TAZ06 писал(а):Реальное объяснение напрашивается- цех может и их, может и качественный, но на Малой Дерибасовской
Если это реальная фирма, а не подделка, то все равно где находится цех, в Китае, на Дерибасовской или в Индии, фирма следит за качеством и технологией. У меня как-то были покрышки Гудиер б/у, в советские времена достал по случаю, так все пять колес были произведены в разных странах, но разницы я не заметил, развалились в положенный срок все одновременно. А насчет цен, то они совсем не определяются себестоимостью, а только рынком и покупательной способностью того кому предназначен товар, и еще конечно сроком использования товара, т. е. как часто его покупают.TAZ06 писал(а):BorisL
Конечно, только почему для БМВ крестовина 1150 рублей а для нас 150?
Вопрос стоит так неужели производителям- если это реально немцы действительно выгодно для нас в 10 раз дешевле, чем они делают для себя?. При прочих равных условиях.
Реальное объяснение напрашивается- цех может и их, может и качественный, но на Малой Дерибасовской 8-)
ответ прост как все гениальное - накрутка на запчасти на иномарки превышает все пределы.
пример - у мну на старой машине, форд сиерра, коцнулось стекло фары. на рынке меньше чем за 700ре не нашел в принципе. и только благодаря знакомствам купил у импортера за 240ре. тоже самое стекло.
с остальными запчастями тоже самое.
еще пример - у друга с БМВ унесли бампер. в МСК неродные меньше 8тыс нет., родные - от 20ти. нашли неродной новый за 2.500ре.alex.moc-5 писал(а):А контроль качества существует обычно только на стадии наладки оборудования и обучения персонала, а далее производство становится автономным.
если фирма серьезная то контроль качества есть на всех стадиях производства. именно поэтому иномарки, одной и тоже модели, но разных годов выпуска имеют разное кол-во детских болезней. в отличие от автоваза, который знает обо всех проблемах машин а исправлять их как не собирался так и не собирается.
зато прибыльность получил за прошлый год чуть ли не 50% оборота.TAZ06 писал(а):ШРУСА- скока хошь, на 100 рублей дороже ВАЗ
рулевые рейки- тоже до кучи на 100 руб. дороже.
тока в них качества и GKN и Fihnwale больше тоже на 100 руб.
Согласен 100%. А не делают РЗМ и прочих серьезных узлов потому, что немного найдется безумцев, которые купят серьезную деталь для своего ВАЗа по иномарочной цене, и количество проданных деталей не окупит расходов на организацию производства. Еще какими-либо мелочами вроде рабочего цилиндра сцепления может и можно заработать, если эксплуатировать дешевый китайский труд, владелец Жигуленка, замучавшись с родным цилиндром, может раскошелиться на 20 баксов и прикупить АТЕ или Крафт, пусть даже китайский. Как ни печально, наш удел - польские и китайские запчасти, но все же получше местнык кооперативов. Лично я никогда не верю продавцу на рынке, клянущемуся в германском происхождении детали.Юрец-огурец писал(а): количество проданных деталей не окупит расходов на организацию производства.
Вот ключевая фраза. ТАМ давно уже рынок насыщен, а мощностей по производству навалом. И вся переоснастка с ГТЦ для БМВ на наш заключается в смене программы и перестановке фрез. Соответственно, пока БМВ покупает на конвейер - хорошо, пока продавцы з/ч покупают для продажи на БМВ - очень хорошо. А что делать оставшееся рабочее время? Вот и лепят, пока можно продать выше себестоимости, потом впрок, потом закрывают заводы... А как метко было подмечено mrpodolskом, накрутка на з/ч иномарок - лакомый кусок. Но не надо их столько, вот беда... Maniaclover писал(а):
...Мой сосед попросил привезти "настоящие импортные" свечи и комплект сцепления для его 2112
...
Мда. Вроде уж 15 лет как не в СССР, а привычки остались
P.S. А видак случаем он тебя не просил прикупить?
З.З.Ы. И не жалко ему тебя? Тащить такую тяжесть (сцепуху) из-за бугра?Serge! писал(а):Maniaclover писал(а):
...Мой сосед попросил привезти "настоящие импортные" свечи и комплект сцепления для его 2112
...
З.З.Ы. И не жалко ему тебя? Тащить такую тяжесть (сцепуху) из-за бугра?
А весь прикол в том что он ему все-таки притащил сцепу настоящий друг :cool:Maniaclover писал(а):...
Классика форумчанина Ладаонлайн
...
показалась на старинных улицах Стокгольма.Народ головы поворачивал,подходил,спрашивал про сей гаджет.))))))
.
Своим ходом в Швецию Это ж скока тыщ намотали ??? А так вообще прикольно, тока надо было еще во все заднее стекло наклейку РОССИЯ - ВАЗ - КУЛ МАЗА ФАКА !!!BorisL писал(а):Дело в том, что ВАЗ 2101-это Фиат 124, он выпускался в Польше и еще где-то под разными названиями. Отсюда некая унификация комплектующих.
+10000Павел_См писал(а): Кроме того, двигатели Фиат-124 и ВАЗ-2101 абсолютно разные.
Странно....Недавно на авторынке увидел фиат 124,мужык продавал.Народу много собралось,тока не покупать,а поглазеть.Из основных различий бросилось в глаза немного другое железо кузовное,сидения салон и тд,а двигло адын в адын копеечный.Мужык уверял,что всё родное.....