yoopi писал(а):Предлагаю здесь отписать всем владлельцам Лада-Приора найденные в машине косячки,
ну если б я нашел косячок
я б заводу сказал спасибо за такой оригинальный подарок :-Dyoopi писал(а):Предлагаю здесь отписать всем владлельцам Лада-Приора найденные в машине косячки, я думаю это будет полезно будущим владельцам и представителям завода, которые посещают форум.
---
Машина моего друга, выпущена 27 апреля 2007 года.
Что удалось обнаружить:
1) При включении 4-ой скорости вентилятора и печки в положение "в ноги и на лобовое стекло" дребезжат заслонки печки.
2) В плафоне подсветки плохо фиксируется выключатель в положении включить свет.
3) Очёчник плохо держится в закрытом состоянии и немного побрякивает.
Всё, срочно снимать с конвеера, главного конструктора расстрелять... Автол писал(а):7. И самый большой косяк. После остановки горячего двигателя, минуты через 3-4, он заводится только со второго или третьего раза, либо с подгазовкой. Если дать остыть минут 10-15, то все становится ОК. Ну это баг известный давным давно тем, у кого обратка сделана не от рампы форсунок, а прямо в баке на БН. Хоть у меня на 21103 такого никогда не бывает, на Приоре этот баг не напрягает вовсе.
У меня при моей жаре 35 в тени, такого эфекта ни разу небыло, заводится хоть на холодную, хоть на горячую с полтырчка.
А вот с замками надо что-то делать....
Про потеют стекла не знаю, притакой жаре еще не проявлялось BitalKu
Цитата:Вы мне лучше скажите как вставлять фотки, а то я бы повставлял, и какого размера?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1473046#1473046
Размер, я думаю, 640х480 (правила форума) всех вполне устроит.BitalKu писал(а):Автол писал(а):7. И самый большой косяк. После остановки горячего двигателя, минуты через 3-4, он заводится только со второго или третьего раза, либо с подгазовкой. Если дать остыть минут 10-15, то все становится ОК. Ну это баг известный давным давно тем, у кого обратка сделана не от рампы форсунок, а прямо в баке на БН. Хоть у меня на 21103 такого никогда не бывает, на Приоре этот баг не напрягает вовсе.
У меня при моей жаре 35 в тени, такого эфекта ни разу небыло, заводится хоть на холодную, хоть на горячую с полтырчка.
А вот с замками надо что-то делать....
Про потеют стекла не знаю, притакой жаре еще не проявлялось
Еще раз объясняю, дело не в жаре... И кроме того, этот баг будет проявляться далеко не у всех, т.к. это зависит еще и от конкретного значения давления топлива в рампе...
После остановки горячего двигателя, сразу же и спустя еще пару минут он заводится без проблем. Потом наступает некоторый период, когда в перегретой рампе начинает испаряться бензин (когда раньше была обратка, в рампу всегда поступало охлажденное циркуляцией топливо) и его пары выдавливают топливо по магистрали обратно в бак и кроме того поступая в форсунки, пары не могут создать необходимой концентрации топливной смеси в цилиндрах на ХХ, а при подгазовке форсунки уже открываются больше, бензин поступает более холодный и все приходит в норму. Тоже самое происходит и по истечении 10-15 минут, температура рампы снижается на пару градусов и все приходит в норму. Но этот процесс не относится именно к Приоре, это происходит со многими нашими движками 1,6.yoopi писал(а):Предлагаю здесь отписать всем владлельцам Лада-Приора найденные в машине косячки, я думаю это будет полезно будущим владельцам и представителям завода, которые посещают форум.
---
Машина моего друга, выпущена 27 апреля 2007 года.
Что удалось обнаружить:
1) При включении 4-ой скорости вентилятора и печки в положение "в ноги и на лобовое стекло" дребезжат заслонки печки.
2) В плафоне подсветки плохо фиксируется выключатель в положении включить свет.
3) Очёчник плохо держится в закрытом состоянии и немного побрякивает.
1. Очешник сам по себе починился и перестал побрякивать
2. Выключатель света разработался теперь все -ок
3. Насчет незаводится двигатель на жаре - такого нету и небылоBitalKu писал(а):Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:24 Заголовок сообщения:
А вот меня просили показать тормозные трубки, как из двух становится 4-ре, в будущем здесь будет модуль АБС.
Круто, только если АБС будет, нахрена 2 трубки из ГТЦ?
На картинко плохо видно, но система 1->2 по диагональке, я всеж думаю что в блок АБС должна приходить только одна трубка, т.к. сам блок АБС далее распределяет 1->4.
Надо будет на рынок смотаться посмотреть ВУТ и этот ГТЦ в свободной продаже, и ежели тормоза действительно так хороши, то поменять на этот комплект.
Кстати, колдун такой же стоит или тоже муть разветвленная?Car_Man писал(а):А колодка деогностическая там есть, чтоб комп потключить?
Скорее всего нет там же мультилинк, надо ждать новых компов
ИМХО