Метки на валах двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Метки на валах двигателя Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:02
Такой вопрос, пожалуйста, в мурзилку не отправляйте:

Когда на шкиве распредвала метки совпали ( т.е. метка вала совпала с выемкой его постели), то 4-й цилиндр находится в в.м.т. такта сжатия. В этот момент метка шкива коленвала должна находиться против метки (на лобовой крышке двигателя 3 метки) в 0 градусов или 10 градусов?

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:22
ноль
#3:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:12
Это, получается, самая нижняя метка?!
#4:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:27
это значит самая длиная метка, на классике она самая нижняя
#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:42
А то запутался. Значит правильно думал, но http://auto.etlt.ru/s1-2.php получается, что по короткой метке надо ориентироваться
#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:27
А я вообще как ни смотрел нихрена у себя меток не разглядел.Куды смореть-то Surprised ?
#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:35
alex.moc-5 писал(а):

А я вообще как ни смотрел нихрена у себя меток не разглядел.Куды смореть-то Surprised ?


как силишь за рулем - с левой стороны смотри на лобовой крышке около шкива. Протри эту крышку перед тем, как смотреть, я тоже не видел сначала, т.к. зрязная была

#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:04
Опечатка. Длинная метка 0 градусов. другие для выставления зажигания.
Них.. не видно этих меток. До кучи угол, с которого смотреть, не позволяет точно определить положения.

#9:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:40
А могут тогда плавать обороты и дергаться машина на низких оборотах, если одев новую цепь выставили так, что при совпадении меток на распредвале, метка на коленвале стоит на 10 градусов?
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:51
Stans писал(а):

А могут тогда плавать обороты и дергаться машина на низких оборотах, если одев новую цепь выставили так, что при совпадении меток на распредвале, метка на коленвале стоит на 10 градусов?


ИМХО всякая пакость при таком раскладе может быть. В любом случае это косяк. Переставляй правильно.

#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:53
Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.
Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:23
Bart2 писал(а):

Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.


получаем движок со сбитыми нафик фазами грм.
Цитата:


Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.


Если собрано правильно. Метка на шкиве совпадает точно с "нулем" на передней крышке. Рассказам про сбитые метки на шкифе или крышке не очень верю, ибо сам ни разу не видел и слабо представляю себе как можно так промахнуться при отливе крышки или пометке шкифа. Имхо все эти разговоры из-за растянутой цепи или неверным определением ВМТ (если ловят при неснятой крышке)...
stans
Сразу забыл спросить...А зачем при установке цепи вообще использовать метки на шкифе, а главное как??? Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???

#13:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 21:08
Serge! писал(а):

Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???

А почему шкив снят? И крышка? Редко такое бывает нужно. Во всяком случае распредвал или даже голову без таких излишеств снимают.

#14:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 06:33
Serge! писал(а):

Bart2 писал(а):

Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.


получаем движок со сбитыми нафик фазами грм.
Цитата:


Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.


Если собрано правильно. Метка на шкиве совпадает точно с "нулем" на передней крышке. Рассказам про сбитые метки на шкифе или крышке не очень верю, ибо сам ни разу не видел и слабо представляю себе как можно так промахнуться при отливе крышки или пометке шкифа. Имхо все эти разговоры из-за растянутой цепи или неверным определением ВМТ (если ловят при неснятой крышке)...
stans
Сразу забыл спросить...А зачем при установке цепи вообще использовать метки на шкифе, а главное как??? Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???



Поставили лобовую крышку, одели шкиф, закрутили храповик, т.е. все собрали, касаемо коленвала. Потом уже накинули цепь на звездочку распредвала и начали по меткам равнять.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 09:17
Дядя Леша писал(а):

Serge! писал(а):

Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???

А почему шкив снят? И крышка? Редко такое бывает нужно. Во всяком случае распредвал или даже голову без таких излишеств снимают.


Как это редко? При замене цепи-то? Можно конечно и старую разобрать и к ней подцепить, но это все равно что вырезать, пардон, гланды через попу имхо...
Stans писал(а):


Поставили лобовую крышку, одели шкиф, закрутили храповик, т.е. все собрали, касаемо коленвала. Потом уже накинули цепь на звездочку распредвала и начали по меткам равнять


Зачем так-то? Почему нельзя в начале все надеть и выставить, а потом все собирать???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU