21093i. Горячий, глохнет не едет, ошибка 1602. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093i. Горячий, глохнет не едет, ошибка 1602. Автор: fontomasОткуда: 71 Rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:19
Ребят, такая ситуёвина.
Наступила жара, вчера еду, пока в пробке дёргался, нагрелся, но без криминала, вентилятор раза три включался потом вдруг бац - заглох. Завелся с горем пополам, раза с 4-го с нажатием на акселератор... Сегодня утром - всё супер, к вечеру опять, нагреваюсь в пробках, не еду(газ не принимает, глохнет), а потом глохну окончательно и адью... Остываю - всё вроде опять ничего. Причём, уже на стоянке (где к счастью и окончательно заглох), обнаружил, что БК выдал ошибку 1602 (потеря напряжения в бортовой сети)
Короче что-то как-бы перегревается и перестаёт работать. Уверен, завтра утром всё будет ОКи, пока не нагреюсь...

Исходники: вентилятор запускается в 101, вырубается в 98, ВАЗ-21093i, 2004 г.в., примерно 55 тыков, свечи новые (2 тыка), бензин хороший, как ни странно в наше время (по крайней мере прошлые свечи отходили на нём ок. 10 тыков и были как новые), ну вроде всё...

Куда копать?

#2:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:57
Модуль зажигания?
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 00:23
Давление в рампе померять бы на горячую...
#4:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 07:46
Автор если проблему узнаешь отпишись - у меня такая же фигня.
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:08
Кстати по теме: всем с инжекторами по такой жаре посоветовал бы не держать в баке меньше 15л, т.к если уровень бенза падает ниже высоты пластикового стакана бензонасоса, то резко меняется его температурный режим и не в лучшую сторону. Б/н нагреватся, выдаваемое им давление падает. Тем летом полно было таких жалоб: дергается, глохнет, но стоит заехать на заправку и плеснуть 10-15л, как все волшебным образом проходит.
#6:  Автор: fontomasОткуда: 71 Rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:29
u313
Блин, а ведь очень может быть...
Я и раньше замечал, что при 6-8 литрах (по БК) иногда начинает дёргаться, и не по жаре, заправишься - пропадает...
Вчера-позавчера в баке было от 14 до 8 л., опять-таки судя по показаниям БК. Словом сейчас поеду - первым делом на заправку...

Цитата:

Автор если проблему узнаешь отпишись - у меня такая же фигня.


Если после заправки не пропадёт поеду к "чудо-электрику", мне тут знакомые дали адресок, о результатах конечно же сообщу.

ЗЫ. Я в принципе изначально и сам на систему питания грешил, ну тут оно и ясно... Правда вот ошибка 1602?.. А так что, получается бензонасос "доходит"?

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:58
Идея следущая: бензонасос охлаждается бензом из бака. БН качает бенз в рампу, а по обратке он возвращается в бак, но заметь! не в сам бак, а в стакан БН. Поэтому пока бенз в баке выше стакана, то все это плещется и перемешивается. Но как только уровень падает до стакана, бенз начинает крутиться по малому кругу: БН - рампа -БН с небольшим подсосом бенза снизу стакана в замещение ушедшего в рампу. Нагревающийся БН, горячее подкапотное пространство... бенз быстро становится горячим и охлаждать БН практически не может. А с нагреванием в БН все зазоры увеличиваются и номинальное давление он уже не выдает. Безусловно, дело не только в малом количестве бенза, но и в не слишком качественном БН, который возможно и не должен так хреново реагировать на повышение своей температуры.
Это я к чему - возможно замена БН на другой такой же ничего и не даст. Или искать нечто дорогое, импортное и качественное, или... может просто не держать меньше 15-20л в баке. Лично я так и делаю и поэтому даже и не знаю, как ведет себя мой БН в подобной ситуации.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU