Стартер или замок зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стартер или замок зажигания? Автор: IL_02 СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:53
Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?

спасибо

#2: Re: Стартер или замок зажигания? Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:32
IL_02 писал(а):

Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?

спасибо



Попробуй тонкий управляющий провод на гене пошевелить

#3: Re: Стартер или замок зажигания? Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:53
IL_02 писал(а):

Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?

спасибо


Берешь кусок провода и замыкаешь им плюс аккума на тонкий провод на втягивающем (машинка на нейтрали!). Если крутит - виноват замок или реле блокировки ,если оно установлено. Нет - втягивающее , щетки, итд.

#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 18:58
Начинается обычно все с замка.
#5:  Автор: Сергей146Откуда: Москва, Соколинка СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 20:19
autoladaru писал(а):

Попробуй тонкий управляющий провод на гене пошевелить


ты хотел сказать на втягивающем реле стартера?

#6:  Автор: IL_02 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 08:57
Замкнул - не работает, получается стартер...
Теперь голову ломаю - ремонт стартера - порядка 1 тыщи, а новый - 2,5. Есть ли смысл в ремонте или сразу новый поставить?

#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:26
разбери его и посмотри что к чему. Может щетки стерлись , их стоимость - копейки Very Happy
#8:  Автор: Boogdan СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:33
У меня была похожая ситуация, стартер прошел 130 тыс, меня предупреждали, что надо бы щетки поменять, как всегда протянул до последнего, щетки рассыпались, заменил щеточный узел (150 руб), проездил еще пару часов рассыпались и они, в общем купил новый стартер. 2.5 тыс за 130 тыс пробега в общем недорого., Если стартер старый, ремонтировать его смысла не имеет, Imho.

Но теперь появилась похожая проблема, как у автора темы - втягивающее щелкает, стартер не крутит, замыкаю выводы отверткой - крутит. Массу на двигателе чистил, аккум хороший, тонкий проводок на гене (здесь такой совет нашел) снимал, контакт чистил, сначала все это шаманство помогает, а потом проблема вылезает снова, причем очень редко и всегда невовремя Smile.

#9:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:17
IL_02 писал(а):

Замкнул - не работает, получается стартер...
Теперь голову ломаю - ремонт стартера - порядка 1 тыщи, а новый - 2,5. Есть ли смысл в ремонте или сразу новый поставить?



Ну зачем 2.5, а для чего существуют друзья на форуме. Вот посмотри мою тему Продам новый стартер на ВАЗ 2110 КАТЭК (Москва) - 1700 руб. Smile.

#10:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:42
Была такая же беда. Вылечил заменой так называемой "шоколадки" на генераторе. Это рылюшка по цене примерно 70 руб.
#11:  Автор: IL_02 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:34
to JustBull
Завтра на сервис дотолкаю/дотащат, допустим стартер виноват - тогда его где поблизости покупать надо, а там 2,5 - 3 стоит. Ямы/эстакады чтоб самому купить подешевле и поменять нет

#12:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:18
IL_02 писал(а):

to JustBull
Завтра на сервис дотолкаю/дотащат, допустим стартер виноват - тогда его где поблизости покупать надо, а там 2,5 - 3 стоит. Ямы/эстакады чтоб самому купить подешевле и поменять нет



Судя по твоим сообщениям, делать собираешься в сервисе. Тогда мое имхо, покупай новый стартер и меняй, т.к. разборка старого с заменой каких-либо деталей в сервисе будет тебе стоить почти как новый стартер.

Для самостоятельной замены стартера никакой ямы не требуется. Я последний раз снял новый стартер и поставил старый за 2 минуты.

Для этого нужен: ключ на 10 (снять клемму с АКБ), ключ на 13 открутить гайку, чтобы снять клемму со стартера. А для того, чтобы открутить две гайки, которые крепят стартер к картеру коробки необходимы: головка на 15, трещотка, карданчик и удлинитель (между трещеткой и головкой) приблизительно 10 см длиной.

Нижняя гайка снимается комплектом: головка-удлинитель-трещотка, верхняя: головка-карданчик-удлинитель-трещетка.

Абсолютно ничего сложного.

Зы. В профиле укажи город и проч. Людям легче будет отвечать на твои вопросы.

#13:  Автор: IL_02 СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 08:46
проблема решена заменой стартера (старый прогорел напрочь, аж черный весь.)
Всем большое спасибо за помощь...))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU