Касаемо системы охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:48
alex.moc-5
шум больше зависит от продуманности и качества исполнения лопастей крыльчатки

#27:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:49
alex.moc-5 писал(а):

Вообще если рассуждать логически, то шум при работе вентилятора зависит от скорости ветра который создает крыльчатка, так ? Значит тот что тише работае толкает поток с меньшей скоростью, выходит 8-лопостная менее производительна ? Че-то я совсем блин запутался



Существует такое понятие, как ламинарный и турбулентный потоки. Если на пальцах, то ламинарный -это ровный спокойный, а турбулентный -это с завихрениями. Понятно, что с завихрениями громче, но не значит, что охлаждение при этом хуже, может оказаться и лучше. Нормально система должна быть сбалансирована в комплексе. Должно все соответствовать: вентилятор, радиатор, окружающее пространство, т.е тубус в котором стоит вентилятор и расстояние между вентилятором и радиатором, скорость вращения, форма лопастей. Часто при конструировании таких систем конструктор пользуется своим опытом и макетированием. Точных формул в этой области нет.

#28:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:26
А забавно было бы поставить туда винт изменяемого шага и регулировать его из кабины...
alex.moc-5
Да, 8-лопостная крыльчатка менее производительна, таковы неумолимые законы аэродинамики. Наиболее производительны двухлопастные винты, компромиссом являются трехлопастные, четырех и более ставят в основном там, где важны надежность и комфорт (меньше шум), а не тяга.
А вообще правильно сказали, винтовая наука вещь молодая, непредсказуемая и универсальных формул не существует. Все расчеты подвергаются грубой эмпирике - продувке в аэродинамической трубе.

#29:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:47
Вобщем понятно что ничего не понятно Confused значит не стоит искать 6-ти или 8-ми лопостную крыльчатку...
#30:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:00
alex.moc-5
оно того не стоит, просто прими к сведению что такие есть, а потом (надеюсь не скоро) когда накроется штатный или будешь снимать электрокарлсон поменяешь на 8-лопастной... если машинка не перегревается нечего в неё лишний раз лезть (имхо),
Andreiko
только вот непонятно как может КПД у 4-лопастного быть выше чем у 8-лопастного, напримере той же замены 4-лопастного на 6-лопастной от 2121 в машинках где карлсон механический... ведь многими уже опробовано и помагает 8-)

#31:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:02
alex.moc-5 писал(а):

Вобщем понятно что ничего не понятно значит не стоит искать 6-ти или 8-ми лопостную крыльчатку...



Если заглянуть в BMV, то можно обнаружить ассиметричную крыльчатку, у которой углы между лопастями все разные.

#32:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 16:15
BorisL писал(а):

Если заглянуть в BMV, то можно обнаружить ассиметричную крыльчатку, у которой углы между лопастями все разные


абсолютно логично, для уменьшения резонансных шумов
так же, как и шашки протектора делают разной величины

#33:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 00:33
Восьмилопастной вентилятор по эффективности ИМХО намного обходит четырех и шести, мотому как воздушный поток больше создает. Я как то ездил на принудильном охлаждении вентилятором, без помпы. И не перегрелся. Хотя в то время еще воды, в радиаторе и блоке не осталось. А был именно восьмилопастной, правда новый Very Happy
#34:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:17
Поставил 6 лопастную, температура снизилась.
Вот.

#35:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:55
Forkoss писал(а):

Поставил 6 лопастную, температура снизилась.
Вот.


я тожа хотел ((((( все разобрал а болты не открутилися ((( вот такая шняга, сильнее крутить боюся вдруг оторву все
что делать, как снимать ?

#36:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 22:09
Вдшкой или керосиньчиком поливай их недельку, должны выкрутиться.
Да, я еще шумку наклеил самоклеющуюся, может и она повлияла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU