Установил указатель давления масла-атчот [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установил указатель давления масла-атчот Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:55
В общем заморочился такой бедой давно,но никак не мог определиться с указателем.Сначала мыслил удалить эконометр,и вкрячить туда манометр от газели.Эконометор стало жалко,пришлось выдрать неработающие часы.Купил разделитель в БЦ (100р),указатель уазовский и датчик давления соответственно уазовский (90р+120р),Указатель встал как родной,провода - и + взял от часов,один провод от датчика протянул.Результаты показаний (движок был горячий,масло ВР 3000,пробег двигла ок 50 тык,ежедневный пробег 100-120 км,после замены масла ок 8000 км)
на холостых (900 об) - 1 кг-см
на средних (2000- 2500) - 2,5 - 3 очка
максимум что удалось выжать - 4 очка на 3500 об
не шибко ли износился движок за 50 тыс?

#2:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 20:10
Молодец!!! А уазовский датчик по резьбе одинаковый чтоли или ты тройник поставил?
Кому интересно можно было ещё сделать вот так http://serdmal.narod.ru/oilmetr.html

#3: Re: Установил указатель давления масла-атчот Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 21:16
Муромец писал(а):


на холостых (900 об) - 1 кг-см
на средних (2000- 2500) - 2,5 - 3 очка
максимум что удалось выжать - 4 очка на 3500 об
не шибко ли износился движок за 50 тыс?

Новее нового!

#4:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 21:22
Да,я поставил тройник,вернее двойник.Резьба на датчиках одинаковая,смотрел датчики ГАЗ,ЗИЛ,и прочие...,разницы не заметил.Разница только в том,что они не врут ТОЛЬКО со своими указателями.А насчёт бензомера я тоже репу чесал.Но остановило то,что давление нужно было померять сначала эталонным,и прикинуть шкалу.Вообще то часы у меня сдохли давно,(уже вторые),поэтому без колебаний решил в пользу уазовского манометра.Общий вид бороды устаревший прибор никак не портит,шестерошный приборчик покрасивее будет,но он меньше в размере...надо париться с установкой,а этот прям как там и был фсю жисть. Very Happy
#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 21:28
Народ а киньте ссылочку посмотреть как выглядит этот тройник, а то слышал о нем много, а как выглядит не знаю.
#6:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:04
alex.moc-5 писал(а):

Народ а киньте ссылочку посмотреть как выглядит этот тройник, а то слышал о нем много, а как выглядит не знаю.



"Шестерочный":

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:06
TheForester
Пасибо, теперь буду подкован Very Happy

#8:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:21
TheForester писал(а):

"Шестерочный":


ВОООт такой я и купил...Хотя сначала,когда продавец подал мне,я тупо смотрел,как ЭТО вворачивать...

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 11:38
от стрелкоф в глазах не рябит? Зато теперь как в самолете!
З.Ы. имхо от часов толку больше.

#10:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 19:56
ты специально с самаровской ветки зашёл под**бнуть?мне бы стока трафеку... Sad
#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:31
Для всех кто хочет поставить датчик масла, продается датчик от волги 3302. Причем приборки одинаковые, не думаю что разница в параметрах есть. Его можно врезать вместо ультранужного эконометра. Да и лампочку можно в дополнение можно воткнуть.
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 11:40
Муромец писал(а):

ты специально с самаровской ветки зашёл под**бнуть?мне бы стока трафеку... Sad


Я всего лишь высказал свое мнение по теме.
З.Ы. А самаровская ветка тут не причем - у меня не только зубила...

#13:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:20
Serge! писал(а):

у меня не только зубила...


Во блин....ну я так думаю,что на копейке и пятерке ездит кто то из родни (отец,брат,дед и тд) или я ошибаюсь?Если не так - не накладно ли иметь три машины?Или частный коллекцонер?Две тачилы - ещё понятно,но три....не догоняю

#14:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 08:02
Муромец писал(а):

на холостых (900 об) - 1 кг-см
на средних (2000- 2500) - 2,5 - 3 очка
максимум что удалось выжать - 4 очка на 3500 об
не шибко ли износился движок за 50 тыс?



привет Земляк!

у моей 6-ке показания со стандартным датчиком такие же... пробег 130 тык, значит мой маслонасос хорошо работает Smile

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:35
Муромец писал(а):

Serge! писал(а):

у меня не только зубила...


Во блин....ну я так думаю,что на копейке и пятерке ездит кто то из родни (отец,брат,дед и тд) или я ошибаюсь?Если не так - не накладно ли иметь три машины?Или частный коллекцонер?Две тачилы - ещё понятно,но три....не догоняю


Так точно: отец и брат, ну и я переодически. Обслуживаю я их сам (только на пятеру брат зч покупает, а копейка полностью на мне), ибо все свое, знакомое. Т.к. "общаться" по мелочам с авто приходится весьма регулярно, из профиля их не удаляю...

#16:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:54
DyUK писал(а):

привет Земляк!
у моей 6-ке показания со стандартным датчиком такие же... пробег 130 тык, значит мой маслонасос хорошо работает


Здорова зёма!А масло какое заливаешь в двигло?

#17:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 07:58
Муромец писал(а):

Здорова зёма!А масло какое заливаешь в двигло?


масло шел п/с, на минералке давление поменьше было почему-то, беру всегда в "фениксе"

#18:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:29
Я тоже в фениксе беру,только ВР3000.Езжу по 9-10 тыс км.
#19:  Автор: PGMVortex СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:48
У мя классика 2106 и на любых оборотах стрелка штатного манометра до 2 не доходит, колеблется возле нуля... но лампочка гаснет сразу после пуска двигателя, а иногда и от стартера... что сломалось - датчик или указатель, и как это проверить?
#20:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:37
PGMVortex писал(а):

что сломалось - датчик или указатель, и как это проверить?


указатель он же показометр берет с датчика инфу, поэтому что первей провитьиз них решай сам.

а вообще если давление так интересут то его надо проверить механическим манометром, но это уже из разряда сказок я так так думаю.... может кто проверял подскажут как и где 8-)

#21:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 20:32
DyUK писал(а):

но это уже из разряда сказок я так так думаю...


Ну почему же.В автомагазинах продаётся манометр,стоит рублей 400.Вкручиваешь вместо датчика и меряешь.Потом говоришь карефанам,что у тебя есть чудо-пребор,и (далее варианты Very Happy

#22:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 20:50
Скажите, от ножного насоса подойдёт манометр?
#23:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:43
НЕТ Shocked ,тот манометр для измерения давления воздуха,а требуется для жидкости.
#24:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 18:36
давно тоже хотел поставить, ета темка сподвигла всетаки етим занятсо.
обьездил десяток магазинов у себя тут и был в паре в мск...везде на меня торащили глаза(мол чо за нафиг такое?), когда говарил дайте мне тройник шестерошный под датчик давления масла...
нашел еле еле вобшем в одном из ларьков на рынке местном за 180р...
осталось купить указатель в панель вобшем, с запчастями на уаз у нас тоже беда.
датчик давления в 100р обошелся.

нада было сразу видимо в южный порт ехать.

#25:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 19:09
указатель наверное под 200 обойдётся.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU