Срочно нужна помощь по карбу (21093) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно нужна помощь по карбу (21093) Автор: D'artОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 06:49
Седня как обычно поехал на работу, на пол пути при нажатии на газ машина заглохла. Остановился, завел, опять заглохла (сразу). Короче если часто нажимать на газ, то не глохнет, или если обороты больше 2500 об/мин., если обороты падают ниже, то глохнет, не зависимо держишь ногу на газе или нет. Если вытащить подсос, то обороты 3000-4000, если сделать меньше, то опять же глохнет.
Предположение - не работает первая камера.
Какие еще есть варианты, что посмотреть (мне на ней еще домой после работы ехать). Sad Sad Sad
P.S. до этого ни чего не делал, ни чего не менял.

Срочно нужна помощь

#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:10
Загадился карб, нужно его хотябы пшикалкой обдуть или компресором, если ничего под рукой нету, то сними со второй и третий свечи ВВ провод, поменяй их местами, заведи. Еб..т в карб немного, но хоть продует его. Как вариан открой пока постоянно вторую камеру
#3:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:11
Скорее всего забит один или оба воздушных жиклеров. Скрути с карба верхнюю половину, выкрути жиклеры между камерами которые, и продуй их хорошенько. Еще там же под длинными трубками есть маленькие жиклерчики их тоже желательно выкрутить и продуть,но вытаскивать их неудобно.
#4: Срочно нужна помощь по карбу (21093) Автор: Lexx_62 СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:16
как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).
#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:22
Lexx_62 писал(а):

как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).


Вот это наиболее вероятно

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:47
Или ЭПХХ накрылся.
1. Открутить ЭМК с жиклёром, нафиг-ся справо, прочистить жиклёр, "дырки" в карбе куда ставится эмк очистителем карбюратора, лишним ни когда не будет.
2. Проверить работу ЭМК и системы ЭПХХ. вкл. зажигание и снимаешь-одеваешь проводок на него - должен щёлкать. Не забудь потом выкл зажигание, т.к. ВВ катушка от перегрева может взорваться. Если не щелкает не работает ЭМК или блок ЭПХХ.

#7:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:54
прочисти топливный жиклер XX - открути ЭМК
и то место, куда он вкручивается, внимательно осмотри - соринка может там болтаться

#8:  Автор: Lexx_62 СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:01
кстати, если выходит клапан или блок эпхх то на холодную авто еще едет нормально, а по мере прогрева все усугубляется.
#9: Re: Срочно нужна помощь по карбу (21093) Автор: D'artОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:38
Lexx_62 писал(а):

как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).



Эл. клапан у меня отключен, игла вынута, ездил так уже пол года.

Сейчас на обеде завел машину, никаких проблем все нормально Shocked Shocked

Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть. :-(

#10:  Автор: D'artОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:40
de писал(а):

прочисти топливный жиклер XX - открути ЭМК
и то место, куда он вкручивается, внимательно осмотри - соринка может там болтаться



В первую очередь посмотрел

#11:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:38
Возьми очиститель карбюратора в аэрозоли и при заведенной газуй и пшикай в камеры-мне не один раз помогало. Как вариант игла залипает,нужно ёб%:?ть тяжелым в район куда шланги топливные крепятся.
#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 17:50
D'art писал(а):

Сейчас на обеде завел машину, никаких проблем все нормально
Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть.


Все признаки засора карба. Причём скорее всего в поплавковыю камеру попал довольно крупный мусор. При такой ситуации в первую очередь забиыаются каналы хх и первой камеры, о чем у свидетельствуют сиптомы в первом сообщени. То что после стоянки завелась - отстоялось, сор чуть улёгся, жиклёры снова открылись - завелось. Но стоит чуть проезать, всё забивается опять и глохнет. Продувка помогает, но через какое-то время всё снова. Так что лучше сразу всё промыть по-нормальному.

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:55
Lexx_62 писал(а):

как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).


+1
Для проверки отверни его не много, на 0.5-1 оборот, перестала глохнуть-он. Не перестала-чистим весь карб.

#14:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:29
D'art писал(а):

Эл. клапан у меня отключен, игла вынута, ездил так уже пол года.


Такое втречается частенько.
Но жиклёр ведь насажен на клапан или на заглушку и тут может быть причина.(Обязательно промыть+продуть).
D'art писал(а):

Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть.


Может недокручен ЭМК хоть он и с обрезанной иглой и льё мимо него(дым выхлопа часом не чёрный?).
При таких делах может быть и зажигание причиной. 8-)

#15:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:56
StRy писал(а):

..., то сними со второй и третий свечи ВВ провод, поменяй их местами, заведи. Еб..т в карб немного, но хоть продует его.


Не опасно это?

#16: Re: Срочно нужна помощь по карбу (21093) Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:00
[quote="D'art]Эл. клапан у меня отключен, игла вынута, ездил так уже пол года.

Сейчас на обеде завел машину, никаких проблем все нормально Shocked Shocked

Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть. :-([/quote]

Жиклер знач забилсо нафиг.
Зачем конструкцию нарушил? Верни всё каг было - будет нормально работать, при условии исправных частей.

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:29
Иглу как правило "спецы" выдёргивают чтобы не тратить время на квалифированное обслуживание. Вы же не бежите дёргать сразу зуб если он болит.
#18:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:37
Делаем вот что:

1. Снимаем кастрюлю.
2. Заводим машину.
3. Дергая за тросиквы кручиваем до 5000-6000 об/мин
4. затыкаем диффузоры ЧИСТОЙ тряпкой. Газ не отпускаем
5. Ждем, пока машина заглохнет

Повторяем еще 2-3 раза.

Отлично вычищает топливный жиклер ХХ без всяких разборов. Сам делал не раз. Very Happy

#19:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 07:00
UltraSpeed писал(а):

Делаем вот что:

......

Отлично вычищает топливный жиклер ХХ без всяких разборов. Сам делал не раз. Very Happy



Есть такой способ очистки, пользовалсо тоже, рекомендую.

#20:  Автор: D'artОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 08:43
Спасибо всем кто, откликнулся, проблему я уже решил, неполной разборкой и промывкой карба. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU