Авторевю: Тестируем "улучшенный" бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Авторевю: Тестируем "улучшенный" бензин Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 16:51
В последнем номере (Авторевю ? 9, 2007) есть такая статья. На сайте - только анонс:
http://www.autoreview.ru/anons/
Кто-нибудь читал? Что-нибудь дельное пишут?

#2:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 01:30
Да не особо интересно. Если кратко, то карбюраторным движкам никакой пользы от крутого бензина нет, а вот инжекторные с нейтрализатором лучше всякой дрянью не поить. Есть правда поправка что в хорошем бензине содержатся моющие присадки, а это всем хорошо.
#3:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:43
Еще пишут, что все заявленные - уменьшения расхода, повышения мощности и прочее - по большому счету - фуфло и развод. Никакого прироста мощности и особой экономии по сравнению с теми же бензинами, но без фирменных присадок, не замечено. Но тем не меннее признают, что весь бенз очень качественный, а фирменный комплект присадок в топливе полезен только с точки зрения мытья топливной системе, как и говорилось выше, и толк от них не то чтоб на всех инжекторах, а у машин с особо нежной топливной системой. Думаю инжекторные Тазики к ним не относятся.
#4:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 03:17
там же в статье как раз есть отписка про калину - что ей такой бензин до одного места.
#5:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:59
Теперь статья выложена полностью:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

#6:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 15:04
Смысла лить такой бензин никакого!
#7:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 13:39
Карбюраторным двигателям как раз польза и есть, особенно с капризными жигулёвскими карбюраторами, очищает карбюратор до блеска!
#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 12:34
Как мне говорили, что если что и очищают моющие присадки в бензин - так это трубопроводы НПЗ, цистерны танкеров этот бензин перевозящих, и сами колонки АЗС; весь очищенный осадок остается в фильтрах тонкой очистки автомобиля.
#9:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 23:14
Между прочим проверено не на одном автомобиле, и не одним челевеком, как из личного опыта так и в результате испытаний, может мощности они и не добавляют, но то что очишают карбюратор и впускные клапана при регулярном использовании это 100%
#10:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 19:46
Смысл, как минимум, в этом выводе:
"Итак, результаты лабораторных исследований внушают оптимизм: на фирменных заправках Shell, Neste, BP, ТНК, ПТК и Лукойл в обеих столицах нам продали качественный бензин."
И ещё орповергнут миф о высоком содержании железа в 95-м бензине Neste, да и других проверенных тоже.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU