alex.moc-5 писал(а):Вообще если рассуждать логически, то шум при работе вентилятора зависит от скорости ветра который создает крыльчатка, так ? Значит тот что тише работае толкает поток с меньшей скоростью, выходит 8-лопостная менее производительна ? Че-то я совсем блин запутался
Существует такое понятие, как ламинарный и турбулентный потоки. Если на пальцах, то ламинарный -это ровный спокойный, а турбулентный -это с завихрениями. Понятно, что с завихрениями громче, но не значит, что охлаждение при этом хуже, может оказаться и лучше. Нормально система должна быть сбалансирована в комплексе. Должно все соответствовать: вентилятор, радиатор, окружающее пространство, т.е тубус в котором стоит вентилятор и расстояние между вентилятором и радиатором, скорость вращения, форма лопастей. Часто при конструировании таких систем конструктор пользуется своим опытом и макетированием. Точных формул в этой области нет.alex.moc-5 писал(а):Вобщем понятно что ничего не понятно значит не стоит искать 6-ти или 8-ми лопостную крыльчатку...
Если заглянуть в BMV, то можно обнаружить ассиметричную крыльчатку, у которой углы между лопастями все разные.BorisL писал(а):Если заглянуть в BMV, то можно обнаружить ассиметричную крыльчатку, у которой углы между лопастями все разные
абсолютно логично, для уменьшения резонансных шумов
так же, как и шашки протектора делают разной величиныForkoss писал(а):Поставил 6 лопастную, температура снизилась.
Вот.
я тожа хотел ((((( все разобрал а болты не открутилися ((( вот такая шняга, сильнее крутить боюся вдруг оторву все
что делать, как снимать ?