На трассе не греется выше 90. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На трассе не греется выше 90. Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:45
Вот у меня проблемка проявилась. В начале весны сдох термостат и стал двигатель греться - заменил термостат на новый (вместе с крышкой продавался).
При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С, хотя уже на улице выше +20С. В городе при езде тоже почти также держится. Вот и получается, что движок все время работает непрогретый. Вроде читал, что 95С оптимальная температура.
Что делать?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:54
cpan21103
у тебя образцовая мачинка

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:55
Почитать тему "ГРЕЕЦЦА...." и радовацца жизни Smile
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:55
Радуйся. это совершенно оптимальная температура двигателя. 95 это уже перебор. У меня с новья температура 88-90 градусов при движении.
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:00
эх..был у меня термостат, еще с завода..четко держал трассу 91...пережил кошмарное московское лето, и осенью начал дурить..
щас его преемник 88 держит.
95 на трассе-термос ф топку

#6:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:21
спасибо - успокоили.
У меня еще и АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛЫЧЪ стоит.
Вот настрою его на 93С тогда. Вот про него Зарулем писал http://www.silych.ru/articles/zr_8_902_2006_194_195.jpg

Спасибо.

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:23
cpan21103
на 93 карлосн это дурь..не трожь.

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:25
ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ КАРЛСОН ПРИ 101 И ВЫКЛЮЧАЕТ ПРИ 98 И ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
#9:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:25
А на сколько тогда выставить?
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:28
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛЫЧЪ СОВЕРШЕННО НА ИНЖЕКТОРЕ НЕ НУЖНЫЙ ДЕВАЙС Т.К. КАРЛСОНОМ УПРАВЛЯЕТ ЭБУ В АВТОМОТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:30
тебе том уже ответил..
тока подправлю 101-97..
выкинь все эти лохилочи

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:30
Tom669,не кричи так! Laughing Кстате по "Мурзилке" "Карлсон" по умолчанию включается при 105 градусов C!
#13: Re: На трассе не греется выше 90. Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:30
cpan21103 писал(а):

Вот у меня проблемка проявилась. В начале весны сдох термостат и стал двигатель греться - заменил термостат на новый (вместе с крышкой продавался).
При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С, хотя уже на улице выше +20С. В городе при езде тоже почти также держится. Вот и получается, что движок все время работает непрогретый. Вроде читал, что 95С оптимальная температура.
Что делать?



Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.
Меняйте БК Very Happy

#14:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:35
quote="Chiller"]В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО[/quote]
Я такого не писал. В такую погоду лучше и не ездить.

Тему можно закрыть.
Спасибо.

#15:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:37
cpan21103
у меня по трассе, с кондишенем, (вклёчены оба вентелятора) температора при забортной +29 +31 гдето 87-89С И всё ок!

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:41
Karzhimant писал(а):

Tom669,не кричи так! Laughing Кстате по "Мурзилке" "Карлсон" по умолчанию включается при 105 градусов C!


Не читайте очень часто мурзилку, там не все правда. Температура включения карлсона заложена в прошивке. У более старых прошивок она 105, а у тех, что поновее 101

#17:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:42
Вадя писал(а):

cpan21103
у тебя образцовая мачинка

-2101-07

#18:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 00:19
cpan21103 писал(а):

При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С


У меня тоже самое... Не парься
Все ОК!! 8-)

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 08:07
Chiller писал(а):

Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.

Меняйте БК


или вы тупо пощутили или ... Laughing

#20:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 12:31
Glan писал(а):

Chiller писал(а):

Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.

Меняйте БК


или вы тупо пощутили или ... Laughing



Да это было с сарказмом.... Просто надоело... каждый день по 2-3 таких темы. Как буд-то трудно посмотреть темы ниже.
Это что-то типа, если я напишу... у меня машина сейчас на трассе 180 едет, хотя по паспорту 170, что могло случится? :-D

#21:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 13:00
Вадя
Tom669
мужики, нифега не пойму логику: если оптимал 90 градусов, почему тогда конструктор задумал все так, что мотору позволено нагреваться свыше 100 градусов прежде чем врубается карлсон??????????????

какой температурный диапозон самый оптимальный для мотора? вроде все тестовые показатели снимаются при температуре ОЖ 95 градусов.... так почему же тогда 88-90 это хорошо???

#22:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 14:27
Ну и проблемы у автора.. У меня вот до 121 гр. греется, решить не могу..
#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 14:29
Servikt писал(а):

Ну и проблемы у автора.. У меня вот до 121 гр. греется, решить не могу..


Лечицца и это, не унывай Smile

#24:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 14:35
Ага.. сборкой/разборкой движка.. Я вот на девятку на свою мотор сам собирал новый - так вот в нем я был уверен, что все там в идиале.. И он себя оправдал, вернее мои труды - зверь мотор получился.. И ничего там не греется, не ломается..
А тут - прямо напасть какая-то..

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 14:37
Servikt писал(а):

Ага.. сборкой/разборкой движка.. Я вот на девятку на свою мотор сам собирал новый - так вот в нем я был уверен, что все там в идиале.. И он себя оправдал, вернее мои труды - зверь мотор получился.. И ничего там не греется, не ломается..
А тут - прямо напасть какая-то..


Чудес на свете не бывает...
тем более с системой охлаждения 8-)
Servikt писал(а):

В общем по моей машине.. Та, что в городе до 121 градуса по БК греется.. Продолжение. Сегодня убедился, что из обоих мелких патрубков в бачек тосол льется. При чем с увеличением оборотов бежит таки сильной струей. Из чего делаю вывод, что помпа функционирует нормально.. Разве может крыльчатка проскальзывать именно при сильном нагреве?
По термостату - с утра завел, нижний патрубок холодный вплоть до 91-93 градусов, потом ощутимо резко горячеет, т.е. термостат открывается... Полностью или нет - никак не определить. Сегодня в город не заезжал, ездил по пригороду, максимальную температуру видел 101 градус по БК, т.е. полная норма. Стоит заехать в город (светофоры, низкая скорость движения), температура лавинообразно повышается, вплоть до 121 градуса. Вентилятор не то что бы часто включается, он не выключается вообще. У меня опасения, не перегрел ли я двигатель уже.
Какие еще будут мысли? Тупо менять термостат? Но по всем признакам он в порядке.


Термостат или помпа !!!
Как проверить помпу ???
- Включить печку, придёцца попотеть Smile .
Если теимпература падает, вплоть до выключения вентилятора,
то тупо менять термостат.
Можно менять не тупо, а купить один раз "Автоприбор" 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU