alex.moc-5 писал(а):А я вообще как ни смотрел нихрена у себя меток не разглядел.Куды смореть-то ?
как силишь за рулем - с левой стороны смотри на лобовой крышке около шкива. Протри эту крышку перед тем, как смотреть, я тоже не видел сначала, т.к. зрязная былаStans писал(а):А могут тогда плавать обороты и дергаться машина на низких оборотах, если одев новую цепь выставили так, что при совпадении меток на распредвале, метка на коленвале стоит на 10 градусов?
ИМХО всякая пакость при таком раскладе может быть. В любом случае это косяк. Переставляй правильно.Bart2 писал(а):Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.
получаем движок со сбитыми нафик фазами грм.
Цитата:
Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.
Если собрано правильно. Метка на шкиве совпадает точно с "нулем" на передней крышке. Рассказам про сбитые метки на шкифе или крышке не очень верю, ибо сам ни разу не видел и слабо представляю себе как можно так промахнуться при отливе крышки или пометке шкифа. Имхо все эти разговоры из-за растянутой цепи или неверным определением ВМТ (если ловят при неснятой крышке)...
stans
Сразу забыл спросить...А зачем при установке цепи вообще использовать метки на шкифе, а главное как??? Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???Serge! писал(а): Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???
А почему шкив снят? И крышка? Редко такое бывает нужно. Во всяком случае распредвал или даже голову без таких излишеств снимают.Serge! писал(а):Bart2 писал(а):Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.
получаем движок со сбитыми нафик фазами грм.
Цитата:
Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.
Если собрано правильно. Метка на шкиве совпадает точно с "нулем" на передней крышке. Рассказам про сбитые метки на шкифе или крышке не очень верю, ибо сам ни разу не видел и слабо представляю себе как можно так промахнуться при отливе крышки или пометке шкифа. Имхо все эти разговоры из-за растянутой цепи или неверным определением ВМТ (если ловят при неснятой крышке)...
stans
Сразу забыл спросить...А зачем при установке цепи вообще использовать метки на шкифе, а главное как??? Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???
Поставили лобовую крышку, одели шкиф, закрутили храповик, т.е. все собрали, касаемо коленвала. Потом уже накинули цепь на звездочку распредвала и начали по меткам равнять.Дядя Леша писал(а):Serge! писал(а): Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???
А почему шкив снят? И крышка? Редко такое бывает нужно. Во всяком случае распредвал или даже голову без таких излишеств снимают.
Как это редко? При замене цепи-то? Можно конечно и старую разобрать и к ней подцепить, но это все равно что вырезать, пардон, гланды через попу имхо...
Stans писал(а):
Поставили лобовую крышку, одели шкиф, закрутили храповик, т.е. все собрали, касаемо коленвала. Потом уже накинули цепь на звездочку распредвала и начали по меткам равнять
Зачем так-то? Почему нельзя в начале все надеть и выставить, а потом все собирать???