Тоха Купчинский писал(а):Сесть за руль, пристегнуться обязательно, разогнать километров до 80 на ровной площадке, потом резко руль в любую сторону и когда начнет поворачивать с визгом колес и крениться, то резко и со всей силы нажать на тормоз. Должна перевернуться. Главное еще подгадать, чтоб потом не на колеса встала, а на крышу, а то зря всё получится.
)) я ж говорю "понормальному" а не по реальному )
SH102 писал(а):Зачем сдирать все, достаточно то, что почти само отваливается - потом обработай машину Раст-стопом и будет т ебе счастье.
Что есть растстоп? в поиске был, темы почитал. В самарском магазине AGA под маркой растстоп куча преобразователя ржавчины проходит. с дороги летит абразив и любую грунтовку сдирает, так что без антигравия помоему необойтись... да еще имеется битумная дрянь... любовно упертая еще дедом с самолетки, ей на взлетно-посадочной полосешвы заливают чтобы в морозы не трескалась )SH102 писал(а):Зачем сдирать все, достаточно то, что почти само отваливается - потом обработай машину Раст-стопом и будет т ебе счастье.
Ага, обработать Раст-стопом, а где его взять, если не в Москве живёшь? У нас, в Волгограде, нету:(Blacksmith74 писал(а):Неужели никто не заморачивался? работы еще просто много на днище есть. Есть твердое желание перевернуть )
Делать те нехрен. Все делается на подьемнике.economist6 писал(а):А какой опракидыватель? Тот который состоит из двух дуг?
Мой совет в том что родной антикор в тех местах где он лежит хорошо обдирать нельзя ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!
Надо как следует зачищать только там где проявилась ржа или где он содралься
Опрокидыватель вызлядит... треугольное массивное основание, из одного угла вверх идет штанга накоторую прикручивается колесо снятое со стороны с которой переворачивать собрались. машина домкратится и рычагом начинает заваливаться набок. Крыша должна опереться на колесо, машина образует угол гдето 45% с землей. Классику на этой приспособе уже переворачивали, у десятки и развесовка другая и форма кузова чуть другая...Alexsa91 писал(а):Blacksmith74 писал(а):
Неужели никто не заморачивался? работы еще просто много на днище есть. Есть твердое желание перевернуть )
Делать те нехрен. Все делается на подьемнике.
Подъемник это в сервисе, смысл сделать без особых затратBlacksmith74 писал(а):Опрокидыватель вызлядит... треугольное массивное основание
Знаю такой. На счет развесовки не боись, проблем не будет. На мой взгляд по проще будет ее посильнее поддомкратить и поставить на козлики и п тихоньку метотично проверять антикрозийное покрытие.
Для этого я думаю стои сначала помыть днище. На мойку приехать и там попросить за отдельную плату все смыть. предварительно сняв подкрыликиeconomist6 писал(а):Blacksmith74 писал(а):
Опрокидыватель вызлядит... треугольное массивное основание
Знаю такой. На счет развесовки не боись, проблем не будет. На мой взгляд по проще будет ее посильнее поддомкратить и поставить на козлики и п тихоньку метотично проверять антикрозийное покрытие.
Для этого я думаю стои сначала помыть днище. На мойку приехать и там попросить за отдельную плату все смыть. предварительно сняв подкрылики
Угу, еслиб еще подкрылки были... представляеш в каком состоянии досталась? ) Вообще машину взял подшаманить и примерить 10ку на себя, годик покататься. Днище мыть однозначно, вообщем это всетаки реально, значит надо будет сделать. Вот завтра тогда возьму пескоструйку, компрессор и поеду к другу где этот агрегат стоит, предстоит пороги, низы дверей пескоструить антигравить и дно лататьBlacksmith74 писал(а):смысл сделать без особых затрат
после парочки дней лазинья под машиной с грязным лицом и все остальным то покажеться что это ад. На самом деле антикорозийная обработка требуеть кропотливости в работе и делаеться это не один день. При нормальном подходе к этой проблеме то сей процес может затянуться на недельку.
Если будут ржавые места и чистить их до метала тоже не быстро, плюс соблюсти технологию покрытия антикра нужно. В нем не допускаеться появления трещин в тех местах где он толсто лег.
Blacksmith74
Поверь это не так просто! Самое сложное подготиъовить поверхность, а мазать проще.economist6 писал(а):Если будут ржавые места и чистить их до метала тоже не быстро, плюс соблюсти технологию покрытия антикра нужно. В нем не допускаеться появления трещин в тех местах где он толсто лег.
кстати да... пойду яндекс попытаю пока не поздно на предмет технологии )Тоха Купчинский писал(а):Сесть за руль, пристегнуться обязательно, разогнать километров до 80 на ровной площадке, потом резко руль в любую сторону и когда начнет поворачивать с визгом колес и крениться, то резко и со всей силы нажать на тормоз. Должна перевернуться. Главное еще подгадать, чтоб потом не на колеса встала, а на крышу, а то зря всё получится.
Тоха круче кувывкнуть через морду: там уже на колеса не че не встанет
А по сути: четыре мужика и покрышка в открытое переднее окно.
С другой стороны дрючек для страховки. Баланс от переворачивания
сами поймаете.
От классики переверты не подходят (просто так...), да и долго с ними,
хоть и цивильней.economist6 писал(а):Blacksmith74
а компресора нет? а то есть спец присполобления для нанисения антикора.
Компрессор погонять взял, покупать накладно... только один косяк, я в самаре обитаю )
max_tr6 писал(а):От классики переверты не подходят (просто так...), да и долго с ними,
хоть и цивильней.
А как подходят?klerk писал(а):А как выглядит аппарат пескоструйка?
Выглядит он, надо сказать, ужасно. Скорее всего, приболел :-DBlacksmith74 писал(а):Вот завтра тогда возьму пескоструйку, компрессор и поеду к другу где этот агрегат стоит, предстоит пороги, низы дверей пескоструить антигравить и дно латать
Если пескоструйный аппарат промышленный, и давление воздуха более 5 атм., то поаккуратнее надо с ним. Тонкий металл пескоструить под углом не более 30 град. к плоскости, а то поведёт его. И песок должен быть мелкий-мелкий, почти как пыль. И все крашенные части машины, куда струя может достать, заклеить тщательнейшим образом, а то после антикора на покраску ехать придётся. И открытые резьбы толстым слоем солидола замазать.