vorobey писал(а):зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
Это вопрос??? Если да,то есть небольшая зависимость,так как при холодном двигателе больше впрысков форсунок => бензонасос нагружен сильнее,и бензина соответственно закачать в топливную рампу он должен больше!vorobey писал(а):зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
Бензонасос погружной и находится в баке от температуры двигателя не зависит.
У бензонасоса есть сеточка, которая имеет свойство забиваться, смотри ее, при полном баке создается давление массы бензина, по этому пропускная способность сеточки увеличивается.vorobey писал(а):значит всё таки сетка. подскажите, плииз, сколько стоит манометр, штоб давление на рампе проверить?
Ну, что, что ты ломаисси, замени сеточку ибудет тебе щасье, а лучше со снятием и промвкой/сушкой бака, там столько каки.Karzhimant писал(а):vorobey писал(а):зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
Это вопрос??? Если да,то есть небольшая зависимость,так как при холодном двигателе больше впрысков форсунок => бензонасос нагружен сильнее,и бензина соответственно закачать в топливную рампу он должен больше!
Бензонасос в любых режимах льет с огромным избытком, большая часть через обратку утекает, пофиг ему скока там форсы открыты vorobey писал(а):подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?
А ты его вывинти совсем, подоседини манометр и покатайся. А когда все станет ясно, снимешь манометр, вернешь золотник на место. А так в принципе наверное продаются спец.приспособы. У меня подошел манометр со шлангами, предназначеный для измерения давления фреона в кондеях - резьба такая же.vorobey писал(а):подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?
Золотник выкрутить, шланг на штуцер и обжать хомутом. Только ездить так не советую.J_rockiN писал(а):Да уж... Я тут тоже затеял эти измерения давления. Все как надо, манометр, хомуты, шланг... Все закрутил, включил зажигание и тут раздался характерный звук... Маном слетел и топливо пол-моторного отсека залило... КРЕПЧЕ, vorobey, ЗАКРУЧИВАЙТЕ ХОМУТ!
Да, конечно с фирменными резьбовами штуцерами гораздо надежнее. Хотя если регулятор работает, то в рампе всего 3атм или около того - не бог весть какое давление.