Сцепление на 21074 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление на 21074 инжектор Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 01:39
Вобщем ситуация такая: машине 2 года пробег - 65000, сцепление менял уже 4 раза. Правда 1 раз по заводскому браку на 1500 км. Потом как по расписанию ккаждые 20000 км. Живу в Москве, пробки постоянные, понятно... но 4 сцепки поменять - все равно перебор. Сразу отсеку упреки - мол, ездить научись! - 20 лет за рулем, 5 машин сменил, из них последние 3 - "семерки" (люблю!!!). Ни с одной предыдущей такой проблемы со сцеплением не возникало!!! Т.е. моя манера езды все мои предыдущие машины устраивала Very Happy . Кто нибудь еще на сцепление жаловался? Пишите!
#2:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 03:13
У меня пятерка инжекторная-проблем нет.Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.

Примерно из той же оперы,когда на Москвич с УЗАМ 1700 пытались ставить жигулевские коробки.Так вот их рвало вместе со сцепой очень быстро.

Вдруг из-за этого?Другой причины не вижу.Я ездил на куда менее качественных авто,но с такой периодичной заменой сцепления я не сталкивался.

#3:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:44
а брак в чем именно был?
может надо было маховик тоже менять...

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:45
Maniaclover писал(а):

Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.


может и есть но не на 20 тыков, GGrits а ты в сборе менял?и че летит то диск или корзина, надо копать а может и запчасти г@$но

#5:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:24
GGrits

Возьми сцепление, чтоб на коробке было написано не 2101-2107, 2121, а только 2106 или 2121. И попробуй взять наше ВИС, а не импортное. Может быть поможет.

#6:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:15
Maniaclover писал(а):

У меня пятерка инжекторная-проблем нет.Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.
.



С этим пожалуй соглашусь... Тем более не первый раз слышу... Насчет заводского брака: вилка бракованная была согнулась.

#7:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:21
Да,с вилками бывает.Сыромятину гонят,паразиты.
#8:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:23
Hans11
Спасибо за совет взять нивовскую сцепку, пожалуй ты прав...


Alexey291, sharabu
менял всегда в сборе. маховик тоже впорядке.

#9:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:31
Вобще, если все что за 2 года с машиной делал - длинный список получится. И все по ходовой... А двигун на высоте!
#10:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:34
Cоглашусь. У меня скоро ТО-20000, сцепа берет на верху педали, хотя стиль - лимузинный. Оно как бумага уходило. После ТО-2 педаль стала брать выше и выше буквально по дням.

А можно на нивовское менять? Лук делает нивовские комплекты?

#11:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:43
Buick06 писал(а):

Cоглашусь. У меня скоро ТО-20000, сцепа берет на верху педали, хотя стиль - лимузинный. Оно как бумага уходило. После ТО-2 педаль стала брать выше и выше буквально по дням.

А можно на нивовское менять? Лук делает нивовские комплекты?



я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.

#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 13:34
GGrits писал(а):

я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.


по сравнению с карберной инж прет то лучше, небось летаеш Smile
я сам заметил что на инже стал быстрее ездить, сцепа тоже наверху самом берет

#13:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 13:48
GGrits писал(а):

я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.


Не, я имел в виду, ты ставил НИВОВСКОЕ (2121), или Жигулевское (2101-07)? Я полюбас ща сцепу буду покупать, хочу ещё чип-тюнинг сделать, я норм пообщался с Пулюсом, он все вё граммотно объяснил, (а не из серии "ну ты поставь - поедет"), так вот и думаю, что жигулевская уйдет моментально. А держать поток и разгоняться как пенсионер тож не мой формат

#14:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 13:52
sharabu
а то, что инж прёт лучше - это факт.

Мои наблюдения оправдались: инж заточен так, чтобы "рвать" на 3200 оборотах и выше. Если ты давишь тапку в пол раньше - бензин льётся рекой, смесь бездарная. Это ВАЗовцы так гениально сделали, чтобы инж не был настолько лучше карба (назовем это "ограничителем мощности на маленьких оборотах). Ведь на инж нивах мотор рвёт начиная с низов. А на инже всё почти, как у нивы.

#15:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:42
sharabu
Buick06
:cool: :cool: :cool:
Вобщем так, граждане автовладельцы!
Вчера съездил в магазин, купил НИВОВСКОЕ(!) сцепление ВИС, поставил... Песня!!! Моя семерка превратилась в лимузин! Ни одного рывка, стука и прочей гадости! машинка идет плавно и мягко даже при динамичной езде. Прокатался уже 200 км. Кроче диагноз: обычная сцепа не держит инж... Делайте выводы, коллеги!

#16:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:55
Как педаль по ощущениям? Ты не в Москве? Ща интересно поведение сцепы в жару, в пробках.
#17:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:57
Отдельное спасибо Hans11 за совет!
#18:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:03
Buick06 писал(а):

Как педаль по ощущениям? Ты не в Москве? Ща интересно поведение сцепы в жару, в пробках.



Из Москвы.
Говорю же - супер! Педаль неожиданно мягкая для нивовского... Плавный ровный ход педали... ни стука, ни рывков... динамику инжа передает полностью... обычное при динамичном трогании с места всегда пробуксовывает, это нет! плано передает кр.момент, быстро о плавно трогается. Доволен!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU