Хелп!Тем кто ставил бк сам, дайте совет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хелп!Тем кто ставил бк сам, дайте совет! Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:07
Вообщем, занесла меня вчера нелегкая в авто49 ну и случилось так что я приобрел бк мултитроникс х15. машина у меня ваз 21093 контролер январь 5.1 по идее все должно работать.
Разъем для подключения не нашел, походу увели его под сигналку, поэтому стал подключать сам.Надел на разъем бк переходник идущий в комплекте, нашел колодку с питанием за магнитолой(там где 0, плюс и зажигание) подключил. протянул провод к от диагностического разъема. включаю бк, завожу машину прибор показывает только напряжение бортовой сети да температуру...снял его. вспомнил одну хрень - еще только когда купил машину, на сервисе не смогли сделать диагностику движка, ихний диагностический комп не смог увидеть мой контроллер.почесал голову, открыл книжку со схемами, снял свой январь отсоеденил от него шлейф и попробовал прозвонить К линию маму на диагностическом разъеме(трубка желтая с черной полосой) с 7 контактом шлейфа.фиг смаслом. подумал что где то обрыв, плюнул и зачистил часть провода прям перед разъемом шлейфа. прозваниваю опять с 7 контактом все ок! цепляю шлейф обратно на январь, делаю врезку в провод и на прямую кидаю провод к линии к бк.завожу, опять эта байда ничего не показывает и тут у меня рассоединяется колодка питания БК, я не глуша машину соединяю ее, бк выдает надпись определение протокола и тут начинают сами разти обороты вверх да 2500 тысяч и потом скдываются и опять ничкго он не показывает....пока сидел движок нагрелся смотрю на температуру и замечаю что вентилятор сработал пойзже градусов на 7 по сравнению с обычным(может бк?он позволяет менять температуру запуска вентилятора).

Ну так вот! Пооооочемуже эта зараза не работает?может кто знает или сталкивался? вообщем форумчане выручайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(сразу оговорюсь зеленую трубку к ДУТ я не провел, как я понял ДУТ- датчитк уровня топлива и влиять он особо кроме как на показания бак и т.д. не должен)

#2:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:43
up.....ye хоть кто нибудь...... Sad
#3:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:48
Anson писал(а):

и замечаю что вентилятор сработал пойзже градусов на 7 по сравнению с обычным(может бк?он позволяет менять температуру запуска вентилятора).


Он позволяет только уменьшить температуру включения вентилятора.

#4:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:49
да ну и хрен с ним пусть тольо уменшать...почему он не работает то?
#5:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:05
Anson писал(а):

Разъем для подключения не нашел,


у тебя его нет!
Anson писал(а):

где 0, плюс и зажигание)


ты уверен что у тебя там зажигание есть? очент мало кто подводит зажигание к мафону.я с замка брал.
далее:по мультитрониксу ничего не могу сказать,у меня бк-16 при отсутствии сигнала к-линии он ваще ниче не показывает!
проверь зажигание. а разьем в ногах пассажира вообще никак?

#6:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:26
зажигание есть прозванивал да и при включении на бк дисплея с отоброжением положения дросельной заслонки оборотов и т.д. стоят -0.0, а при повороте ключа сразу становится 0.000, т.е на нем отображается.
Alexander Levichev писал(а):

а разьем в ногах пассажира вообще никак?


всмысле?

#7:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:29
При отсутствии K-линии только напряжение и температуру показывает, справедливо.
Убедитесь, что на БК есть "зажигание". Без зажигания тоже нифига не показывает.
Не надо ничего подключать и отключать под напряжением - во всех инструкциях написано. Скидывайте "-" клемму с аккумулятора.
На ДУТ забито справедливо.
Автоопределение протокола отключите - поставьте Я5.1 в настройках БК, если уверены, что контроллер Январь.
Просто, пока он там автоопределялся, он мог где-нить че-нить нарулить.

#8:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:31
Anson писал(а):

зажигание есть прозванивал да и при включении на бк дисплея с отоброжением положения дросельной заслонки оборотов и т.д. стоят -0.0, а при повороте ключа сразу становится 0.000, т.е на нем отображается.


Подсветка экрана БК должна еще при этом зажигаться. Значит, тут все ОК. Проверяйте К-линию, вариантов больше нет. X15 хороший девайс, видит все контроллеры, т.е., знает все протоколы.

