MikeS писал(а):Возникает вопрос: где потерялись почти 5 Вольт на пути от аккумулятора до ламп заднего хода?
Проверь напряжение на лягушке включения заднего хода (до и после). Если до и после не равны, то меняй лягушку, если равны, но напряжение также низко - смотри цепь до неё, если на выходе нормальное - цепь до фонарей.-=Predator=- писал(а):
Проверь напряжение на лягушке включения заднего хода (до и после).
Шо це такэ "лягушке включения заднего хода" - разъем датчика в коробке скоростей? :D
Попутный вопрос: где в авто находятся разъемы ?1 и ?2 (см. рисунок). Есть желание основательно проверить их и, возможно, удалить, заменив пайкой.
MikeS писал(а):Шо це такэ "лягушке включения заднего хода" - разъем датчика в коробке скоростей
Цэ разьйом, вгадав...а от про разьёмы, выбачайте, очи як не плющив, не побачив..ну дуже мелкоВадя писал(а):Цэ разьйом, вгадав...а от про разьёмы, выбачайте, очи як не плющив, не побачив..ну дуже мелко
Лягушка - сам датчик :-DВадя писал(а):
Цэ разьйом, вгадав...а от про разьёмы, выбачайте, очи як не плющив, не побачив..ну дуже мелко
всё доходчиво и понятно... ну еще бы... латынь млять 8) 8) 8)Вадя писал(а):MikeS писал(а):Шо це такэ "лягушке включения заднего хода" - разъем датчика в коробке скоростей
Цэ разьйом, вгадав...а от про разьёмы, выбачайте, очи як не плющив, не побачив..ну дуже мелко
Таки, шо не понятно на фото? Интересуют первые промежуточные клеммники жгута проводки задних габаритов и стоп-сигналов. У этих клеммников нет номера или какого-либо обозначения. Ищу место их расположения.