимной, в этом деле возможны различные вариации траблы

Последний раз редактировалось: hosemarkus (23 Май 2007 17:16), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ka-rinaОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:06
У меня тоже такое происходит после замены корзины сцепления, при переключении передач и при торможении двигателем. И еще шестеренки посвистывают, так должно быть или это плохо, до замены, я их вообще не слышала Sad
#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:24
Сцепление немецкое, Крафт. Когда этот скрип (такое ощущение, что сверчек сидит и орет Smile ) - сцепление не ведет, передачи включаются четко.
#6:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:11
Stans писал(а):

Сцепление немецкое, Крафт.


упорная часть под выжимной у него с промежуточным кольцом или просто мет. лепестки?
и выжимной какой конструкции? родной с офигенной обоймой или...

не знаю как крафт, я встречал только Валео и Сакс, у них выжимной работает прямо по лепесткам корзины, а не с кольцом, как на заводских
я брал Валео в комплекте, там выжимной облегченный для работы без пром.кольца и позволяет кстати беззазорную работу, как на зубилах
корешу поставили на СТО Сакс с классическим выжимным, ес-но свист стоял нехилый, чтобы обойма выжимного раскрутилась, нужно некое время, во время которого лепестки скребут обойму и кстати со временем прогрызают ее довольно нехило

надеюсь мысль понятна ;)

ЗЫ в-общем на работу сие не влияет, но удовольствия само собой не доставляет

#7:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:21
Пружинка на вилке на месте?
#8:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:13
Все пружинки, всё на месте. КольцА, на сколько я помню, нет.
#9:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:23
Stans
ну дык регулируй свободный ход, чтоб выжимной не цеплял

ЗЫ а под конструкцию корзины без промежуточного кольца выжимной должен быть соотвествующей конструкции, без мощной металлической обоймы, ИМХО
потому сурьъезные корзины в комплекте с ним идут

#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:28
Stans

У меня создалось впечатление, что свист у Krafta фирменный знак. Не парься через неделю всё пройдет. Кстати, Kraft делается не в Германии, а в Турции.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU