потек радиатор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: потек радиатор печки Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:46
День добрый! сегодня обнаружил капли тосола на нижней заслонке отопителя-похоже радиатор печки приказал долго жить (баночка хай-гировского герметика продлила ему жизнь ровно на год). может кто поделится инструкцией по его замене? на ваз.ее что-то скомкано этот вопрос освещен.....насколько это геморно? может лучший вариант не пожалеть денег на сервис?
#2: Re: потек радиатор печки Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:48
Serg21053 писал(а):

День добрый! сегодня обнаружил капли тосола на нижней заслонке отопителя-похоже радиатор печки приказал долго жить (баночка хай-гировского герметика продлила ему жизнь ровно на год). может кто поделится инструкцией по его замене? на ваз.ее что-то скомкано этот вопрос освещен.....насколько это геморно? может лучший вариант не пожалеть денег на сервис?


Да не геморно особо , мурзилку куришь и в путь 8-)

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:53
Торпеду придется снять...увы.В остальном тупое откручивание гаек и никаких сложностей.Мой совет када будешь менять радиатор, не пожалей денег и сразу смени краник в кач-ве привинтивной меры, а то не равен час потечет и поновой все снимать.Хотя мне думается рановато ты паникуешь, сделай так: отстегни клипсы и отведи вниз вентилятор с кожухом и посмотри откуда капает с фанариком.Вполне возможно что потекла прокладка между краном и печкой (при таком раскладе тосол тоже пойдет внутрь печки).
#4:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:56
да вроде течет со стороны водителя....из глубины....эх, как чувствовал...на спидометре 86666 км как раз было, и тут капля тосола на ногу....тосол при замене надо сливать?
#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:00
Serg21053 писал(а):

да вроде течет со стороны водителя....из глубины....эх, как чувствовал...на спидометре 86666 км как раз было, и тут капля тосола на ногу....тосол при замене надо сливать?

Не, ненадо.Сдернешь патрубки прольется грамулек 50, ну и из печки выдуешь еще грамм 100, потом просто дольешь в расшир.бачок тосола или дестил.воды.А с фанариком ты все-таки полазей. не поленись вдруг не радиатор - представляешь как радостно-то станет :cool: Если на заглушенном моторе не капает, то заведи и поддай пару тыщ оборотиков подсосом и смотри откуда травит.

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:04
а зачем Торпедо снимать? можно отделаться только снятием бороды..
#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:06
dima_spb писал(а):

а зачем Торпедо снимать? можно отделаться только снятием бороды..

Да нет, тут имхо уже снятием бороды не отделаешся.

#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:12
alex.moc-5 писал(а):

dima_spb писал(а):

а зачем Торпедо снимать? можно отделаться только снятием бороды..

Да нет, тут имхо уже снятием бороды не отделаешся.

Без всякого ИМХО, как человек менявший в свое время радиатор заявляю - не нужно снимать торпеду =))) Достаточно снять "бороду" и полочку со стороны пассажира. И вперед, к разборкам печки! 8-)

#9:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:18
to VladiZlav
как человек попытавшийся добраться до радиатора печки заявляю - полочки и бороды мало будет.
надо еще минимум приюору отодвигать и центральные воздуховоды, и то по моему не снять - я только счупать умудрился.

#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:47
Дмитрий1982-2107 писал(а):

to VladiZlav
как человек попытавшийся добраться до радиатора печки заявляю - полочки и бороды мало будет.
надо еще минимум приюору отодвигать и центральные воздуховоды, и то по моему не снять - я только счупать умудрился.

Ну значит я - виртуоз Smile Smile Smile Вот когда я эти самые воздуховводы ставил - тогда я прибору снимал, а когда радиатор менял - то это вовсе не обязательно. Кстати вентихлятор печки если менять будете тоже приборку снимать будете?

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:53
VladiZlav писал(а):

Дмитрий1982-2107 писал(а):

to VladiZlav
как человек попытавшийся добраться до радиатора печки заявляю - полочки и бороды мало будет.
надо еще минимум приюору отодвигать и центральные воздуховоды, и то по моему не снять - я только счупать умудрился.

Ну значит я - виртуоз Smile Smile Smile Вот когда я эти самые воздуховводы ставил - тогда я прибору снимал, а когда радиатор менял - то это вовсе не обязательно. Кстати вентихлятор печки если менять будете тоже приборку снимать будете?

А вот как раз воздуховоды-то хоть и через задницу но снимаются без съема торпеды.А вентилятор, он ведь снизу на клипсах крепится зачем торпеду снимать ?

#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 18:12
alex.moc-5 писал(а):

А вентилятор, он ведь снизу на клипсах крепится зачем торпеду снимать ?

Вот, а что произойдет если снять эти самые клипсы? Правильно, снимется нижняя часть печки. Ну а там недалеко и до радиатора =))))

#13:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 19:34
есть вопрос! вот мучаемся мы с закисшими кранами,потом сворачиваем им головы,может сделать как -нибудь под капотом с волговским краном?просто щас начнешь менять краник, а у меня все знакомые говорят,то и после замены его они текут,даже некоторые по 4 раза умудрялись менять!у меня просто закис,не стал я его мучать ,езжу с открытым ,но не все же время так?
#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:42
alex86 писал(а):

есть вопрос! вот мучаемся мы с закисшими кранами,потом сворачиваем им головы,может сделать как -нибудь под капотом с волговским краном?просто щас начнешь менять краник, а у меня все знакомые говорят,то и после замены его они текут,даже некоторые по 4 раза умудрялись менять!у меня просто закис,не стал я его мучать ,езжу с открытым ,но не все же время так?


Прально говорят знакомые.Мой краник сутки только простоял и потек снова.А сам краник мона вкрячить от 8-ки под капотом.

#15:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:49
alex.moc-5 писал(а):

alex86 писал(а):

есть вопрос! вот мучаемся мы с закисшими кранами,потом сворачиваем им головы,может сделать как -нибудь под капотом с волговским краном?просто щас начнешь менять краник, а у меня все знакомые говорят,то и после замены его они текут,даже некоторые по 4 раза умудрялись менять!у меня просто закис,не стал я его мучать ,езжу с открытым ,но не все же время так?


Прально говорят знакомые.Мой краник сутки только простоял и потек снова.А сам краник мона вкрячить от 8-ки под капотом.

может кто знает как сделать?опишите!!

#16:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 23:48
Мужики только недавно мучился этим.Потёк кран.Купил новый,керамический.Щас думаю поменяю,делов то на пол часа.Снимаю полку,бороду.Начинаю отварачивать кран и ...Одна гайка с отломанной шпилькой в руке.Ладно хрен с ней.Откручиваю вторую и ... да,да вторая в руке.А дальше снятие панели и дальше по мурзилке.Вобщем попал я на новый радиатор печки(шпильки окислились капитально).Зато щас езжу с холодком.Наконец то отрегулировал кран так , чтобы он закрывался до конца.А керамический кран оказался молодцом - нетечёт.А по поводу восьмых кранов - спорный вопрос,текут даже керамические.Конструкция что ль такая?На девятке стоит шаровый кран.Вроде не течёт.
#17:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 00:02
да речь идет не стока о 8-м кране под капотом сколько возможность внедрить туда даже сантехнический,понятно что на брак всегда можно налететь
#18:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 00:31
alex.moc-5 писал(а):

dima_spb писал(а):

а зачем Торпедо снимать? можно отделаться только снятием бороды..

Да нет, тут имхо уже снятием бороды не отделаешся.


не , можно не снимать торпеду, я менял неснимая все оке

#19:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:29
уважаемый Ацкий_Кот, ваш вариант мне более симпатичен Wink))) может напишете основные этапы замены печки? и что потребуется-таки снять? сейчас борюсь с соблазном запузырить туда еще фанфурик герметика, отговорите срочно!
#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:41
Vodila писал(а):

А керамический кран оказался молодцом - нетечёт.


Это тебе ОЧЕНЬ повезло, мой керамический отстоял СУТКИ и потек сабака.

#21:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:19
alex.moc-5 писал(а):

Это тебе ОЧЕНЬ повезло, мой керамический отстоял СУТКИ и потек сабака.


сделал или подтекает есчо?

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:22
sharabu писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Это тебе ОЧЕНЬ повезло, мой керамический отстоял СУТКИ и потек сабака.


сделал или подтекает есчо?

Да нет еще, теперь до отпуска (в след.вторник).Пока поставил обрезанную бутылку под краник :-D он собака все сильней течет.Вот сниму и разобью его в дребезги, а потом еще поездию по нем, потом осколки сожгу и поветру развею пепел Very Happy

#23:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:32
предъяви в магазин, ктото же должен блин отвечать :ooo:
#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:34
sharabu писал(а):

предъяви в магазин, ктото же должен блин отвечать :ooo:

Да выкинул чек и коробку по дурости.Я ж када поставил он не тек, ну думаю значит уже и не потечет, ага губу раскатал..А теперь ниче не докажешь.Теперь если так и не решусь ставить 8-ой , то куплю самый дешевый шаровый за 40р. думаю он ито больше отработает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU