Anson писал(а):и замечаю что вентилятор сработал пойзже градусов на 7 по сравнению с обычным(может бк?он позволяет менять температуру запуска вентилятора).
Он позволяет только уменьшить температуру включения вентилятора.Anson писал(а):Разъем для подключения не нашел,
у тебя его нет!
Anson писал(а):где 0, плюс и зажигание)
ты уверен что у тебя там зажигание есть? очент мало кто подводит зажигание к мафону.я с замка брал.
далее:по мультитрониксу ничего не могу сказать,у меня бк-16 при отсутствии сигнала к-линии он ваще ниче не показывает!
проверь зажигание. а разьем в ногах пассажира вообще никак?зажигание есть прозванивал да и при включении на бк дисплея с отоброжением положения дросельной заслонки оборотов и т.д. стоят -0.0, а при повороте ключа сразу становится 0.000, т.е на нем отображается.
Alexander Levichev писал(а):а разьем в ногах пассажира вообще никак?
всмысле?Anson писал(а):зажигание есть прозванивал да и при включении на бк дисплея с отоброжением положения дросельной заслонки оборотов и т.д. стоят -0.0, а при повороте ключа сразу становится 0.000, т.е на нем отображается.
Подсветка экрана БК должна еще при этом зажигаться. Значит, тут все ОК. Проверяйте К-линию, вариантов больше нет. X15 хороший девайс, видит все контроллеры, т.е., знает все протоколы.Anson писал(а):там К линия.походу обрыв где
Тогда наверное, выкинут блок иммобилайзера, потому и обрыв.Tank писал(а):Тогда наверное, выкинут блок иммобилайзера, потому и обрыв.
maybe но уже все равно паралельно К провод же проведен от самого шлейфа контроллера до разема БК... Anson писал(а):да. загорается, и меняются разряды в отображениях положения заслонки, оборотах и другой байды
Тогда он что-то видит по к-линии. Возможно в результате манипуляций с питанием не правильно автоопредилился протокол. Советую сделать общий сброс: вынуть БК из своего разъема, нажать и удерживать маленькую кнопку, воткнуть разъем, после того как комп напишит:"общий сброс", отпустить кнопку. 8-)ARV писал(а):А почему К-линия на 7 контакте контроллера? на Я5.1. вроде бы 55 контакт - К-линия.
Я думаю имелся ввиду 7 контакт на разъеме диагностики.ARV писал(а):Кстати разъем под БК должен быть. У меня же есть! То же Я 5.1.
У тебя его тоже нет, это другой разъем х.з. под чего. Разъем БК 9-и контактный.ARV писал(а):ожет у тебя его под магнитолу забацали? Разъем этот четыре контакте, из светло-желтого пластика, прямоугольный.
от него и был вывод на магнитолу, сейчас переподключил мафон по другому и воткнул его через переходник в БК(в разъеме +,О и зажигание должно быть?)
ФФ115 писал(а):Я думаю имелся ввиду 7 контакт на разъеме диагностики.
нет именно 7 контакт разъема контроллера.(если отцепить его и смотреть спереди на пины, у меня и по схеме так и это точно он т.к разъем для диагностики у меня евро 2, а К линия там сам нижний правый контакт- желтая трубка с черной полосой,ее жея и нашел подходящюю к шлейфу,сделал на ней врезку попробовал прозвонить с 7 контактом самого разъема, все нормально.)ARV
ARV писал(а): на Я5.1. вроде бы 55 контакт - К-линия.
какая по цвету у тебя трубка к нему идет?ФФ115 писал(а):. Советую сделать общий сброс: вынуть БК из своего разъема, нажать и удерживать маленькую кнопку, воткнуть разъем, после того как комп напишит:"общий сброс", отпустить кнопку.
попробую....
кто нибудь знает как в ручную проставить тип контроллера?Anson писал(а):кто нибудь знает как в ручную проставить тип контроллера?
Стр. 13 инструкции, дисплей установок 2 группа 3 (верхняя 3-я слева) - выбрать ручную установку а в соседней группе 4 выбрать протокол. Но думаю этого не потребуется, после общего сброса сам комп нормально автоматически определит.