Можно ли одному прокачать тормоза ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли одному прокачать тормоза ? Автор: SharovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:19
Привет Всем !!!!! Подскажите возможно ли прокачать одному задние тормоза т.к . мне предстоит сегодня замена тормозных цилиндров. Менять буду вечером -ночью поэтому надо все сделать одному .
И надо ли прокачивать перед или зада хватит.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:22
Начнём с того,что тормоза прокачиваются контурами,а не перед - зад!

1-й контур - это переднее левое - заднее правое колесо!
2-й контур - это переднее правое - заднее левое колесо!

Прокачать одному невозможно!!!

Прокачивать сначала передние колёса,а потом задние - можно до бесконечности! Smile

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (23 Май 2007 13:25), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: SharovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:25
а в какой последовательности надо прокачивать ?
#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:28
прикольно, а если к педали тормоза привязать шнур, вывести его через моторный отсек, то можно одной рукой дергать - накачивать, а второй крутить штуцеры цилиндров... Very Happy Сам не пробовал.
#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:28
Karzhimant писал(а):

То 1-й бишь контур - это переднее левое колесо,и заднее правое!
2-й контур - это переднее правое,и заднее левое колесо


+1
Karzhimant писал(а):

Прокачать одному невозможно!!!


Возможно но нужны приспособления которых у вас скорее всего нет.
принцип действия приспособления. на бачек надевается дополнительная емкость с ТЖ и нипелем от камеры, подсоединяется камера (золотники выкручены и там и там). Система оказывается под давлением. можно прокачивать.
В колдун загнать отвертку обязательно на момент прокачки.

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:28
Sharov писал(а):

а в какой последовательности надо прокачивать ?


В любой,но если меняете задние цилиндры,то разумнее начать с одного из задних колёс! К примеру прокачать заднее правое,перейдти к переднему левому (скорее всего в переднем колесе воздуха небудет,но лучше подстраховатся и прокачать) ,ну а далее заднее левое - переднее правое!

Незабывайте подливать в бачёк главного цилиндра тормозную жидкость,иначе всё насмарку,и придётся уже пыхтеть прокачивая все колёса! Laughing

#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:30
Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.
Снимаем заглушку с прокачного штуцера колесного цилиндра и надеваем на него прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Напарник ключом "на 8" отворачивает на 1/2-3/4 оборота прокачной штуцер. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.
Заворачиваем прокачной штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, ее доливать.

Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.

#8:  Автор: POLAR WOLFОткуда: 36 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:31
Прокачать МОЖНО
но будет очень ДОЛГО

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:31
Цитата:

Возможно но нужны приспособления которых у вас скорее всего нет.
принцип действия приспособления. на бачек надевается дополнительная емкость с ТЖ и нипелем от камеры, подсоединяется камера (золотники выкручены и там и там). Система оказывается под давлением. можно прокачивать.


Никогда не слышал и невидел,но принцип понял!

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:32
Oleg_e писал(а):

Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.


Эта последовательность от классики.

#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:34
GVG писал(а):

Oleg_e писал(а):

Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.


Эта последовательность от классики.


Это последовательность из электронной инструкции по ремонту ВАЗ 2110-12 "За Рулем"
Столько букав я бы не стал набирать сам

#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:38
Karzhimant писал(а):

Прокачать одному невозможно!!!


Объясни физику процесса и почему нельзя?

P.S. Прокачивал один, вроде все нормуль...

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:40
В отрыве от предыдущего пункта мурзикли это звучит как для классики
Oleg_e писал(а):

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.


Смотрим в предыдущий пункт
Тормозная система
Описание конструкции
Картинка Схема гидропривода тормозов
2 ? трубопровод контура "правый передний ? левый задний тормоз"
6 ? трубопровод контура "левый передний ? правый задний тормоз"

#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:46
NWorker93 писал(а):

Объясни физику процесса и почему нельзя?


Лучше ты объясни как это возможно!? Помимо того способа,который рассказал GVG!

#15:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:52
Karzhimant писал(а):


Прокачать одному невозможно!!!



Ещё как возможно!!! Другой вопрос, что это достаточно геморройно и гораздо проще найти помощника в этом мерзком деле.
А одному делается это так: сначала нажимаем на педальку несколько раз, потом в нажатом состоянии фиксируем её об торпеду (или можно об рамку водительского сиденья) специально подобранной по длине хреновиной (я например использовал для этого кочергу для блокировки руля). Упираем по максимуму, бежим к колесу, стравливаем тормозуху и снова за руль - качать.
Так что вполне возможно, если уж очень захочецца Smile
Но лучше взять с собой в гараж другана и прокачивать тормоза под пиффко !!! 8)

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:55
Димон Шустрый
Очень не эффективно, помому как кочерга не дожимает педаль когда открыт штуцер на цилиндре.

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:00
Димон Шустрый писал(а):

Ещё как возможно!!! Другой вопрос, что это достаточно геморройно и гораздо проще найти помощника в этом мерзком деле.
А одному делается это так: сначала нажимаем на педальку несколько раз, потом в нажатом состоянии фиксируем её об торпеду (или можно об рамку водительского сиденья) специально подобранной по длине хреновиной (я например использовал для этого кочергу для блокировки руля). Упираем по максимуму, бежим к колесу, стравливаем тормозуху и снова за руль - качать.
Так что вполне возможно, если уж очень захочецца Smile
Но лучше взять с собой в гараж другана и прокачивать тормоза под пиффко !!! 8)


Ну вы стравите давление в системе - кочерга упадёт,и есть риск повторного засоса воздуха! Муторно это всё,не стоит того,лучше найти помошника,и за 10-20 минут всё спокойно прокачать! Very Happy

#18:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:16
Дык о чём и я говорю.
Но уж " если очень-очень хочется" (с), то такая возможность всё-таки существует...

#19:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:53
Karzhimant
Хорошо.
Делаю так.
1. Доливаю тормозуху под горло в бачек.
2. Открываю штуцер на тормозном цилиндре, надеваю на него трубку
от вакуумника (карб.) ее в бутылку с торм. жидкостью.
3. Делаю 20-25 энергичных "качков" педалью тормоза, так чтобы бачок, вернее одна его половинка опустел на половину.
4. Лезу под машину и не снимая трубки заворачиваю штуцер.
5. Долвиаю торм. жидкость в бачек под горло.

Так прокачиваю все колеса крест на крест.

Чем такой метод не устраивает?

#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:35
NWorker93 писал(а):

Чем такой метод не устраивает?


Устраивает,устраивает! Laughing А пузырьки от таких всасываний и высасываний из бутылки обратно невернутся?

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:39
Karzhimant писал(а):

NWorker93 писал(а):

Чем такой метод не устраивает?


А пузырьки от таких всасываний и высасываний из бутылки обратно невернутся?


Могут остатся и родные и подсос может быть между трубкой и штуцером. IMHO метод не дает 100% уверенности избавления от воздуха в системе.

#22:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:43
Karzhimant писал(а):

Устраивает,устраивает! А пузырьки от таких всасываний и высасываний из бутылки обратно невернутся?


Это те, которые волшебные в шоколадке? =))
Не должны вернуться. Шланг погружен в тормозную жидкость в бутылке. При прокачке пузырьки воздуха выходят сквозь жидкость наружу. Прокачиваем объем жидкости равный или больший объему тормозной магистрали + объемы цилиндров. Даже если будет существовать обратное засасывание сквозь штуцер, то засасываться будет жидкость, т.к. шланг все время в бутылке.

#23:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:47
NWorker93 писал(а):

При прокачке пузырьки воздуха выходят сквозь жидкость наружу.


Ну жидкость то густая,и пузырьки могут неуспеть поднятся наверх!? Так что всётаки,для собственной безопасности лучше,прокачивать с помощником!

#24:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:53
Karzhimant писал(а):

Ну жидкость то густая,и пузырьки могут неуспеть поднятся наверх!?


Чегооо? =)) Какая она густая? При этом, как я уже говорил ты делаешь 20-25 полных "качков" тормозом, всяко воздух выгонишь.
Далее, при прокачке бутылка заполянется, а бачок пустеет? ДА! Значит обратного подсоса жидкости, нет либо он минимален.

P.S. Согласен, что с помошником гораздо надежнее, но не всегда он есть "под рукой".

#25:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:21
Ну все перечитал.А теперь вопрос как заменить всю полностью жидкость тормозную.У меня она уже 2 года.И щас уже стала тёмная.Виден осадок грязи на дне бачка.Чем промить ещё систему можно.И как слить всю то жидкость?хочу новую залить.Много эжу в горах и тормоза греются сильно.Думаю от этого жидкость тоже свойства свои немного потеряла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU