глохнет ваз 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет ваз 21093i Автор: vorobeyОткуда: московская обл СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:27
помогите разобраться! ситуация такая: когда в бензобаке менее половины машина начинает дёргаться и глохнуть на ходу, незавимо от того на нейтралке или на скорости. и еще особенность, это происходит только после прогрева двигателя до 90 градусов.
p.s.: сетку на бензонасосе снимал и чистил т.к. под рукой не было новой. заранее спасибо.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:40
Меряй давляк потом думай 8-)
#3:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:42
Забита сетка бензонасоса, фильтр тонкой очистки, плохо работает сам бензонасос, выбирай....
#4:  Автор: vorobeyОткуда: московская обл СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:50
зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:54
vorobey писал(а):

зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно


Это вопрос??? Если да,то есть небольшая зависимость,так как при холодном двигателе больше впрысков форсунок => бензонасос нагружен сильнее,и бензина соответственно закачать в топливную рампу он должен больше!

#6:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:54
vorobey писал(а):

зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно



Бензонасос погружной и находится в баке от температуры двигателя не зависит.

У бензонасоса есть сеточка, которая имеет свойство забиваться, смотри ее, при полном баке создается давление массы бензина, по этому пропускная способность сеточки увеличивается.

#7:  Автор: vorobeyОткуда: московская обл СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:09
значит всё таки сетка. подскажите, плииз, сколько стоит манометр, штоб давление на рампе проверить?
#8:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:17
Можно от ножного насоса использовать + 2 хомута и 10 см шланга с оплёткой.
#9:  Автор: vorobeyОткуда: московская обл СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:21
подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?
#10:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:22
vorobey писал(а):

значит всё таки сетка. подскажите, плииз, сколько стоит манометр, штоб давление на рампе проверить?



Ну, что, что ты ломаисси, замени сеточку ибудет тебе щасье, а лучше со снятием и промвкой/сушкой бака, там столько каки.

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:23
Karzhimant писал(а):

vorobey писал(а):

зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно


Это вопрос??? Если да,то есть небольшая зависимость,так как при холодном двигателе больше впрысков форсунок => бензонасос нагружен сильнее,и бензина соответственно закачать в топливную рампу он должен больше!

Бензонасос в любых режимах льет с огромным избытком, большая часть через обратку утекает, пофиг ему скока там форсы открыты Very Happy

#12:  Автор: vorobeyОткуда: московская обл СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:43
спасибо за консультации! в выходные сниму бак, промою, заменю сетку, о результате расскажу
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:15
vorobey писал(а):

подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?


А ты его вывинти совсем, подоседини манометр и покатайся. А когда все станет ясно, снимешь манометр, вернешь золотник на место. А так в принципе наверное продаются спец.приспособы. У меня подошел манометр со шлангами, предназначеный для измерения давления фреона в кондеях - резьба такая же.

#14:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 18:44
vorobey писал(а):

подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?

Золотник выкрутить, шланг на штуцер и обжать хомутом. Только ездить так не советую.

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 20:52
Да уж... Я тут тоже затеял эти измерения давления. Все как надо, манометр, хомуты, шланг... Все закрутил, включил зажигание и тут раздался характерный звук... Маном слетел и топливо пол-моторного отсека залило... КРЕПЧЕ, vorobey, ЗАКРУЧИВАЙТЕ ХОМУТ!
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:12
J_rockiN писал(а):

Да уж... Я тут тоже затеял эти измерения давления. Все как надо, манометр, хомуты, шланг... Все закрутил, включил зажигание и тут раздался характерный звук... Маном слетел и топливо пол-моторного отсека залило... КРЕПЧЕ, vorobey, ЗАКРУЧИВАЙТЕ ХОМУТ!


Да, конечно с фирменными резьбовами штуцерами гораздо надежнее. Хотя если регулятор работает, то в рампе всего 3атм или около того - не бог весть какое давление.

#17:  Автор: vorobeyОткуда: московская обл СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:58
заменил сетку на насосе и всё, едет супер. всем спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU