ineXper писал(а):Проеду ещё такое расстояние или нужна срочная замена барабана?
Ну тут со 100% вероятностью ничего утверждать нельзя. Во-порвых смотря где он лопнул. Вообще барабан-то поменять дело 10 минут. Если есть возможность, то лучше поменять. Просто если он в пути совсем развалится, то ехать придётся только на эвакуаторе.DidJ писал(а): Вообще барабан-то поменять дело 10 минут.
Особенно если он был поставлен без графитки и закис katrann писал(а):Особенно если он был поставлен без графитки и закис
В этом случае он просто жёстко сбивается кувалдометром, всё равно менять. По времени не сильно дольше.DidJ писал(а):ineXper писал(а):Проеду ещё такое расстояние или нужна срочная замена барабана?
Ну тут со 100% вероятностью ничего утверждать нельзя. Во-порвых смотря где он лопнул. Вообще барабан-то поменять дело 10 минут. Если есть возможность, то лучше поменять. Просто если он в пути совсем развалится, то ехать придётся только на эвакуаторе.
Я ехал без барабана - тормозов сразу скажу - НЕТУ , притармаживал движком и педалью на половину усилия , а то педаль сразу В ПОЛ, просто прикрутив колесо к ступице . Особенно сложно на светофорах тормозить но реально ! :cool:
А если менты поймают - полны й нафик п... , незя по правила мдаже выезжать с такой неисправностью.Dimok писал(а):просто прикрутив колесо к ступице . Особенно сложно на светофорах тормозить но реально !
А если менты поймают - полны й нафик п... , незя по правила мдаже выезжать с такой неисправностью.
Барабан на ступицу надо ставить (там всё равно колодок нет) так менты не заметят, а уж осторожность необходимо соблюдать, куда деватьсяh2so4-bryansk писал(а):почему решил что барабан,стук сзади? мож калодки фрикционный слой отлетел нафиг
Нет нет, стоп! Барабан - потому что видно сквозь диск что он расколот вверху поперек.ineXper писал(а):h2so4-bryansk писал(а):почему решил что барабан,стук сзади? мож калодки фрикционный слой отлетел нафиг
Нет нет, стоп! Барабан - потому что видно сквозь диск что он расколот вверху поперек.
Вообще то странно, т.к. барабан из двух частей состоит: сам аллюминиевый барабан и стальная кольцевая вставка. Что, все раскололось? Тогда срочно менять и никуда на такой машине с места не двигаться.Jar писал(а):Можно предположить, что при смене колеса неумелыми руками машину роняли с домкрата на барабан, вследствие чего ему и поплохело
Это было бы жестоко
Кстати после СТО стало слегка бить в педать тормоза при завершении торможения, то есть когда педалька уже хорошо притапливается. Что это, плохо прокачали тормоза? Колодки притераются? Диски стукнутые?