Еще раз про ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще раз про ГРМ Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:08
Народ слышал, что на 1,6 16 кл, при обрыве ГРМ не гнет клапана, т.к. исключен контакт вала с клапанами.
На сайте автоваза ответили, что на Приоре этот контакт не исключен, т.е. опять гнет клапана.
У меня вопрос, а кто-нибудь знает как обстоят дела с этим у иномарок, может это не только у нас эти проблемы имеются?
Недавно я узнал, что на Акценте точно так же гнет клапана и 12 и на 16 кл.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:15
Хорошая тема, но в другой раздел, а по хорошему форум.
#3: Re: Еще раз про ГРМ Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:32
alex_niv писал(а):

исключен контакт вала с клапанами.


Только не вала,а поршней!

#4:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:33
ну все форумы (по каждому авто) опрашивать не будешь
вот где ошиваюсь там и задал вопрос, может кто че знает как там у них с этим

#5:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:39
alex_niv писал(а):

Недавно я узнал, что на Акценте...


Зря ты так погорячился... =))))

#6:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:42
alex_niv писал(а):

Недавно я узнал, что на Акценте...


быть этого не может! Shocked
у мощЬного седана не может быть изъянов Smile

#7:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:51
NWorker93 писал(а):

alex_niv писал(а):

Недавно я узнал, что на Акценте...


Зря ты так погорячился... =))))



Там нет клапанов, он ведь игрушечный Smile

#8:  Автор: lumb СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:59
на 12 кл не гнет
#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:06
на всех современных двигателях гнет клапана при обрыве ремня. это от бедности инженеры ваз придумали выточки на поршнях. когда инженеры порше создавали двигатель для 2108 (1300) никаких выточек там естественно не было. на V8 двигателе порше с 32 клапанами (S4) при обыве ремня гнет клапана, рвет цепи между распредвалами и вырывает с мясом натяжитель из головок блока. К слову 1 новый клапан стоит около 100 евро Smile поэтому такие двигатели не чинят а сразу в переплавку ибо другой поставить дешевле чем чинить поврежденный. Для сигнализации ослабления ремня есть лампочка на приборке и сообщения борт.компа типа Ahtung Zan.Rem.. Даже в таком аварийном состоянии двигатель может поработать 2-3 минуты, вполне достаточно чтобы принять к обочине и заглушить, но всегда есть олени которые хотят "дотянуть" Laughing :
http://www.porscheclub.ru/forum/forum_posts.asp?TID=220&PN=1

#10:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:15
На нормальных ино никого эта проблема давно уже не трясет, достаточно вовремя менять ремень (надлежащего качества ессно).
На каких-то моделях вечные цепи.

#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:21
GEN? писал(а):

На нормальных ино никого эта проблема давно уже не трясет, достаточно вовремя менять ремень (надлежащего качества ессно).
На каких-то моделях вечные цепи.


цепи то вечные, невечные только их успокоители или натяжители Laughing

#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 19:12
читал где-то в инете, что отсутствием выточек - это следствие погони за мощей за счет повышения степени сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания. не знаю, насколько это правда. но точно дело не в бедности/богатости
#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 19:24
T&B писал(а):

читал где-то в инете, что отсутствием выточек - это следствие погони за мощей за счет повышения степени сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания. не знаю, насколько это правда. но точно дело не в бедности/богатости


Вернее не за мощностью , а за экологичностью. Так было по крайней мере на 1.5 16v.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU