Blair_VSS писал(а):4. какая-то вся визуально маленькая с нарушенными пропорциями
+100 Я рад, что есть ещё люди, которые видят подобные вещи...
А ещё, большой косяк и абсолютный ахтунг выступающий вне зачета, это задние стекла треугольнички... ощущение, что они от ещё более несуразной калины седан... :ooo:kost писал(а):Кто-нить даст точный ответ?
Точный ответ уже дан на офсайте Автоваза:
http://www.lada-auto.ru/feedback.xml
Цитата:В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126 контакт поршней и клапанов технически не исключен, но при своевременном и полном прохождении ТО, такой момент полностью невозможен, т.к. ресурс ремня ГРМ намного превышает межсервисный интервал.
kost писал(а):Несуразная? А что, Логан суразнее? Почитайте их форум! Или одноразовые китайцы лучше? Не, альтернативы для меня лично нету. По теме. Что там к загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ? Есть инфа? На Приоровском форуме прозвучал ответ одного менагера, что клапана гнет. Но в движке 21124 этого нету. А Приоровский 21126 есть его модификация. Кто-нить даст точный ответ?
Гнет ... подумайте логически, как можно получить степень сжатия высокую, если не убрать те самые проточки в поршне.
Куда более интересный вопрос... а можно ли было наконец развязку сделать по допоборудованию .... то есть генератор, помпу, возможный насос ГУР на отдельный ремень выкинуть ...Swl писал(а):Опишу и я маленький косячок моей Приоры, из-за которого боюсь ездить уже почти неделю. С утра заводится без проблем, а вот последующие запуски становятся невозможными ни рабочим ни обуающим ключом, при этом мигает индикатор "Иммобилайзер". Вероятно влияет жара или еще что-то... Утром опять заводится нормально, но я ни еду... Завтра суббота и планирую на ПСС поехать так сказать как с гарантийным случаем. А так очень доволен, очечник пока ни вываливается, только чего-то перекосился, постоянно отлетает накладка на водительской двери в районе зеркала, при чем всегда падает на землю, ну слегка перекосилась крышка перчаточного ящика и иногда при переключении передач на ходу и именно на горячую плавают холостые, но не долго, несколько сукунд (проверял держа выжатым сцепление), двери закрываются нормально, но замки действительно надо менять на бесшумные. Ну вот пока такие мелкие косячки...
Кому интересно результаты, то диагностика показала - заблокирован ЭБУ, нарушена связь с контроллером, В общем контроллер электропакета под замену, по гарантии он меняется в паре с ЭБУ. Версия ПО 10.1, так что вероятно проблема не в ПО, а в глюках электроники, активно проявляющиеся в жару.kost писал(а):Или одноразовые китайцы лучше? Не, альтернативы для меня лично нету.
А чем вам китайцы-то не угодили??
И почему они одноразовые?
Там качество по машинке значительно лучше и узлы все работают как-то связно. Единственное исключение, Чери Амулет. Правда, если на нем больше 110 не ездить, все будет хорошо.
Есть такая неприятность с китайцами - дорогое обслуживание, на всякие ТО.
По крайней мере, китайцы в салоны недоделанные авто не ставят.Swl писал(а):по гарантии он меняется в паре с ЭБУ
Поменяли? Или сказали ждать когда будет на что менять.Цитата:А чем вам китайцы-то не угодили??
И почему они одноразовые?
Это по опыту эксплуатации их машин моими знакомыми. А вот запчасти для них- это отдельная тема у нас в глубинке. Месяцами машины стоят! А какой у них запуск в морозы! Никакого! Автол писал(а):2. А теперь о грустном. Несмотря на автонатяжитель ремня... Чего то ремешок начал подвывать на горячем двигателе (перетяг). Конечно, это еле слышный звук, но мое опытное ухо уже не проведешь (7 лет эксплуатации двух авто 16V). На носу ТО-1, буду пытаться раскручивать моториста на диагностику и новый ролик, хотя это может оказаться еще хуже... Не знаю, что и думать.
Всё хотел спросить, а какой ремень нынче ставят ???