Sashka писал(а):Хочу пройти первые 2 ТО официально, а затем забить на гаратнию, имеет ли смысл проходить 2 ТО или достаточно первого, возникали ли у кого-нить гарантийные случаи после 10т.км.?
Рассказываю про себя (насчет гарантии):
1500 км - сцепление (вилка, замена по гарантии)
6000 км - катализатор (замена по гарантии)
10000 км - ГТЦ, отвалился пластмассовый штуцер (замена по гарантии + бесплатный эвакуатор)
11000 км - опять сцепление, потек цилиндр (замена по гарантии)
18000 км - потекли 2 амортизатора (замена всех по гарантии)
20000 км - РХХ (замена по гарантии)
26000 км - комбинация приборов, перестали работать вольметр и эконом (замена по гарантии).
Потом меня с гарантии сняли. Толи за то что в неавторизованном сервисе очередное ТО сделал, толи за то что задолбал их со своей гарантией. А то бы еще менял-ремонтировал по гарантии .
Во и решай!sharabu писал(а):полный бак проехал 250 км
это как я понимаю 15.6 л/100км это при уловии что в баке было 39л, 39л было в баке это наврядли, я думаю ближе 36л и того 14,5л/100км, поскольку машина свежая и при условии обогошеннрй смеси это "нормално"sharabu
у меня расход стал более мене адекватним после 7-10 т. км
sharabu писал(а):черные свечи это у всех так
выкрутил штатные свечи что бы заменить где то через 8 т. км, были обсолютно чистыми, даже сам удивисля Sergey_ad00-297 писал(а):sharabu писал(а):полный бак проехал 250 км
это как я понимаю 15.6 л/100км это при уловии что в баке было 39л, 39л было в баке это наврядли, я думаю ближе 36л и того 14,5л/100км, поскольку машина свежая и при условии обогошеннрй смеси это "нормално"
и еще: у меня, если датчик показывает пустой бак, реально в баке 6-7 л еще остается. заправляю 25 л - датчик показывает почти полный бак. т.е. еду на этой заправке (25л) 230-250 км по городу. нормальный расход. поначалу тоже пугался, пока бак досуха не выкатал и не посчитал точный расход.GGrits писал(а):поначалу тоже пугался, пока бак досуха не выкатал и не посчитал точный расход.
Покупайте Бортовые компьютеры и ваша жизнь будет легче.sharabu писал(а):скока на лежащей стрелке, я вот тоже хочу докатать пока не заглохнет, бенонас то не помрет?
не помрет, если его не насиловать. заглох - не крути стартером, залейся из канистры и заводи.mrpodolsk писал(а):если ошибка какая - в любом случае в сервис едешь
платим ~600р. что бы вам сказали какую нибыдь ересь: пропуск зажигания (пора менять свечи), падение напряжения (при долгм запуске когда напряжение падает), большие/маленький показатель с ДМРВ (из-за блиского расположения ВВ к ДМРД при плохих ВВ бывает переодически) и.т.д и за это платить ~600р.
mrpodolsk писал(а):температуру и прочую инфо тоже видно по приборам
при перегреве, падении напряжения итд БК тебя оповистит звуковым сигналом, смотреть надо не на приборы а на дорогу :-D
mrpodolsk писал(а):знакомая вместе с парктроником весь бампер на своем форде снесла.
"... таких не берут в касмонавты..." , если человеку недано то его ненаучит ни одна школа, ПДД и женская логика несовместимы sharabu писал(а):скока на лежащей стрелке, я вот тоже хочу докатать пока не заглохнет, бенонас то не помрет?
Помрет 100-пудово и глазом могнуть не успеешь, ему много и не надо.Он ведь самосмазывающийся, т.е. смазывается за счет бенза, а без него помрет в момент он ведь постоянно крутится, а не только в момент завода автомобиля.У меня батя уже сменил разок, доездился на лампочке, даже сушить бак не пришлось просто ездил до 2-3 литров а потом заправлялся.Даже в инструкции написано что не рекомендуется опускать уровень топлива в баке ниже 5-7 литров.А вся фишка в том что на матрехи и зубилы эти насосы в каждом сельпо продаются, а вот на классику у меня батя недели две искал, да и меняется он на классике не в пример труднее.Так что подумай ХОРОШЕНЬКО прежде чем такие эксперименты ставить.Andreiko писал(а):... Заговоренный? Или просто твоему бате не повезло?
Вполне возможно что и неповезло, но удивлятся тут нечему это Ваз, а значит лотерея.Я предпочел бы не рисковать, не люблю лотерею sharabu писал(а):поставил опять свечки а 17 дврм вместа платины, бензиком перестало пахнуть, проверим на расход, вывод-либо бош паленый взял либо ему бензин наш не понравился
Бошь тоже мне нашел че купить самые подделываемые свечи из всех возможных, 99% подделка.Т.ч. принцип : "Бош - купил и ебош" здесь не катит :-D[quote="alex.moc-5"]
sharabu писал(а):Так что подумай ХОРОШЕНЬКО прежде чем такие эксперименты ставить.
Эксперименты, конечно, ставить не надо, ты прав. только случаи разные бывают. и бояться этого не надо. если раз в месяц "на лампочке" покатаешся вреда не будет. не переборщить главное. для насоса например некачественный бензин гораздо больше вреда принесет. лучше проехать лишние 20 км до качественной заправки чем заливать г@$но в бак. (по себе знаю: ехал с дачи, залил на какойто колхозной заправке бензин с водой, сетку втянуло на насосе - пришлось менять)alex.moc-5
sharabu писал(а):Так что подумай ХОРОШЕНЬКО прежде чем такие эксперименты ставить.
Эксперименты, конечно, ставить не надо, ты прав. только случаи разные бывают. и бояться этого не надо. если раз в месяц "на лампочке" покатаешся вреда не будет. не переборщить главное. для насоса например некачественный бензин гораздо больше вреда принесет. лучше проехать лишние 20 км до качественной заправки чем заливать г@$но в бак. (по себе знаю: ехал с дачи, залил на какойто колхозной заправке бензин с водой, сетку втянуло на насосе - пришлось менять)alex.moc-5 писал(а):sharabu писал(а):поставил опять свечки а 17 дврм вместа платины, бензиком перестало пахнуть, проверим на расход, вывод-либо бош паленый взял либо ему бензин наш не понравился
Бошь
тоже мне нашел че купить
самые подделываемые свечи из всех возможных, 99% подделка.Т.ч. принцип : "Бош - купил и ебош" здесь не катит :-D
самый оптимальный вариант (на мой взгляд) NGK ?13