#9:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:32
BillyTheKidd
либо я вчера по запаре 3 раза прочитав не хрена не нашел в инструкции выставление вручную контроллера, либо этого пункта там просто нет. зажигание есть сто пудово.
офф топ Boriskin, родной, где ж ты?! Sad Sad Sad

#10:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:36
разьем в ногах пассажира: 2 ряда контактов,в нижнем ряду один из контактов это к-линия.
#11:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:50
епер диагностичсекий разъем? ну ясен хрен что смотрел.не работает там К линия.походу обрыв где то.я нашел этот провод в самом шлейфе у контролера и там подключился- одна и таже хрень
#12:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:07
так при включении зажигания дисплей бк загорается?
#13:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:15
да. загорается, и меняются разряды в отображениях положения заслонки, оборотах и другой байды....не знаю уж и куда лезть.
ДУТ точно не может на это влиять?или все таки как нить может?(не логично правда)...да еще пробовал с ставить перемычку в разъем иммо(хоть он и стоит у меня но полность заглушен) таже фигня.... Sad Sad Sad

Последний раз редактировалось: Anson (24 Май 2007 12:27), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:17
Anson писал(а):

там К линия.походу обрыв где



Тогда наверное, выкинут блок иммобилайзера, потому и обрыв.

#15:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:26
Tank писал(а):

Тогда наверное, выкинут блок иммобилайзера, потому и обрыв.


maybe но уже все равно паралельно К провод же проведен от самого шлейфа контроллера до разема БК... Confused Sad

#16:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:18
Anson писал(а):

да. загорается, и меняются разряды в отображениях положения заслонки, оборотах и другой байды


Тогда он что-то видит по к-линии. Возможно в результате манипуляций с питанием не правильно автоопредилился протокол. Советую сделать общий сброс: вынуть БК из своего разъема, нажать и удерживать маленькую кнопку, воткнуть разъем, после того как комп напишит:"общий сброс", отпустить кнопку. 8-)

#17:  Автор: ARV СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:56
А почему К-линия на 7 контакте контроллера? на Я5.1. вроде бы 55 контакт - К-линия.
Кстати разъем под БК должен быть. У меня же есть! То же Я 5.1.
Может у тебя его под магнитолу забацали? Разъем этот четыре контакте, из светло-желтого пластика, прямоугольный.

#18:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:19
ARV писал(а):

А почему К-линия на 7 контакте контроллера? на Я5.1. вроде бы 55 контакт - К-линия.


Я думаю имелся ввиду 7 контакт на разъеме диагностики.
ARV писал(а):

Кстати разъем под БК должен быть. У меня же есть! То же Я 5.1.


У тебя его тоже нет, это другой разъем х.з. под чего. Разъем БК 9-и контактный.

#19:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:42
ARV писал(а):

ожет у тебя его под магнитолу забацали? Разъем этот четыре контакте, из светло-желтого пластика, прямоугольный.


от него и был вывод на магнитолу, сейчас переподключил мафон по другому и воткнул его через переходник в БК(в разъеме +,О и зажигание должно быть?)
ФФ115 писал(а):

Я думаю имелся ввиду 7 контакт на разъеме диагностики.

нет именно 7 контакт разъема контроллера.(если отцепить его и смотреть спереди на пины, у меня и по схеме так и это точно он т.к разъем для диагностики у меня евро 2, а К линия там сам нижний правый контакт- желтая трубка с черной полосой,ее жея и нашел подходящюю к шлейфу,сделал на ней врезку попробовал прозвонить с 7 контактом самого разъема, все нормально.)

#20:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:43
ARV
ARV писал(а):

на Я5.1. вроде бы 55 контакт - К-линия.


какая по цвету у тебя трубка к нему идет?

#21:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:45
ФФ115 писал(а):

. Советую сделать общий сброс: вынуть БК из своего разъема, нажать и удерживать маленькую кнопку, воткнуть разъем, после того как комп напишит:"общий сброс", отпустить кнопку.


попробую....
кто нибудь знает как в ручную проставить тип контроллера?

#22:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:11
Anson писал(а):

кто нибудь знает как в ручную проставить тип контроллера?


Стр. 13 инструкции, дисплей установок 2 группа 3 (верхняя 3-я слева) - выбрать ручную установку а в соседней группе 4 выбрать протокол. Но думаю этого не потребуется, после общего сброса сам комп нормально автоматически определит.

#23:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:18
ну дай бог....еще 3 часа ожидания и буду пробовать....
#24:  Автор: ARV СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:30
55 контакт ЭБУ январь 5.1 - к-линия
7 контакт - входной сигнал датчика расхода воздуха

Может ты не так контакты отсчитываешь

#25:  Автор: ARV СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:36
Желтая с черной полосой от колодки диагностики она только до АПС идет, далее другого цвета, кажется оранжевый с голубой полоской.
А этот разъем про который я говорил, он точно под БК.
9-контактный это уже наверное под евро-3. На ВП - 4-х контактный, там + - и зажигание




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU