Прокачка аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокачка аммортизаторов Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 20:02
Сегодня решил отремонтировать подвеску: купил Kayba Premium масло, опоры SS-20 Стандарт - взял не смотря на то, что на форуме крайне большие разногласия по поводу них.
На зад успели поставить, а на морду только с левой стороны.
Пришел домой и стал парить голову - амортизаторы не прокачали ... :-(
Ну вылетело из головы ... почему - уже не важно. Факт остается фактом.
Машина осталась в гараже у знакомого мастера - завтра будем доделывать.
Думаю прийти с утра пораньше и заново все разбирать для прокачки.
Боюсь, что если застучат - винить буду только себя ...

Насчет опор SS-20. Вопрос касаемо того, вращается в них шток или нет. В модели стандарт по инструкции - не вращаются. Плохо это или хорошо? - видимо у каждого свое мнение.

Сколько займет во времени снять 3 стойки чтобы их прокачать? При условии, что все гайки уже откручивались вчера и проблем при их повторном откручивании не должно быть Very Happy

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 20:44
В СС20 не вращается шток-хотя в принципе я считаю,что на ходимость стоек это сильно влиять не должно/жизнь покажет/
Я так понял ,что аморты новые,в корпусах Confused: Тогда зачем их прокачивать,и вообще что ты имеешь в виду под прокачкой.Если ставил патроны-тогда другое дело.Лично я/ один/ 2 передних разбирал - собирал 3 часа.

#3:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:11
Ставил патроны в корпус.
Собирали долго потому что паразиты в комплекте приложили найку неизвестно какого диаметра - на 1,5 мм меньше стандартной. Пока старую на место привентили, с опорой разобрались : ))) В общем времени ушло много. Думаю если делать повторно, будет побыстрее.

#4:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:28
Как я понял у тебя катриджи на перед/готовая неразборная вставка-других вариантов от кайябы я не видел/то их прокачивать не надо-просто в корпус стойки необходимо залить масло/трансформаторное,например/для отвода тепла от катриджа на корпус стойки,,,,,,иначе они долго жить не будут/сгорят/
#5:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:28
Новые аморты не прокачивают?
#6:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 03:06
Просто даже на оффсайте кайабы пишут что их необходимо прокачивать. Туда-сюда по определнной схеме перевернуть, чтобы воздух распределился ровно в верхней полости.
Как быть?

#7:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:22
Ну так кто что скажет? Патроны, которые мы ставили в стойки надо было прокачать? А те что на задок пошли?
#8:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:44
Короче буду разбирать все снова ... :-(
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:12
alex.p
Я когда стойки менял все прокачивал,ставил правда я Плазу,но думаю это не суть.В инструкции написано что нужно прокачивать,значит так и есть.Так что лучше разбери и прокачай,это не так много времени займёт.Кстати у меня тоже были проблемы с установкой передних катриджей,тоже одна гайка была меньше в диаметре,а у старой внутренний диаметр был слишком мал,пришлось к токарю ездить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU