А я вообще летом скидываю хобот с заслонки что бы полностью исключить подсос горячего воздуха.Там ведь заслонка "в дырочку" как друшлаг, а значит все равно горячий воздух поддтягивает.
Дмитрий1982-2107 писал(а):Расскажи поподробнее - что же это за заслонка? (не слышал)
Вобщем между кастрюлей и пластиковой дудкой (с права по ходу движения) стоит тройничек, вот там внутри и стоит заслонка.К нему снизу подходит гафрированый хобот, который подводит горячий воздух в карб, но нужно это только зимой, поэтому на тройнике сбоку есть рычажог.Регулируется в 3-х положениях "лето" (заслонка закрыта) , "осень" (среднее положение) и "зима" (заслонка открыта).hosemarkus писал(а):ГенВик
в первую очередь повлияет на динамику, наполнение цилиндров падает,
Это почему падает? Зимой говорим об ухудшении испаряемости бензина из за низкой температуры, ухудшения поэтому мелкодисперсности (кажется так, но не знаю точно) смеси - это по физике понятно. Но летом то? Чем выше температура, тем более мелкие капельки тумана в бензосмеси должны быть? И это кажись гут. Естественным ограничителем может быть температура неуправляемого воспламенения бензина. Но это я интуичу чисто.
И еще. Вот этот рычажок - он имеет надписи "Кул" и вторая не помню но тоже по аглицки. Так что значит "Кул"? Это когда на улице кул и надо пустить подогретый воздух? или когда в двигун подается неподогретый или кул воздух, т.е. для летнего времени? Мля по русски не могут написать зима-лето итти их... alex.moc-5 писал(а):ГенВик
Ликбез по аглицки:
COOL- холодно (отсюда название компьютерных вентиляторов-Кулер)
НОТ-горячо
Это понятно. Вопрос - кул на улице и тогда ручку устанавливаем на кул и в двигло идет ПОДОГРЕТЫЙ воздух или на улице жара, но мы хотим, чтобы в двигло шел КУЛ воздух и тогда ставим ручку на эту куловую отметку?ГенВик писал(а):alex.moc-5 писал(а):ГенВик
Ликбез по аглицки:
COOL- холодно (отсюда название компьютерных вентиляторов-Кулер)
НОТ-горячо
Это понятно. Вопрос - кул на улице и тогда ручку устанавливаем на кул и в двигло идет ПОДОГРЕТЫЙ воздух или на улице жара, но мы хотим, чтобы в двигло шел КУЛ воздух и тогда ставим ручку на эту куловую отметку?
А пальцем слабо проверить запихни и смотри куда заслонка открыта,
если на улице жарко то тогда забор с воздуха , зимой снизу забор,
и ваще выкиньте нафиг ее как это сделал я AK_s_Raboty писал(а):ГенВик писал(а):alex.moc-5 писал(а):ГенВик
Ликбез по аглицки:
COOL- холодно (отсюда название компьютерных вентиляторов-Кулер)
НОТ-горячо
Это понятно. Вопрос - кул на улице и тогда ручку устанавливаем на кул и в двигло идет ПОДОГРЕТЫЙ воздух или на улице жара, но мы хотим, чтобы в двигло шел КУЛ воздух и тогда ставим ручку на эту куловую отметку?
А пальцем слабо проверить запихни и смотри куда заслонка открыта
+1
Я лично тоже всегда забываю в каком положении должен быть рычажок, поэтому тупо сдергиваю дудку и проверяю пальцем положение заслонки (как увидишь там все поймешь) :-D А смысл заслонки в том что бы пускать подогретый воздух в карб зимойAK_s_Raboty писал(а):и ваще выкиньте нафиг ее как это сделал я
С точилой вместе :ooo:ГенВик писал(а): Есть правило - никогда не ставить церковь там, где раньше был кабак! Здесь не прямая но аналогия имеется.
Не организовывать производство там, где раньше был бардак!!!