заслонка на воздушном фильтре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: заслонка на воздушном фильтре Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:40
Мужики, вчера только вспомнил что не переставил заслонку на фильтре из положения зима в лето Surprised . За окном было +32 и ничо, температура тока чуть чуть отклонилась от строгой вертикали вправо. Вот и подумал - а может на зиме заслонке и ездить? Опять же испаряемость бенза выше, что есть гуд. Или это бред? Как то может это повлиять (в лучшую сторону) на экономичность? Confused
#2:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:46
Расскажи поподробнее - что же это за заслонка? (не слышал)
#3:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:52
ГенВик
в первую очередь повлияет на динамику, наполнение цилиндров падает, машина начинает тупить
на экономичность повлияет в основном минус, от потери мощности чаще будешь педальку топтать

#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:15
А я вообще летом скидываю хобот с заслонки что бы полностью исключить подсос горячего воздуха.Там ведь заслонка "в дырочку" как друшлаг, а значит все равно горячий воздух поддтягивает.
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Расскажи поподробнее - что же это за заслонка? (не слышал)

Вобщем между кастрюлей и пластиковой дудкой (с права по ходу движения) стоит тройничек, вот там внутри и стоит заслонка.К нему снизу подходит гафрированый хобот, который подводит горячий воздух в карб, но нужно это только зимой, поэтому на тройнике сбоку есть рычажог.Регулируется в 3-х положениях "лето" (заслонка закрыта) , "осень" (среднее положение) и "зима" (заслонка открыта).

#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:03
hosemarkus писал(а):

ГенВик
в первую очередь повлияет на динамику, наполнение цилиндров падает,

Это почему падает? Зимой говорим об ухудшении испаряемости бензина из за низкой температуры, ухудшения поэтому мелкодисперсности (кажется так, но не знаю точно) смеси - это по физике понятно. Но летом то? Чем выше температура, тем более мелкие капельки тумана в бензосмеси должны быть? И это кажись гут. Естественным ограничителем может быть температура неуправляемого воспламенения бензина. Но это я интуичу чисто.
И еще. Вот этот рычажок - он имеет надписи "Кул" и вторая не помню но тоже по аглицки. Так что значит "Кул"? Это когда на улице кул и надо пустить подогретый воздух? или когда в двигун подается неподогретый или кул воздух, т.е. для летнего времени? Мля по русски не могут написать зима-лето итти их... Confused

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:11
ГенВик
Ликбез по аглицки:
COOL- холодно (отсюда название компьютерных вентиляторов-Кулер)
НОТ-горячо

#7:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:13
ГенВик писал(а):

Это почему падает?


потому же, почему на турбомоторах ставят промежуточный охладитель воздуха, interculer

плотность горячего воздуха гораздо меньше, засасывается его меньше
да и термодинамику никто не отменял, чем ниже начальная температура смеси, тем выше КПД

#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:23
alex.moc-5 писал(а):

ГенВик
Ликбез по аглицки:
COOL- холодно (отсюда название компьютерных вентиляторов-Кулер)
НОТ-горячо

Это понятно. Вопрос - кул на улице и тогда ручку устанавливаем на кул и в двигло идет ПОДОГРЕТЫЙ воздух или на улице жара, но мы хотим, чтобы в двигло шел КУЛ воздух и тогда ставим ручку на эту куловую отметку?

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:25
ГенВик, на сколько я помню речь идет про воздух в двигатель.
#10:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:26
ГенВик писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

ГенВик
Ликбез по аглицки:
COOL- холодно (отсюда название компьютерных вентиляторов-Кулер)
НОТ-горячо

Это понятно. Вопрос - кул на улице и тогда ручку устанавливаем на кул и в двигло идет ПОДОГРЕТЫЙ воздух или на улице жара, но мы хотим, чтобы в двигло шел КУЛ воздух и тогда ставим ручку на эту куловую отметку?


А пальцем слабо проверить запихни и смотри куда заслонка открыта,
если на улице жарко то тогда забор с воздуха , зимой снизу забор,
и ваще выкиньте нафиг ее как это сделал я Confused

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:36
AK_s_Raboty писал(а):

ГенВик писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

ГенВик
Ликбез по аглицки:
COOL- холодно (отсюда название компьютерных вентиляторов-Кулер)
НОТ-горячо

Это понятно. Вопрос - кул на улице и тогда ручку устанавливаем на кул и в двигло идет ПОДОГРЕТЫЙ воздух или на улице жара, но мы хотим, чтобы в двигло шел КУЛ воздух и тогда ставим ручку на эту куловую отметку?


А пальцем слабо проверить запихни и смотри куда заслонка открыта


+1
Я лично тоже всегда забываю в каком положении должен быть рычажок, поэтому тупо сдергиваю дудку и проверяю пальцем положение заслонки (как увидишь там все поймешь) :-D А смысл заслонки в том что бы пускать подогретый воздух в карб зимой

#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:56
И все равно, на тачке идущей на ВНУТРЕННИЙ рынок делать пояснительные надписи на иносраном языке - не уважать свой народ! Mad Они бы еще по арабски сделали - а что, в эмираты же поставляем!? Это из дешевого шика типа мерсовский шильдик навесил и уже у-у-у, стал мерседесом! Презер на такого производителя!!! Как он ко мне так и я на него!!! (Только вот ему то на это насрать, к сожалению). И с названием машины обосрались! Какой к луям ВАЗ когда город Тольятти! Честнее надо было быть! Раз ТАЗ - значит, маркетологи просрали! А признаться страшно - ведь как корабль назовешь так на нем и поплывешь!! И название бесполое - Жигули! Они! Во множественном числе на имя собственное ЕДИНИЧНОГО изделия! И вот финал - побежали крысеныши с тонущего корабля - вчера по ящику был сюжет - АВТОВАЗ с какой то фирмой (забыл какое то малоизвестное название, на "М", но не мерс и не мазда и не мазератти Smile ) о создании СП по выпуску "инонашки" в диапазоне 10-12 тыс американских рублей. И что площадка для этого будет в другом месте, не на ВАЗе. Видать урок Автофрамоса на АЗЛКовских площадях с их с конвейера гниющими Лоханами пошел впрок. Есть правило - никогда не ставить церковь там, где раньше был кабак! Здесь не прямая но аналогия имеется. И вообще качество говорим говенное... А вы знаете как выигрываются тендеры на крупные поставки комплектующих?! Объяснять не надо?! Да и появились то они вот совсем недавно... И-э-эх-х!!! Че то хреново на душе... Ну выговорился хоть... Всем удачи, к форумчанам негатив не имеет никакого отношения. Very Happy
#13:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:57
AK_s_Raboty писал(а):

и ваще выкиньте нафиг ее как это сделал я Confused


С точилой вместе :ooo:

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:04
ГенВик писал(а):

Есть правило - никогда не ставить церковь там, где раньше был кабак! Здесь не прямая но аналогия имеется.

Не организовывать производство там, где раньше был бардак!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU