Как понизить тем-ру включения вен-ра BOSCH MP7.0 ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как понизить тем-ру включения вен-ра BOSCH MP7.0 ??? Автор: DD СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:57
Добрый день.
Подскажите кто знает, как понизить температуру включения вентилятора
на BOSCH MP7.0.
И будет ли это считаться перепрошивкой "мозгов"
Дело в том что многие СТОшники потом отказываются работать с
перепрошитыми " мозгами", мотивируя это тем, что их программы
работают только с заводскими прошивками.
У меня 107*С - температура включения вентилятора.
Заранее благодарю.

#2:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:20
блин.. писал писал, а комп сбойнул
короче: если закон ома для тебя не пустой звук, то тебе надо подпаять переменный резистор на 50 кОм параллельно датчику ТОЖ.

#3: Re: Как понизить тем-ру включения вен-ра BOSCH MP7.0 ??? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:33
DD писал(а):

Добрый день.
Подскажите кто знает, как понизить температуру включения вентилятора
на BOSCH MP7.0.
И будет ли это считаться перепрошивкой "мозгов"
Дело в том что многие СТОшники потом отказываются работать с
перепрошитыми " мозгами", мотивируя это тем, что их программы
работают только с заводскими прошивками.
У меня 107*С - температура включения вентилятора.
Заранее благодарю.


Можно купить БК (бортовой компьютер), например Комфорт х15. Там есть функция "тропик". Ты выставляешь нужную тебе температуру включения и выключения вентиля и все дела. И это не перепрошивка. Хотя обычно никаких проблем с обслуживанием перешитой машины нет. Прошивка то по сути таже, просто некоторые параметры изменены, но для обслуживания на СТО это никакого значения не имеет.

#4: Re: Как понизить тем-ру включения вен-ра BOSCH MP7.0 ??? Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:54
u313 писал(а):

DD писал(а):

Добрый день.
Подскажите кто знает, как понизить температуру включения вентилятора
на BOSCH MP7.0.
И будет ли это считаться перепрошивкой "мозгов"
Дело в том что многие СТОшники потом отказываются работать с
перепрошитыми " мозгами", мотивируя это тем, что их программы
работают только с заводскими прошивками.
У меня 107*С - температура включения вентилятора.
Заранее благодарю.


Можно купить БК (бортовой компьютер), например Комфорт х15. Там есть функция "тропик". Ты выставляешь нужную тебе температуру включения и выключения вентиля и все дела. И это не перепрошивка. Хотя обычно никаких проблем с обслуживанием перешитой машины нет. Прошивка то по сути таже, просто некоторые параметры изменены, но для обслуживания на СТО это никакого значения не имеет.


Оно конечно так, но не для Бош 7.0, увы Very Happy
Автору - забей, 107 нормальная температура, зачем тебе частое срабатывание вентилятора?

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:02
S@M писал(а):

Автору - забей, 107 нормальная температура, зачем тебе частое срабатывание вентилятора?


+1! Чего зря Карлсона гонять? У меня 105 стоит и хотя могу с компа поменять - даже и мысли не возникло такой. Двигателю пофиг что 100, что 110. Если закипает ОЖ - это вопрос другой, тут нужно не температуру менять, а поставить нормальную крышку на бачок + можно ОЖ залить с более высокой температурой кипения. 8-)

#6:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:02
Чо на 7.0 нельзя компом температуру вкл вентелятора уменьшить? Ну тогда прошиваться! У меня рано включается (102, 103 хз) позднее включение - часть борьбы за экологию, шла бы она лесом.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 20:58
Duche писал(а):

S@M писал(а):

Автору - забей, 107 нормальная температура, зачем тебе частое срабатывание вентилятора?


+1! Чего зря Карлсона гонять? У меня 105 стоит и хотя могу с компа поменять - даже и мысли не возникло такой. Двигателю пофиг что 100, что 110. Если закипает ОЖ - это вопрос другой, тут нужно не температуру менять, а поставить нормальную крышку на бачок + можно ОЖ залить с более высокой температурой кипения. 8-)


Я себе в прошивке изменил на 99-95гр. Как мне кажется, при таком раскладе у меня есть немного времени среагировать, если вентиль почему то не включится. А 105-107 - это уже на пределе. Чуть что не так и привет - закипел, сделать уже ничего не успеешь. Опять же малейшая негерметичность в системе - опять закипел. Стремно как-то, с 99-95 лично мне спокойно. А то что вентилятор крутит подольше, так вот это как раз меня и не тревожит, пусть остужает себе все под капотом.

#8:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 21:42
а вот гнать - не надо.
тосол и так закипает при 110-115С, а если учесть постепенное выкипание из тосола воды, то тосол закипит при 120С ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ. а при герметичной - и того больше.

у меня барахлил разъем датчика ТОЖ.
собственноглазно видел на компе температуру 117С
и ничё не кипело!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU