"козлит" задок ВАЗ-2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "козлит" задок ВАЗ-2107 Автор: Сергей_СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 19:56
Поехал сегодня в жару, в самое пекло и был неприятно удивлён незнакомым поведением машины. На любых неровностях, даже на мелких, зад как-то подпрыгивает, хотя раньше вроде бы просто плавно раскачивался верх-вниз. И ещё есть неприятное ощущение, что его как-бы "заносит" :-(. Не знаю как даже объяснить... ну, немного похоже на то, как если зимой чуть-чуть переборщишь с газом, кажется что задок сейчас начнёт попытаться обгонять морду машины... такое чувство начинающегося заноса... вроде чуть-чуть ведёт задок то вправо, то влево... Повторюсь, это получается на мелких неровностях проезжаемых на средней скорости, на которых раньше, ещё вчера, вроде бы, машина просто мягко покачивалась... Пару раз не успел оттормозиться перед крупными "лепёшками" или ямками на асфальте... тоже зад подкидывало как-то по-козлиному... прям до ощущуения отрыва колёс от дороги.... ещё вчера, вроде бы, на той же скорости и таких же неровностях не было такого... и самое неприятное, опять же ощущение, что "приземляется" после подскока задок чуть в сторону, левее или правее оси машины... типа мини-заноса опять же.... Или, блин, жара так на мой вестибулярный аппарат действует, что мне уже на асфальте увод задней оси чудится???

Почему грешу на жару, потому что последние дни ездил сключительно вечером, когда уже пекло спадало... ну а до этого ещё когда жары не было... Всё было нормально. Сегодня из изменившихся условий только то, что выехал в самое пекло. Сначала я подумал на давление в шинах разное или просто от жары выросло... померил манометром - во всех колёсах поровну, 2 кг. Откуда это неприятное ощущение, что сегодня машина прыгает задней частью как-то по-козлиному? На что можно посмотреть?

Авто ВАЗ-21074, 2005 год, пробег 20 тыс.км. Никаких доработок или изменений ходовой. Всё штатное и ещё заводское.

#2:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:27
Очень похоже на вытекший амортизатор.

Надо заглянуть сзади под машину и посмотреть, сухие ли аммортизаторы.

Еще сильно качнуть машину за одно заднее крыло - должна остановиться на втором качке. Потом проверить так же другую сторону.

Если мокрые или не останавливается на втором качке - то менять сразу парой.

Если не это, то еще можно грешить на почти оторвавшиеся реактивные тяги, но это совсем страшно. Да и не должно быть на такой новой машине.

#3:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:28
Это норм поведение. Чтобы не было "выкидывания" во время поворота - отпускай газ прям перед ямкой. Так и улететь можно. Это специфика заднего привода с незагруженной жопой. Помочь может разве её занизить см эжак на 10)))) Но тогда ты нигде не проедешь)))
#4:  Автор: Сергей_СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:32
Buick06 писал(а):

Это норм поведение. Чтобы не было "выкидывания" во время поворота


Не... это у меня не во время поворотов. Это при движении по прямой. И началось как-то в одночасье. Вот прям сегодня. До этого ездил теми же дорогами/маршрутами... ну, фиговыми самарскими дорогами - где заплатка на ямке, где ямка без заплатки... но, я и в предыдущие дни по ним же ездил... Так что это именно что-то новое и неприятное в поведении моей машины сегодня возникло.

Lekhin писал(а):

Очень похоже на вытекший амортизатор.


Амортизатор может вот так вот в одночасье выйти из строя? Ничем ранее не предвещая?

#5:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:53
Запросто. Потек и все. Правда такое обычно на морозе встречается.
#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:43
Lekhin писал(а):

Запросто. Потек и все. Правда такое обычно на морозе встречается.

Так же рекомендую проверить не поймал ли он "клин" - "козлить" будет не по деццки! 8-)

#7:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:59
to Сергей_Самара Не парься, у меня такая же фигня - на плохом асфальте задок машины прыгает в разные стороны, особенно при пустом салоне и багажнике. Тестировался на вибротормозном стенде - все аммортизаторы в норме, кузов останавливается на 1ом качке. Мне помогает снижение скорости.
#8:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 23:01
to Сергей_Самара Не парься, у меня такая же фигня - на плохом асфальте задок машины прыгает в разные стороны, особенно при пустом салоне и багажнике. Тестировался на вибротормозном стенде - все аммортизаторы в норме, кузов останавливается на 1ом качке. Мне помогает снижение скорости.
P.S. А все же интересно, отчего происходит такая хрень?

#9:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 23:12
а я всю голову сломал что за хрень такая,спасибо просветили,как багажник стал пустой такая хрень началась......
#10:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 01:06
Stockman писал(а):


P.S. А все же интересно, отчего происходит такая хрень?


тяга панара, мать ее и того кто придумал.

#11:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:05
Кинь в багажник пару мешков цемента - прыгать больше никуда не будет Smile
А если сурьезно - то у меня в багажника стандартный набор - домкрат, набор инструментов, пакет всяких проводков,лампочек,хрени, запаска, мурзилки там всякие.. Килограмм на 50 наберется всякости. И ничего не прыгает Smile

#12:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:26
mrpodolsk писал(а):

тяга панара, мать ее и того кто придумал.



Совершенно верно! Кузов соединен с мостом в поперечном плане реактивной тягой. Тяга имеет постоянную длину и крепится одним концом к кузову, другим к мосту.

при раскачивании задка машины меняется угол наклона этой тяги, следовательно длина ее проекции на дорогу изменяется пропорционально Sin угла наклона тяги. То есть на эту величину изменения гуляет задняя ось то влево то вправо (Если совсем по тупому- то из-за раскачивания меняется "виртуальная длина" тяги). Машинка плавает.

На жаре свою роль играет размягчение резинок в подвески и жидкости в амортизаторах- вечерком по прохлаце машинка собранней идет

И играет роль- настроение и эмоциональное состояние -от "продам нафиг это ведро" до "и блин все-таки какая ласточка " 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU