Стук двигателя ВАЗ-2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук двигателя ВАЗ-2106 Автор: dEFqUIETОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:50
Дано: Ваз - 2106, 1996 г. выпуска, пробег: неизвестен (около 120т.км)

после покупки были отрегулированы клапана. После регулировки вылез глухой стук в двигатели. Стук проявляется только на холостых оборотах и не зависит от степени прогретости двигателя. Стоит дать на грузку на двигатель или повысить обороты стук пропадает.

Проверял распредвал с полным его съемом - в постели сидит как новый. Грешил на успокоитель тоже на месте.

пожулуйста, Помогите разобраться

#2:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:59
где стучит? в верхней части, нижней? какой частоты? всё влияет... кто клапана регулировал? если распредвал снимал, то смотрел ли пружины, рокера? полсле снятия распредвала кто клапана регулировал?
#3:  Автор: dEFqUIETОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:28
Serg K
больше склоняюсь к тому что стучит в нижней части двигателя, хотя точнее трудно определить.

после снятия распредвала регулировал сам со знакомым, только стук был ведь и до снятия, а до этого регулировал тоже у хорошего знакомого он не один десяток лет этим занимается.

пружины и рокера не смотрел.

если открыть крышку крышки головки блока цилиндров, по идее если стук идет со стороны распредвала, он должен увеличиться, однако этого не происходит

#4:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:06
попробуй по очереди отключать свечи, если стук пропадёт, значит стучат шатунные подшипники, масло какое залито (больше интересует класс вязкости)? давление масла в норме? движок не перегревается? певым делом бы съездил бы всётаки на сервис и отрегулировал зажигание и клапана там нормально... кстати коренные могут стучать из-за слишком раннего зажигания... поробуй покрутить трамблёр по часовой, ток сначала пометь тепершнее положение, чтоб вернуть всё назад если не поможет
#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:29
Бьется движок об че нибудь. На холостых колбасит сильно движок (троит), амплитуда большая. А с увеличением оборотов расколбас уменьшается. Мож подушка умерла?
Наврядли шатунные подшибники. Звук там не совсем глухой. Да и наоборот, при увеличении частоты начинают шкрябать. А на холостой может и не быть. Вот у коренных глухой, но тоже увеличивается с частотой.
Цепь гремит на холостую, а с оборотами звук пропадает. Но звук не глухой.
Коробка может. И глухо, и внизу, и с увеличением нагрузки, оборотов шум уменьшаться может. Проверить можно нажимая сцепление - звук должен меняться. Если меняется или пропадает - разборка коробки. Не меняется - коробка не причем.

#6:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:40
Bart2
+1 такое тоже возможно... я бы первым делом всё таки проверил холостой, проверил бы троит или нет, рег-ка зажигания, а уж потом под машину (на эстакаду или яму) так чтобы на работающем двигле послушать снизу что за сволочь стучит Smile
p.s. про шатунные наверное я всё таки зря подумал
в общем для окончательного диагноза данных маловато...

#7:  Автор: dEFqUIETОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:53
Bart2
выжимание сцепление на звук ни как не влияет.


масло в норме на 4 стабильно держит (при соответсвующих оборотах). двигатель греется как и у всех наверно.
масло менял не давно еще и 1000 не отъездил, масло Лукойл 5w40 супер

Serg K
вряд ли это клапана они стучат по другому да и человек настраивал с того же сто.

хм. зажигание вряд ли оно на повышенных бы тоже вылазило.

а вот про подушку думаю стоит подумать она мне давно не нравится

#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:58
dEFqUIET писал(а):

выжимание сцепление на звук ни как не влияет


Значит не коробка. Насчет подушек. Проверь и 3 опору.

#9:  Автор: dEFqUIETОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:06
тогда еще вопрос про коробку: отгонял мастеру тот её разбирал сказал, что с ней внешне все хорошо, однако третья вылетает. что может быть? (или мастер такой)
#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:20
dEFqUIET писал(а):

однако третья вылетает


Может от сцепления, конечно, но... Хех... Мастер, говоришь.
Не должна вылетать! Тем более 3-я! Это коробка, блин!

#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:24
dEFqUIET
Насчет коробки. Рекомендую отдельным топиком. Все ж отдельная песня. Да спецы прогледеть могут. Хотя и ФАКнуть могут. :-D

#12:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:39
масло не по сезону и не на машину с таким пробегом, минимум надо 10W40 полусинь на зиму и 15w40 минералку на лето, по крайней мере я так делаю и где-то читал, у самого движок менялся полностью в 97 г. на безномерной, и капиталили осенью 2005 г.
#13:  Автор: jodjОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:02
Пропробуй расслабить ремень генератора и послушай, стук есть или нет. у меня точно так же было. Разобрали весь мотор, собрали, стук остался. Поехал к другому мастеру, он сразу сказал :" Либо гена, либо помпа". В итоге поменял подшипники на гене, стук пропал.
#14:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:24
jodj писал(а):

у меня точно так же было


Так же, да не так. У автора стук лишь на холостую.

#15:  Автор: dEFqUIETОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 16:05
А все таки какова вероятность что это проблема с зажиганием есть ли смысл в него лезть?
#16:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 16:44
ИМНО не причем.
Если только троит и, как следствие, двигатель колбасит и он обо что-то бьется.
Мож детонация? Surprised Но вроде не должно.
Мож не стуки а хлопки во впускном, либо выпускном коллекторе? Это ГРМ.

#17:  Автор: dEFqUIETОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:22
Bart2

пробовал сейчас, согласно рецепта, отключать свечи, в итоге снятии контакта с 4 свечи стук пропадает.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

Добавлено: звук проподал изи-за высоких холостых, так что как видимо это не шатуны.

остается ждать пока шум сам вылезит Sad

Последний раз редактировалось: dEFqUIET (25 Май 2007 06:06), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:03
dEFqUIET
Вкладыши. Кажется шатунные...или коренные. Все равно колено снимать и смотреть.

#19:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:16
О как. Confused
Посмотри шпильки РВ. Мож не дотянуты? Или поплыли.
Может РВ убит. Бьется в постели. Цепь с одной стороны натягивает РВ, а в районе 4 болтается из за разбитых подшибников.
Газуешь - давление масла увеличивается и достает до самого крайнего подшибника. Стук пропадает.
На шатун не похоже. (Не коренной 100%)

#20:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:23
вспомни стук появился после замены масла? небось и маслицо поменял перед тем как клапана регулировать... а до этого залито было что погуще оно как раз и не давало стучать (при покупке машины), так что скорее всего всё дело в коленвале (имхо)... если есть желание сделать нормально снимай движок и меняй (растачивай коленвал) ну и всё сопутствующее Surprised , если нет желания и возможности сделать это сечас, то залей погуще маслице и копи деньгу для капиталки движка чтоб сделать всё сразу и попутю...
#21:  Автор: dEFqUIETОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:59
стук определился после регулировки клапанов, а масло я поменял намного позже

да и на коленвал не похоже. всем кому не показывал говорят что это стопудово не коленвал

#22:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:45
Serg K писал(а):

растачивай коленвал


Если движок стуканул (т.е. натурально: провернулся какой либо вкладыш колена), то коленвал, как правило, убивается и восстановлению не подлежит. Потому что проворачивается вкладыш. Следствие - масляное голодание. Далее - сильное трение. перегрев шеек колена, и соответственно отпуск метала. Усе. Трындец растачивай, шлифуй толку нет. Шатуну тоже трындец. Его ведет. И х.. его выправишь.
Провернутый вкладыш стучит с повышением оборотов. На холостых может не стучать.
Serg K писал(а):

залей погуще маслице

. Не поможет вкладышу уже ниче. Масло просто не поступает, т.к. каналы забиваются металлом со вкладыша.
Но повторюсь: наврядли во вкладыше дело. Распредвал надо бы проверить на убитость.
Если всеже вкладыш, то гадать недолго. Клин будет пойман быстро. 10 км тестдрайва и все станет понятно.

#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:37
Serg K писал(а):

попробуй по очереди отключать свечи, если стук пропадёт, значит стучат шатунные подшипники...


Это прикол такой? От куда там подшипники?
Двигатель на подшипниках не ходит больше 10-15 тысяч и в массовое производство не идет.

#24:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:39
Forkoss писал(а):

Это прикол такой? От куда там подшипники?


Подшипники бывают двух видов - качения и скольжения ....курс физики,7 класс.

#25:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:44
Там вкладыши




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU