Buick06 писал(а):Это норм поведение. Чтобы не было "выкидывания" во время поворота
Не... это у меня не во время поворотов. Это при движении по прямой. И началось как-то в одночасье. Вот прям сегодня. До этого ездил теми же дорогами/маршрутами... ну, фиговыми самарскими дорогами - где заплатка на ямке, где ямка без заплатки... но, я и в предыдущие дни по ним же ездил... Так что это именно что-то новое и неприятное в поведении моей машины сегодня возникло.
Lekhin писал(а):Очень похоже на вытекший амортизатор.
Амортизатор может вот так вот в одночасье выйти из строя? Ничем ранее не предвещая?Lekhin писал(а):Запросто. Потек и все. Правда такое обычно на морозе встречается.
Так же рекомендую проверить не поймал ли он "клин" - "козлить" будет не по деццки! 8-)Stockman писал(а):
P.S. А все же интересно, отчего происходит такая хрень?
тяга панара, мать ее и того кто придумал.mrpodolsk писал(а):тяга панара, мать ее и того кто придумал.
Совершенно верно! Кузов соединен с мостом в поперечном плане реактивной тягой. Тяга имеет постоянную длину и крепится одним концом к кузову, другим к мосту.
при раскачивании задка машины меняется угол наклона этой тяги, следовательно длина ее проекции на дорогу изменяется пропорционально Sin угла наклона тяги. То есть на эту величину изменения гуляет задняя ось то влево то вправо (Если совсем по тупому- то из-за раскачивания меняется "виртуальная длина" тяги). Машинка плавает.
На жаре свою роль играет размягчение резинок в подвески и жидкости в амортизаторах- вечерком по прохлаце машинка собранней идет
И играет роль- настроение и эмоциональное состояние -от "продам нафиг это ведро" до "и блин все-таки какая ласточка " 8-)