Аццкей Ездун писал(а):расходники их... говорю же, пока масло наливал, несколько раз бегал за новыми банками... по литровой фасовке это трансмиссионное... в мотор заливал из 4-х литровой канистры, она уже была открыта когда мне начал из нее заливать и еще потом в ней осталось поллитра... а в цену мне вписал 4 литра, когда я ему на это указал, он сказал, да действительно поллитра осталось, если хочешь забери... но пока я ставил все печати и платил, это что уже куда-то пропало из бокса, ждать его чтобы забрать остатки масла я не стал... уроды вообщем...
КАзлы одним словом. У меня все расходники свои, единственно остатки трансмисионки оставил им т.к. заправляли из нагнетателя, а переливать из него я не стал.VLit писал(а):Что-то дешево платите. У нас ТО порядка 5500 с расходниками (правда, масло импортное), дороже иномарки.
Справедливости ради - претензий нет.
Чисто для инфы у меня друг на Форде Мондео проходил ТО1 а авторизованном сервисном центре за 4500 рубчиков, прада это без расходников, с расходниками вышло около 300 убитых пушных зверьков.Но ведь это ино бизнес-класса, а не какой-то табурет на колесах по имени Таз.VLit писал(а): У нас ТО порядка 5500 с расходниками
А где именно? Мне в Автокее такую же цену объявили...Andreiko писал(а):Аццкей Ездун
Ты не зря хаваешь измену, 99 против 100, что к клапанам он и не прикасался, а если и прикасался, то ничего хорошего он там не нарегулировал.
А через годик-два это сопливое существо, набравшись "опыта" в ронянии гаек и ключей, уйдет в частное СТО, где будет заниматься тем же самым. Вывод: учиться почти все делать самому, а на оставшееся искать дядю Васю.
неправильный вывод делаете, товарищи!
почему иномарки лучше наших машин? потому что мастеров, если какие -то проблемы имеют и в хвост и в гриву. а у нас народ боится что-либо сказать, поэтому и ломаемся на каждом повороте. Если были проблемы с расходниками - значит бегом к директору и все выложить про ентого чудо. не думаю что сей мальчик проработает там долго после ежедневных жалоб.
Судя по всему в этом ТО даже половину регламентных работ не провели. например - проверка ходовой, света, и прочее прочее прочее.
а раз сразу ничего не сказал - значит в след раз этот пи..юк вообще ничего делать не будет.alex.moc-5 писал(а):VLit писал(а):Что-то дешево платите. У нас ТО порядка 5500 с расходниками (правда, масло импортное), дороже иномарки.
Справедливости ради - претензий нет.
Чисто для инфы у меня друг на Форде Мондео проходил ТО1 а авторизованном сервисном центре за 4500 рубчиков, прада это без расходников, с расходниками вышло около 300 убитых пушных зверьков.Но ведь это ино бизнес-класса, а не какой-то табурет на колесах по имени Таз.
Да, но учти интервалы пробега. Сколько там пробег на первое ТО - 15000 или 20000? А здесь ТO1+2+3(20000) = 16500. 300 баксов отдыхают.Hadgehog писал(а):VLit писал(а): У нас ТО порядка 5500 с расходниками
А где именно? Мне в Автокее такую же цену объявили...
За рекламу мне еще не заплатили.
Думаю, у всех крупных контор цены на ТО одинаковы.mrpodolsk писал(а):неправильный вывод делаете, товарищи!
почему иномарки лучше наших машин? потому что мастеров, если какие -то проблемы имеют и в хвост и в гриву. а у нас народ боится что-либо сказать, поэтому и ломаемся на каждом повороте. Если были проблемы с расходниками - значит бегом к директору и все выложить про ентого чудо. не думаю что сей мальчик проработает там долго после ежедневных жалоб.
Судя по всему в этом ТО даже половину регламентных работ не провели. например - проверка ходовой, света, и прочее прочее прочее.
а раз сразу ничего не сказал - значит в след раз этот пи..юк вообще ничего делать не будет.
С мальчиком мне обсуждать нечего было я так решил, чтобы оттуда уехать хотя бы на машине, а не пешком пойти, когда он ее спецом задраконит.... А у директора я был и никакого взаимопонимания не нашел... Он мне сказал что все сделано как и надо... Просто контора такая... мальчик там работает потому что сраный директор платит копейки у нормальные люди там не работают, остаются только такие вот мальчики, и директору это известно лучше чем кому бы то ни было... не надо себя обманывать, все там делается, при его прямом участии, так что разговаривать с ним на эту тему бесполезно... я в этом и убедился... а раз уж мне и отсутствующие детали этот же директор отказался предоставить (насос на бачок омывателя, отсутствие которого я не заметил во время покупки) так примерно можно сделать вывод как ты будешь доказывать там гарантийный случай... тока через суд...secondstar писал(а):А они (сервисники) по своей базе данных фиксируют прохождение ТО или просто лепят штамп в книжку? Если просто в книжку - то можно за 1500 р все самому сделать, а печать заказать за 300 рэ, даже лучше чем оригинал
Лепят штамп в книжку и подпись с датой... еще в 1С распечатывают накладную на свои "работы", млин, аж писать смешно...
В принципе для суда доказательством будет являтся эта книжка с печатью... а не их база, которою ниезвестно кто и как ведет...Аццкей Ездун писал(а):хотел еще потом оторвать их наклейку с заднего стекла, чтобы людей в заблуждение не вводить где надо покупать тачки... Не смог сразу, крепко приклеилась нехороший человек, да боюсь еще обогрев стекла повредить... Но на днях оторву обязательно...
Не затягивай пока гарантия. Была тема, когда человек отодрал подобную наклейку и... нитки обогрева стекла. В результате салон менял заднее стекло, естественно бесплатно. Как всегда сначала пытались пое..ть мозги, но все равно сделали.
Так что если что - не теряйся. Лучше, конечно, заставить салон самим отдирать свою наклейку.