Биение руля: ступица? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:31
Остап Бендер
Да ключ примерно такой.

#27:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 17:52
Genri, спасибо, на днях попробую подтянуть
#28:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 22:56
А чем чревато перетягивание? Тяжелым рулем и ускоренным износом рейки?
#29: Расколбас Автор: RinychОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:22
Была такая же шняга. Правое колесо ходуном ходило. Поехал в один сервис, сначала сказали резина. Проверили на стенде - колесо идеальное. Поставили колесо - болтается. Видно невооруженным глазом. Потыкались. Собрали симпозиум. Сказали: "..а #уй иво знаит..., меняй ступицу в сборе и не ?би моск". Загрустил я маленько, потом заехал на другой сервис, то же самое проверили, попробовали запаску нацепить - то же самое. Потом выяснилось, что там была направляющая шайба из какого-то пластика жеского для того, типа, чтобы новые диски (литье ставили) нормально на ступицу садились. Так вот в том сервисе, где переобувался, её сбили чуть-чуть, и колесо из-за этого колбасило. Выкинул ее - перестало, правда теперь почему-то вправо тянуть стало (в ту сторону с которой выкинул). Надо с другой стороны тоже выкинуть.
#30: Re: Расколбас Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 01:48
Rinych писал(а):

Была такая же шняга. Правое колесо ходуном ходило. Поехал в один сервис, сначала сказали резина. Проверили на стенде - колесо идеальное. Поставили колесо - болтается. Видно невооруженным глазом. Потыкались. Собрали симпозиум. Сказали: "..а #уй иво знаит..., меняй ступицу в сборе и не ?би моск". Загрустил я маленько, потом заехал на другой сервис, то же самое проверили, попробовали запаску нацепить - то же самое. Потом выяснилось, что там была направляющая шайба из какого-то пластика жеского для того, типа, чтобы новые диски (литье ставили) нормально на ступицу садились. Так вот в том сервисе, где переобувался, её сбили чуть-чуть, и колесо из-за этого колбасило. Выкинул ее - перестало, правда теперь почему-то вправо тянуть стало (в ту сторону с которой выкинул). Надо с другой стороны тоже выкинуть.

:-D :-D :-D И колёса выкинь что бы неболтались :-D

#31:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:39
rovno, тебе бы все смехуюшечки и смехуевинки... А тут руль колбасит...
#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:19
Я вчера произвел попытку успокоить руль на 110км в час. Попытка номер 3.

Вывесил уже правое колесо на подпорах, включил 4-ю, смотрю а оно у меня колбасит и радиально(машина прыгает на 60 км в час) и боковое биение(аля восьмерка). Решил опять снять тормозной диск со ступицы и отпидорить привалочные плоскости ступицы и тормозного диска.
Попытка снять тормозной диск со ступицы успехом так и не увенчалась, аж колодки задымились когда пытался сорвать его торможением со 100км в час. Молотком и прочими мех устройствами тоже не удалось снять, видать ржа хорошо там законсервировалась между ступицей и диском. Приеду на дачу, шибану туда кувалдой.

Опять включил 4-ю и решил понаблюдать за возможным биением плоскости для прилегания колесного диска, но все идеально оказалось. Блин мать-перемать, в чем же дело???
И давай молотком херачить по тормозному диску при его вращении двигателем, ибо были слышны шоркания о колодки, короче добился чтоб шоркания минимизировались и опять поставил колесо, и его все равно колбасит по восьмерке. Перевернул на болт вперед, тоже колбасит, на 180гр - тоже колбасит.

Потом я все же заметил выступ на привалочной плоскости тормозного диска к колесному, видимо от удара молотка остался или хрен знает от чего и когда. Сточил его напильником, зашкурил всю ржу до блеска и поствил колесо. Вибрации ушли, но остались только на 150км в час, все же гораздо меньше чем было. Раньше начиная с 95 до 115км в час руль колбасило, теперь в этих режимах нету этого.
Осталось только заменить опоры стоек и сами стойки, до кучи рулевые наконечники. Ну может если будут деньги, то и рейку поменяю, чтоб вибрация совсем ушла.
Да, колеса опять докачал до 2 атм, прекратилось рыскание и подвеска стала работать более нормально.

Вывод, если не помогает балансировка, то ищите косяки на привалочных плоскостях ступицы к тормозному диску и к колесному.

#33:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:35
Vlad B писал(а):

Попытка снять тормозной диск со ступицы успехом так и не увенчалась, аж колодки задымились когда пытался сорвать его торможением со 100км в час. Молотком и прочими мех устройствами тоже не удалось снять, видать ржа хорошо там законсервировалась между ступицей и диском. Приеду на дачу, шибану туда кувалдой.


Млять, неужели все так серьезно? А на сервисе как снимают? Тоже кувалдой херачат или может у них там специальный девайс есть?

#34:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:44
Гм, мне неделю назад меняли тормозные диски, ржи не было... с расколбас с 95 до 120 пока присутствует...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU