А какой резон зарубежным производителям ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: А какой резон зарубежным производителям ... Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:12
...делать запчасти на наши ТАЗы? Я имею ввиду не те з/ч, что ставятся на все машины (лампочки там всякие) а сугубо наши, ВАЗовские, типа ГТЦ от АТЕ, маслянных фильтров, тормозных колодок и т.д.? Неужели ИМ это выгодно? А то у меня такое чувство, что все эти з/ч клепают где-нить в деревнях в Московской области, а лэйблы лепят зарубежные..
#2:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:25
Выгода есть. Ибо в России все-таки Вазов больше, чем иномарок, а ломаются они часто. Правда и подделывают иностранные запчасти много. Здесь как со струйными принтерами - деньги делаются не на продаже принтеров, а на продаже расходников (чернила).
#3:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:53
Дело в том, что ВАЗ 2101-это Фиат 124, он выпускался в Польше и еще где-то под разными названиями. Отсюда некая унификация комплектующих.
#4:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:13
BorisL

Я так не думаю.. все те же фирмы клепают и на 2108-2110 иногда и 21213.. видимо делают спецом.

А вопрос и правда интересный- металл покупают у нас, обрабатывают его (типа) дорогооплачиваемые немцы, на станках с очень недешевой юстировкой в цехах с оочень дорогой арендой, услугами ЖКХ и энергоресурсами, потом тратятся на доставку (мы дерем таможню)
потом траты на оптовые склады, розничные перевозки, наценка..

И Е-МОЕ- на выходе на 100 рублей дороже русских ЗЧ?

Бред, уважаемые.. думаем что покупаем немецкие ГТЦ?? Ну-ну Laughing

Я держал в руках GKN рулевую тягу на BMW- пардон то же самое, мужики, тока 1500 рублей :cool: .. и на Экзисте в германии она стоит 1000 рублей.. 500-транспорт и наценка. .. А вы(мы) крестовины по 150 покупаете Smile Smile Smile

Ну почему сцепление LUK на хонду стоит 3500?? а на 10-ку 2500?
меньше материалов? а по виду такое же..

Вот не знаю какой вывод сделать..

#5:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:26
Те фирмы, которые у нас на слуху не производят автомобили, они специализируются на запчастях. Почему бы им не включать в ассортимент запчасти на НАШЕМАРКИ, если есть спрос?
#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:29
BorisL

Конечно, только почему для БМВ крестовина 1150 рублей а для нас 150?

Вопрос стоит так неужели производителям- если это реально немцы действительно выгодно для нас в 10 раз дешевле, чем они делают для себя?. При прочих равных условиях.

Реальное объяснение напрашивается- цех может и их, может и качественный, но на Малой Дерибасовской 8-)

#7:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:40
Я вот горазд покупать Их запчасти по Их цене, тока чтоб это было реально именно то.

Сделайте мне рзм от GKN!!!! спрос будет!!
как я хочу кардан с кидкими соединениями и гасителем колебаний!!.

Разве такие монсты не могут это сделать- я считаю ЗАПРОСТО.. а вот не делают так как на малой дерибасовской РЗМ не слепить, а если его реально в Германии ваять , то и стоить он будет 2500 УЕ

Замечаете разницу-серьезные ЗЧ- их нет!.. а если бы был РЗМ от GKN
за 6000 рублей против 3500 от ВАЗА - я бы даже не думал.
даже за 10-12 тыщ не думал бы.

а все-равно их нет.. а крестовины на 20 рублей дороже есть- не странно?

ШРУСА- скока хошь, на 100 рублей дороже ВАЗ
рулевые рейки- тоже до кучи на 100 руб. дороже.

тока в них качества и GKN и Fihnwale больше тоже на 100 руб.

реальные вещи, народ, продают за нормальные деньги

Возьмите ТНК и BP - масла делают в одном месте
только одноклассники Magnum и BP - 350 против 650 рублей.

разница не 20 рублей!!

#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:45
TAZ06 писал(а):

Реальное объяснение напрашивается- цех может и их, может и качественный, но на Малой Дерибасовской



Если это реальная фирма, а не подделка, то все равно где находится цех, в Китае, на Дерибасовской или в Индии, фирма следит за качеством и технологией. У меня как-то были покрышки Гудиер б/у, в советские времена достал по случаю, так все пять колес были произведены в разных странах, но разницы я не заметил, развалились в положенный срок все одновременно. А насчет цен, то они совсем не определяются себестоимостью, а только рынком и покупательной способностью того кому предназначен товар, и еще конечно сроком использования товара, т. е. как часто его покупают.

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:56
все немецкие запчаси для россии делают в польше,
#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:57
BorisL

Конечно! маркетинг дело тонкое, плюс ниша бюджетная- потому цены ломить нельзя!!.. но для того чтобы было ВЫГОДНО - приходится экономить Sad . потому и цеха на Малой Бронной, и таджики заместо немцев..

Я еще раз напоминаю - вопрос в тем стоит так " Почему им это выгодно"

И ответы на почему- сразу мыслишки дурные в голову лезут..

#11:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:01
TAZ06 писал(а):

BorisL

Конечно, только почему для БМВ крестовина 1150 рублей а для нас 150?

Вопрос стоит так неужели производителям- если это реально немцы действительно выгодно для нас в 10 раз дешевле, чем они делают для себя?. При прочих равных условиях.

Реальное объяснение напрашивается- цех может и их, может и качественный, но на Малой Дерибасовской 8-)


ответ прост как все гениальное - накрутка на запчасти на иномарки превышает все пределы.
пример - у мну на старой машине, форд сиерра, коцнулось стекло фары. на рынке меньше чем за 700ре не нашел в принципе. и только благодаря знакомствам купил у импортера за 240ре. тоже самое стекло.
с остальными запчастями тоже самое.
еще пример - у друга с БМВ унесли бампер. в МСК неродные меньше 8тыс нет., родные - от 20ти. нашли неродной новый за 2.500ре.

#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:15
Нет ну некоторые запчасти не делаются у нас и ДЛЯ нас, просто они подходят на наши машины.Ну взять хотя бы маслянные фильтра, они все делаются по международным стандартам, поэтому и подходят на Вазы, а не потому что ДЛЯ НАС сделали.Ну и примерно так же с НЕКОТОРЫМИ другими з/ч, а в остальном согласен с TAZ06 , клипают пусть даже и по лицензии в Колхозе "Светлая муть" и вешают корявой шильдик АТЕ и толкают, а потом народ удивляется - А чойто он у меня ржаветт ??? Surprised А контроль качества существует обычно только на стадии наладки оборудования и обучения персонала, а далее производство становится автономным.
#13:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:19
alex.moc-5 писал(а):

А контроль качества существует обычно только на стадии наладки оборудования и обучения персонала, а далее производство становится автономным.


если фирма серьезная то контроль качества есть на всех стадиях производства. именно поэтому иномарки, одной и тоже модели, но разных годов выпуска имеют разное кол-во детских болезней. в отличие от автоваза, который знает обо всех проблемах машин а исправлять их как не собирался так и не собирается.
зато прибыльность получил за прошлый год чуть ли не 50% оборота.

#14:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:27
TAZ06 писал(а):

ШРУСА- скока хошь, на 100 рублей дороже ВАЗ
рулевые рейки- тоже до кучи на 100 руб. дороже.

тока в них качества и GKN и Fihnwale больше тоже на 100 руб.


Согласен 100%. А не делают РЗМ и прочих серьезных узлов потому, что немного найдется безумцев, которые купят серьезную деталь для своего ВАЗа по иномарочной цене, и количество проданных деталей не окупит расходов на организацию производства. Еще какими-либо мелочами вроде рабочего цилиндра сцепления может и можно заработать, если эксплуатировать дешевый китайский труд, владелец Жигуленка, замучавшись с родным цилиндром, может раскошелиться на 20 баксов и прикупить АТЕ или Крафт, пусть даже китайский. Как ни печально, наш удел - польские и китайские запчасти, но все же получше местнык кооперативов. Лично я никогда не верю продавцу на рынке, клянущемуся в германском происхождении детали.

#15:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:21
Юрец-огурец писал(а):

количество проданных деталей не окупит расходов на организацию производства.

Вот ключевая фраза. ТАМ давно уже рынок насыщен, а мощностей по производству навалом. И вся переоснастка с ГТЦ для БМВ на наш заключается в смене программы и перестановке фрез. Соответственно, пока БМВ покупает на конвейер - хорошо, пока продавцы з/ч покупают для продажи на БМВ - очень хорошо. А что делать оставшееся рабочее время? Вот и лепят, пока можно продать выше себестоимости, потом впрок, потом закрывают заводы... Sad А как метко было подмечено mrpodolskом, накрутка на з/ч иномарок - лакомый кусок. Но не надо их столько, вот беда... Very Happy

#16:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:45
Наивные Вы люди.
У импортных запчастей три пути к Жигулям:
1. Подбор условного аналога. Этим, как правило, занимаются российские дистрибьюторы иностранных производителей. Тупо сверяются по каталогам, геометрическим параметрам и т.п. и ищут подходящие. Какие-то детали подходят лучше, какие-то хуже. Но они хотя бы качественные. Основное отличие таких запчастей - на упаковке отсутствуют какие-либо упоминания о Lada, и уж тем более, нет надписей на русском языке. Ну и цена соответствующая уровню цены для аналогичной детали для иномарки. Ибо это она и есть.
2. Этот вариант намного распространеннее и хуже. Где-нибудь в Германии регистрируется организация, якобы занимающаяся производством запчастей, реально же размещающая заказы где-нибудь в третьих странах, Польше, Турции, Китае и так далее. Эти "производители" делают основной упор на страны восточной европы и экс-СССР. Поэтому и номенклатура их предложений для ВАЗов значительно шире, нежели в первом случае. Но и качество несравнимо ниже. За примерами далеко ходить не надо, Finwall, Herzog, Mastersport, Pilenga, и список постоянно пополняется.
Есть, скажем так, побочная ветвь этого же пункта. Это когда известный производитель начинает производство некоего продукта "специально для российских условий", важнейшим из которых является не качество дорог, как подумали многие, а низкая платежеспособность населения. Продукт тупо удешевляют. Примером тому являются масла.
3. Самый печальный пункт. На запчасть неизвестного происхождения наклеивается ярлык известного бренда. Тут и говорить нечего, все ясно без слов.

#17:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:16
Тоже внесу свою лепту в обсуждение))))Ибо недавно побывал в одной загнивающей западной стране по имени Швеция.Мой сосед попросил привезти "настоящие импортные" свечи и комплект сцепления для его 2112.Ну пошел искать.
Кстати,сразу обратил внимание на цены:в России на иномарочные запчасти цены рвут нехило так,в несколько раз дороже.Там все намного дешевле.Даже если брать в солидном аутохаусе.

Когда спросил про запчасти на Ладу ,они могли припомнить исключительно Ниву. Но открыли каталог и стали смотреть. До них наконец дошло ,что тупой русский хочет купить)))))))) Ситуацию прояснили:головные заводы крупных брендов не делают запчасти для наших машин. Их делают филиалы и работающие под определенным брендом в Восточной Европе (Польша, Словакия)или Азии(Китай, Сингапур).Фирмы лезут на наши рынки ,но не хотят перенастраивать основные мощности. Вот и пользуются побочным производством.Там не всегда хуже по качеству сборки ,только материалы не такие передовые, рабочие не высокооплачиваемые ,аренда копеечная.Обращают внимание на совместимость.Те же свечи для ВАЗов подходят для старых Опелей, Сеатов или Крайслеров.Т.е они по договорам с нашими просто делают нечто среднее, выбирают подходящее(мне примерно так объяснили).С комплектами сцепления посложнее,но тут уже вопрос другой, даже если делать тупо для ВАЗ,то все равно продажи велики.

Так что ситуация такова.А запчасти я купил))))))И себя не обидел.Тоже приволок для своего авто.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:45
Maniaclover писал(а):


...Мой сосед попросил привезти "настоящие импортные" свечи и комплект сцепления для его 2112
...


Мда. Вроде уж 15 лет как не в СССР, а привычки остались Wink
P.S. А видак случаем он тебя не просил прикупить? Smile
З.З.Ы. И не жалко ему тебя? Тащить такую тяжесть (сцепуху) из-за бугра?

#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:55
Serge! писал(а):

Maniaclover писал(а):


...Мой сосед попросил привезти "настоящие импортные" свечи и комплект сцепления для его 2112
...


З.З.Ы. И не жалко ему тебя? Тащить такую тяжесть (сцепуху) из-за бугра?

А весь прикол в том что он ему все-таки притащил сцепу Smile настоящий друг :cool:

#20:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:21
alex.moc-5
Привез я ему.Тем более,что я на машине путешествовал,она везла))))).Классика форумчанина Ладаонлайн(жена на 2107 пересела, на ней поехали) показалась на старинных улицах Стокгольма.Народ головы поворачивал,подходил,спрашивал про сей гаджет.))))))

А кореш доволен.Все таки друзья,он выручал меня и я его.

#21:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:29
Не знаю как сейчас, но в начале 80-х отец из загранкомандировок уже тогда привозил на нашу шестёрку немецкие запчасти, те же шаровые, рулевые, колодки и т.д., и насколько я могу судить то в советские времена очень много ВАЗа шло на экспорт в страны соцлагеря да и не только теже Бельгийцы и Англичане покупали Классику, так вот уже тогда у них было налажено производство запчастей для наших машин эксплуатируемых у них, в связи с чем не думаю что с развалом соцлагеря в той же Германии или Франции прикрыли цеха или небольшие заводы по производству вышеуказанных запчастей, машины то и поныне мотаются только рынок сбыта передеслацировался и ещё я никогда не поверю в то, что все запчасти импортные для нас идут строго через таможню, вполне вероятно что процентов 20-30 и идут, так вот на них цена и будет аховская и продоются они в сертефицированных магазинах и СТО, а на рынке и других автомагазинах, те же запчасти, но которые прошли в обход таможне.
#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:43
Maniaclover писал(а):

...
Классика форумчанина Ладаонлайн
...
показалась на старинных улицах Стокгольма.Народ головы поворачивал,подходил,спрашивал про сей гаджет.))))))
.


Своим ходом в Швецию Surprised Это ж скока тыщ намотали ??? А так вообще прикольно, тока надо было еще во все заднее стекло наклейку РОССИЯ - ВАЗ - КУЛ МАЗА ФАКА !!!

#23:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 16:29
BorisL писал(а):

Дело в том, что ВАЗ 2101-это Фиат 124, он выпускался в Польше и еще где-то под разными названиями. Отсюда некая унификация комплектующих.


+10000

#24:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:39
Фиат-124 в Польше не выпускался, там собирали Фиат-126, "Малюх", или по-русски "Малыш". С отечественной классикой ничего общего не имел. Кроме того, двигатели Фиат-124 и ВАЗ-2101 абсолютно разные.
#25:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:16
Павел_См писал(а):

Кроме того, двигатели Фиат-124 и ВАЗ-2101 абсолютно разные.


Странно....Недавно на авторынке увидел фиат 124,мужык продавал.Народу много собралось,тока не покупать,а поглазеть.Из основных различий бросилось в глаза немного другое железо кузовное,сидения салон и тд,а двигло адын в адын копеечный.Мужык уверял,что всё родное.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU