Maniaclover писал(а):Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.
может и есть но не на 20 тыков, GGrits а ты в сборе менял?и че летит то диск или корзина, надо копать а может и запчасти г@$ноManiaclover писал(а):У меня пятерка инжекторная-проблем нет.Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.
.
С этим пожалуй соглашусь... Тем более не первый раз слышу... Насчет заводского брака: вилка бракованная была согнулась.Buick06 писал(а):Cоглашусь. У меня скоро ТО-20000, сцепа берет на верху педали, хотя стиль - лимузинный. Оно как бумага уходило. После ТО-2 педаль стала брать выше и выше буквально по дням.
А можно на нивовское менять? Лук делает нивовские комплекты?
я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.GGrits писал(а):я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.
по сравнению с карберной инж прет то лучше, небось летаеш
я сам заметил что на инже стал быстрее ездить, сцепа тоже наверху самом беретGGrits писал(а):я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.
Не, я имел в виду, ты ставил НИВОВСКОЕ (2121), или Жигулевское (2101-07)? Я полюбас ща сцепу буду покупать, хочу ещё чип-тюнинг сделать, я норм пообщался с Пулюсом, он все вё граммотно объяснил, (а не из серии "ну ты поставь - поедет"), так вот и думаю, что жигулевская уйдет моментально. А держать поток и разгоняться как пенсионер тож не мой форматBuick06 писал(а):Как педаль по ощущениям? Ты не в Москве? Ща интересно поведение сцепы в жару, в пробках.
Из Москвы.
Говорю же - супер! Педаль неожиданно мягкая для нивовского... Плавный ровный ход педали... ни стука, ни рывков... динамику инжа передает полностью... обычное при динамичном трогании с места всегда пробуксовывает, это нет! плано передает кр.момент, быстро о плавно трогается. Доволен!!!