IL_02 писал(а):Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?
спасибо
Попробуй тонкий управляющий провод на гене пошевелитьIL_02 писал(а):Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?
спасибо
Берешь кусок провода и замыкаешь им плюс аккума на тонкий провод на втягивающем (машинка на нейтрали!). Если крутит - виноват замок или реле блокировки ,если оно установлено. Нет - втягивающее , щетки, итд.autoladaru писал(а):Попробуй тонкий управляющий провод на гене пошевелить
ты хотел сказать на втягивающем реле стартера?IL_02 писал(а):Замкнул - не работает, получается стартер...
Теперь голову ломаю - ремонт стартера - порядка 1 тыщи, а новый - 2,5. Есть ли смысл в ремонте или сразу новый поставить?
Ну зачем 2.5, а для чего существуют друзья на форуме. Вот посмотри мою тему Продам новый стартер на ВАЗ 2110 КАТЭК (Москва) - 1700 руб. .IL_02 писал(а):to JustBull
Завтра на сервис дотолкаю/дотащат, допустим стартер виноват - тогда его где поблизости покупать надо, а там 2,5 - 3 стоит. Ямы/эстакады чтоб самому купить подешевле и поменять нет
Судя по твоим сообщениям, делать собираешься в сервисе. Тогда мое имхо, покупай новый стартер и меняй, т.к. разборка старого с заменой каких-либо деталей в сервисе будет тебе стоить почти как новый стартер.
Для самостоятельной замены стартера никакой ямы не требуется. Я последний раз снял новый стартер и поставил старый за 2 минуты.
Для этого нужен: ключ на 10 (снять клемму с АКБ), ключ на 13 открутить гайку, чтобы снять клемму со стартера. А для того, чтобы открутить две гайки, которые крепят стартер к картеру коробки необходимы: головка на 15, трещотка, карданчик и удлинитель (между трещеткой и головкой) приблизительно 10 см длиной.
Нижняя гайка снимается комплектом: головка-удлинитель-трещотка, верхняя: головка-карданчик-удлинитель-трещетка.
Абсолютно ничего сложного.
Зы. В профиле укажи город и проч. Людям легче будет отвечать на твои вопросы.