nick_Z писал(а):Машина 2003 года. фильтр есть. сауо с автоматом. новый, старый - хз?
Если САУО с "А" - значит старого.vova писал(а):nick_Z
Все делается со стороны моторного отсека.
Из салона делать ничего не надо.
смотрел по мурзиле "за рулем" там они снимают торпеду. поэтому и возник вопрос.
я так понял, что если нового образца, то зашибись все мотор отсека, если старого то ж#@а - скидывай панель.
нужно заменить отопитель в сборе.
Как-нить по внешним признакам можно определить какого образца отопитель : старый или новый.nick_Z писал(а):Как-нить по внешним признакам можно определить какого образца отопитель : старый или новый.
GVG писал(а):nick_Z писал(а):
Машина 2003 года. фильтр есть. сауо с автоматом. новый, старый - хз?
Если САУО с "А" - значит старого.
и еше фильтр вертикально или есть рециркуляция - старый
фильтр горизонтально сразу под жабо, САУО без "А" - новый[/quote]и еше фильтр вертикально или есть рециркуляция - старый
фильтр горизонтально сразу под жабо, САУО без "А" - новый
Цитата:
понятно - старый.
придется делать вот так
проще и удобнее пометить все разьемы, снять панель и переставить отопитель
Цитата:
economist6 писал(а):nick_Z
не переживай! Откручиваешь две гайки сверху, три самореза снизу и отодвигаешь панель на себя, образуеться доступ к двум саморезам вот и все, ничего отсоединять не нужно.
так и буду делать, а то немного пугает панель снимать, да 09-ке на раз два снимал ставил. здесь проводков по более.nick_Z писал(а):здесь проводков по более.
да ничего сложно. В день уложиться можно. Длины проводов хватает так что проблем не возникнет. Глаза бояться а руки делают. а за один день салон в ноль раскидывал, а тут тока торпеду