Сгорают индивидуальные катушки зажигания 2110 16 кл 1,6V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сгорают индивидуальные катушки зажигания 2110 16 кл 1,6V Автор: smpei СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:52
Добрый день, у меня ВАЗ 21104 16 кл, 1,6 двигло, несколько раз горели мудули реактивнеы, не знаю в чем причина, в сервисе сказали, что запчасти таки, может кто, че подскажет в чем причина, я их уже 6 штук сменил, последний раз менял в эту СБ, а вчера, видать, опть один накрылся! ПОдскажите пож., может естькакая-ниб причина икак ее устранить, а то накладно каждый ра по 1100 руб. за штуку отдавать! Спасибо!
Уважайте русский язык.
Советую также перед отправлением сообщения внимательно его перечитать на предмет расстановки знаков препинания , ошибок, и т.д., и т.п.
Заполните профиль.
И подучите матчасть, в частности, название запчастей Ваз 2110.
Вадя
.

Название поправлено GVG

#2: Re: Сгорают реактивные модули 2110 16 кл 1,6V Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:54
smpei писал(а):

горели мудули реактивные



Я отстал от жизни? что это?

#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:57
smpei
1. Заполнить профиль.
2. мудули реактивнеы это что? индивидуальные катушки зажигания что ли?

#4:  Автор: kuldenОткуда: Челябинск 74rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:02
smpei писал(а):

горели мудули реактивнеы

Surprised

#5:  Автор: smpei СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:02
Штука такая, которая напряжение на свечку подает. Раньше была бабина и трамблер, сейчас на инжектора ставят реактивные модули зажигания (своего рода катушки индуктивнотсти) без трамблера, на 8 клап. он один для 4-х свечей, а на 16 кл., один на каждую свечу, вот они-то и сгорают постоянно у меня!
#6:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:03
smpei

Тебя разводят Laughing , сами по себе выйти из строя индивидуалные катушки не могут

#7:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:04
Смотри провода. Где то перетёрса и херачит на массу
#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:07
smpei писал(а):

Штука такая, которая напряжение на свечку подает. Раньше была бабина и трамблер, сейчас на инжектора ставят реактивные модули зажигания (своего рода катушки индуктивнотсти) без трамблера, на 8 клап. он один для 4-х свечей, а на 16 кл., один на каждую свечу, вот они-то и сгорают постоянно у меня!


На будущее, они называются индивидуальные катушки зажигания
Почему решили что они горят, чем сопровождается, мало информации. Горят в одном цилиндре или во всех? Пробег, свечи какие, когда менялись. после чего горят?

Последний раз редактировалось: GVG (23 Май 2007 11:08), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: smpei СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:08
Это провода, которые к модулям идут?
#10:  Автор: kuldenОткуда: Челябинск 74rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:10
спасибо
#11:  Автор: smpei СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:12
GVG
Машина Троит, двоит и не едет, 100 км/ч-потолок, свечи меняли вместе с катушками 1500 км назад!

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:14
smpei писал(а):

GVG
Машина Троит, двоит и не едет, 100 км/ч-потолок, свечи меняли вместе с катушками 1500 км назад!


Что менялись все 4 катушки? а как же еще 2? Чек энжин горит?

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:18
АВТОРУ-ПОЕДЬ В НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС.
Не верю, что одна за одной катухи летят.
Если даже так, то причина не в них..или выходным драйверам в ЭБУ кранты, или свечи полное г, или что то мкнет.
Или сервис прикольный, нашел харошега клиента Smile Smile

#14:  Автор: smpei СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:27
Вадя
Тачила была на гарантии в "автомире", ездил туда постоянно, все меняли, абсолютно бесплатно, а в сб поехал уже в свой сервис, т.к. гарантия закончилась замена-2600 руб., но парень нормальный там работает, я раньше к нему ездил с 21099, делал отлично. А кашхи летят: 1 раз-2 сгорели на пробеге 44000, второй-5800, третий 60500 км, четвертый 60600! Запарился!

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:33
Не в катушках дело.
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:34
В каких цилиндрах?
#17:  Автор: smpei СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:09
Вадя
А в чем? Если после замены катушек, машина летит как по зеленой!

#18:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:36
Scaglietti
Scaglietti писал(а):

Тебя разводят , сами по себе выйти из строя индивидуалные катушки не могут


Да ну.. правда??? Может ты это скажиш моей индивидуальные катушки зажигания фирмы бош???? Погарела на 25т км...

#19:  Автор: igoralОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:38
И никаких намеков на пропуски воспламенения не было на неисправных по лампочке неисправностей? Или прошивка какая стоит самопальная? А как насчет "плазменной" очистки-сушки-грейки свечей, что некоторые БК могут? Как бортовое напряжение? А то может мозги его пытаются скорректировать увеличением времени накопления?
#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:45
Если бензин разбодяжен, то в камерах сгорания образуется железный и/или свинцовый налет, который также ложится и на изоляторы свечей и приводит к короткому замыканию. В результате вторичные обмотки катушек выгорают.
Надо смотреть на свечи.

#21:  Автор: smpei СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:55
mr1
При новых свечах горели! На БК вроде есть функция прогрева свечей, но я ей никогда не пользовался, прошивка родная, контроллер Bosh, когда сгорают катушки, лампочка Chek En., мигает, бензин-Х.З., заправлялся всегда на одной ЗП БП, редко на других, иногда, бывало сначала не ехала, а потом раз и погнала

#22:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:51
Siers. писал(а):

Scaglietti

Scaglietti писал(а):

Тебя разводят , сами по себе выйти из строя индивидуалные катушки не могут


Да ну.. правда??? Может ты это скажиш моей индивидуальные катушки зажигания фирмы бош???? Погарела на 25т км...



Сама по себе она выйти из строя не могла,тем более БОШ. Ты вообще представляешь устройство катушки?
Самая распостраненная причина выхода из строя, это огаленный провод бьёт на массу и катушка может выйти из строя. На иномарках чаще всего катушки мрут из-за присадок, которые содержаться в нашем бензе.

#23:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:53
Такая неисправность вызывет реакцию Контроллера и запишет ошибку. какой код ошибки?
Что показывает диагностика??
ИМХО, учаснега разводят на бабки. Там (в катушке) ломаться нечему. Дело может быть в нарушении контакта контроллера с массой, плохом состоянии разъема контроллера и жгута проводов.

#24: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:08
если там прошибает катушку на корпус (через изоляцию проводов, или битый igbt-транзистор в контроллере), то едва-ли там чтото запишется, имхо.

А свечные колодцы сухие, чистенькие, без намёков на масло?

#25:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:19
Scaglietti
Scaglietti писал(а):

Сама по себе она выйти из строя не могла,тем более БОШ. Ты вообще представляешь устройство катушки?

Самая распостраненная причина выхода из строя, это огаленный провод бьёт на массу и катушка может выйти из строя. На иномарках чаще всего катушки мрут из-за присадок, которые содержаться в нашем бензе.



Ну ну Smile если бош то не ломается? :-D А BMW с Мереном не знают что такое поломки Smile Smile Smile Хех..... А вы себе представляете устройство катушки зажигания? Так вот... и она может погореть без всякой видимой причине.
А что по поводу оголённых проводов.. Провода идут в окружении одной пластмассы.. Машине 2 года и пробег 25 т. км. рановато для пробоев на массу... Ну а что по поводу присадок... заправляюсь 92 и свечи новые стаяли... Так что и бош ломается..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU