Бензонасос на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бензонасос на классику Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 19:59
Други по классике! Существует ли бензонасос которому наша жара не помеха?
#2:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 20:09
На первой странице форума опрос висит - "Перегрев Пекара". Пекар - это и есть бензонасос, которому не страшна или практически не страшна наша жара.
#3:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:58
+100 пекар рулит.лучше нет...
#4:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:59
+100 пекар рулит.лучше нет...
#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:27
+ за Пекар =))))
#6:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 23:51
пекар,однозначно.Еще были неплохие бельгийские насосы в оранжевых коробках(фирму не помню),но пропали они из продажи((((
#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:58
GUTMANN. Стоит уже 3 года. Цена как у ПЕКАРа. Против ПЕКАРа тоже ничего не имею.
#8:  Автор: brooksОткуда: Москва-САО СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 16:10
за пекар. недавно поменял.почитал форум и заменил. стал глохнуть пожаре из-за стокового.
#9:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:08
Что такое "стоковое"
#10:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:18
http://lingvo.yandex.ru/en?text=stock ближе всего п.3 прилагательное "типовой". Smile
#11:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:28
ПЕКАР - мой выбор!
#12:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:08
А вот вопрос новичка.
Купил GUTMAN. Стоит - тот что на заводе поставили. Прочитал мурзилку- оказывается при замене бензонасоса нужно особое внимание уделять прокладке, на кот. собственно он устанавливается. Важна толщина прокладки - она должна быть такой, чтобы при установки бензанососа, тот "рычаг", который торчит из двигла входил в бензонасос на 1-1,2 мм (так написано!). Если больше торчит - нужно поставить доп. прокладку. Это действительно так важно?

#13:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:12
check
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=12&categories=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0%20%EF%E8%F2%E0%ED%E8%FF%20%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&parentid=10&min=0&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0#57

#14:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 16:48
[quote="Serg K"][b]check[/b]
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=12&categories=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0%20%EF%E8%F2%E0%ED%E8%FF%20%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&parentid=10&min=0&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0#57[/quote]

Именно это я и прочитал в мурзилке! Вопрос то был - чем черевато несоблюдение этих требований:
"толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8-1,3 мм. "
Пишут:
"Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину. "
КАК Я МОГУ "ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ" на 21074 2001 г. выпуска?
Ответьте , плз.........

#15:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:22
check писал(а):



Именно это я и прочитал в мурзилке! Вопрос то был - чем черевато несоблюдение этих требований:
"толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8-1,3 мм. "
Пишут:
"Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину. "
КАК Я МОГУ "ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ" на 21074 2001 г. выпуска?
Ответьте , плз.........




Очень просто. Берешь домкрат. Вывешивашь заднее правое колесо и крутишь его , сот-но и вал двигателя тоже крутиться будет.Удобнее делать в двоем,что бы одному не бегать.Это самый простой способ.

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:31
Особенно меня убивает вот это "Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки" Ну-ну я и гляжу в каждом автомаге лежат прокладки бензонасоса от 0.27 до 0.33мм.И этот бред советуют в ЗРе, я валяюсь... Smile
#17:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:13
Может поможет кому:
то же было собрался менять бензонасос, т.к. в пробках падали обороты, вплоть до загорания лампочки давления и даже иногда заглыхания.

Из интереса посмотрел на старый б/н. Да на нем такая "шуба" из масла, грязи и т.п. многолетняя. Конечно, у него был фиговый теплоотвод.
Помыл, почистил не снимая и все нормализовалось. Так что пока замену на ПЕКАР отложил. И штатный не так уж плох Smile Если чистый.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU