В пробках греется до 111 и остывает только с печкой!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В пробках греется до 111 и остывает только с печкой!!! Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 18:31
Привет, всем!!! Давненько я тут не был!!! Very Happy Вобщем с наступлением лета появилась трабла, в пробках и по городу мотор греется иногда до 111, скидывается печкой легко, а средняя его температура 105-107, что самое интересное, когда выезжаешь на трассу температура падает до 85 и все в норме!!! Вентилятор крутит нормально, нижний патрубок горячий, но по-моему, верхний горячее немного!!! Что скажете????
#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 18:36
вентилятор не в ту сторону крутится :-D
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 18:37
термос мозги е.., делает
#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 18:42
не для 120 сил эт норма
не парься
кобыл то надо чем то охлаждать
а штатная система рассчитана на 94 кобыл

#5:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:29
Вентилятор, крутится в ту сторону, их кстати даже 2!!! Я вот тоже на термос грешу, но он зараза открываться начинает на 79-80 (нижний патрубок становиться горячим), хотя надо 85 по мануалу, я вот думаю не может ли он просто тупо открываться не до конца??? Кстати недавно пытаясь решить проблемму мыл систему "Лавром" и стока дряни вытекло, я аж обалдел, залил свежего антифриза Равенол (не паленый), поменял крышку расширительного (давление держала с переменным успехом), РЕЗУЛЬТАТА "0"!!!
А по поводу сил, то у друга на 2112 150 сил, нет проблеммы!!!!
З.Ы.: А вообще термометр у нас уже потихоньку к 50 на солнце подползает, все кипят!!!

#6:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:41
Проверь на наличие воздуха в контуре проходящим через дросельный узел, многие на это забивают до возникновения подобных траблов.
#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:12
vaz21103 писал(а):


А по поводу сил, то у друга на 2112 150 сил, нет проблеммы!!!!


угу как у китайской колонки 5000 ват :-D

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:22
Эй, Кубань, хорош позорить на всю страну Sad
Выдерни нафиг этот термометр,
заглуши малый круг и фсе дела аж до самого ноября.

#9:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 18:38
Kind_74 писал(а):

Проверь на наличие воздуха в контуре проходящим через дросельный узел, многие на это забивают до возникновения подобных траблов.

Ну этот контур у меня через дроссель не идет вообще, он соединен напрямую через втулку!!!

#10:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 18:58
ЕЖ писал(а):

vaz21103 писал(а):


А по поводу сил, то у друга на 2112 150 сил, нет проблеммы!!!!


угу как у китайской колонки 5000 ват :-D

Хех, ну если сомневаешься в 150 силах, приезжай, покажем, а так машинка участвует в ралли (сзади каркас безопасности) и драге иногда!
Список доработок:
1. ВАЗ 2112 2004 г.в., подготовка STL-Tuning г.Краснодар

2. Двигатель:
- блок ВАЗ 2112 сток
- ГБЦ полная доработка (каналы, клапана 31х27, камеры)
- р/в 10.65 Нуждин (фаза 308 гр.), алюминиевые разрезные шестерни
- форсунки Бош 905

3. Впуск:
- ресивер Пассик 4,6 л
- дроссель 60 мм

4. Выпускная система:
- паук 4-2-1 УСА (оригинал)
- резонтор ZARA
- гибы 51 мм
- глушитель STL.

5. КПП:
- облегченный маховик Пассик (~4 кг)
- сцепление ВИС
- ряд 7 + 5-я сток (I-2,92; II-2,05; III-1,56; IV-1,31; V-0,7
- ГП 4.33
- винтовая блокировка с преднатягом 4 кг
- короткоходная кулиса+жесткий карданчик

6. Подвеска:
- газовые амортизаторы Плаза Супер Спорт (-5 см шток)
- резанные пружины
- опоры Асоми Спорт
- передняя распорка
- растяжка нижних рычагов
- растяжка рулевой рейки

7. Тормозная система:
- передние диски АТЕ 15''
- колодки АТЕ

8. Интерьер:
- каркас безопасности
- ковши RIDER (водительское - Профи, пассажирское - Боксер)
- 4-х точечные ремни безопасности
- тахометр Про-Спорт
- допольнительные приборы на стойке (температура/давление масла, вольтметр)
- руль Про-Спорт Ралли
- ручка Изотта

9. Экстерьер:
- полный обвес (бамперы+пороги+воздухозаборник на крыше)
- альтернативная оптика Про-Спорт
- диски 15-е Ронал 4х100 (Германия)
- резина 195/45 15 Данлоп

#11:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 19:02
Кир-кук писал(а):

Эй, Кубань, хорош позорить на всю страну Sad
Выдерни нафиг этот термометр,
заглуши малый круг и фсе дела аж до самого ноября.

А чего эт я позорю??? Термометр показывает правильно, вчера на солнце к 47-48 подползал, я сгорел как мог!!!
Купил термостат новый, сейчас поставлю, посмотрим!!!

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 19:12
vaz21103 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Эй, Кубань, хорош позорить на всю страну Sad
Выдерни нафиг этот термометр,
заглуши малый круг и фсе дела аж до самого ноября.

А чего эт я позорю??? Термометр показывает правильно, вчера на солнце к 47-48 подползал, я сгорел как мог!!!
Купил термостат новый, сейчас поставлю, посмотрим!!!


Я имел ввиду - выкинуть термоэлемент в термостате 8-)

#13:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 19:19
vaz21103 писал(а):

ЕЖ писал(а):

vaz21103 писал(а):


А по поводу сил, то у друга на 2112 150 сил, нет проблеммы!!!!


угу как у китайской колонки 5000 ват :-D

Хех, ну если сомневаешься в 150 силах, приезжай, покажем, а так машинка участвует в ралли (сзади каркас безопасности) и драге иногда!
Список доработок:
1. ВАЗ 2112 2004 г.в., подготовка STL-Tuning г.Краснодар

2. Двигатель:
- блок ВАЗ 2112 сток
- ГБЦ полная доработка (каналы, клапана 31х27, камеры)
- р/в 10.65 Нуждин (фаза 308 гр.), алюминиевые разрезные шестерни
- форсунки Бош 905

3. Впуск:
- ресивер Пассик 4,6 л
- дроссель 60 мм

4. Выпускная система:
- паук 4-2-1 УСА (оригинал)
- резонтор ZARA
- гибы 51 мм
- глушитель STL.

5. КПП:
- облегченный маховик Пассик (~4 кг)
- сцепление ВИС
- ряд 7 + 5-я сток (I-2,92; II-2,05; III-1,56; IV-1,31; V-0,7
- ГП 4.33
- винтовая блокировка с преднатягом 4 кг
- короткоходная кулиса+жесткий карданчик

6. Подвеска:
- газовые амортизаторы Плаза Супер Спорт (-5 см шток)
- резанные пружины
- опоры Асоми Спорт
- передняя распорка
- растяжка нижних рычагов
- растяжка рулевой рейки

7. Тормозная система:
- передние диски АТЕ 15''
- колодки АТЕ

8. Интерьер:
- каркас безопасности
- ковши RIDER (водительское - Профи, пассажирское - Боксер)
- 4-х точечные ремни безопасности
- тахометр Про-Спорт
- допольнительные приборы на стойке (температура/давление масла, вольтметр)
- руль Про-Спорт Ралли
- ручка Изотта

9. Экстерьер:
- полный обвес (бамперы+пороги+воздухозаборник на крыше)
- альтернативная оптика Про-Спорт
- диски 15-е Ронал 4х100 (Германия)
- резина 195/45 15 Данлоп


У меня:
- двигатель тоже сток 2112(!), но помыт на мойке с шампунем(!)
- кожанный чехол ручки КПП,
- писалки 4-х дырочные,
- колодки Феродо,
- масло Total Quarz 9000,
- дворники Чемпион,
- музыка Кларион,
- динамики Hertz,
- держатель мобильника,
- светодиодный салонный плафон,
- бесшумные замки...
===========================
лошадей на 120 тянут доработки? Shocked Или это уже на все 200? :cool: :cool: :cool:

Да, если кто хочет попробовать удержать мою машину руками - милости прошу! Памперс не помешает! :-D

#14:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 19:30
vaz21103 писал(а):




2. Двигатель:
- блок ВАЗ 2112 сток
- ГБЦ полная доработка (каналы, клапана 31х27, камеры)
- р/в 10.65 Нуждин (фаза 308 гр.), алюминиевые разрезные шестерни
- форсунки Бош 905

- ручка Изотта Very Happy

9. Экстерьер:

- альтернативная оптика Про-Спорт



эй не бросайся словами а то приеду
за базар придется отвечать

с 1,5 литрового блока выжать 150 кобыл
одной головой !
эт сказку ты лохам парь

только китайские лампочки добавляют 100 кобыл :cool:

#15:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 19:51
ЕЖ
+1
Вот и я понять не могу откуда, при одной башке взялось 150??????
При том что низ - сток, нууу максимум 130......
а дальше надо кованые поршня длинные шатуны и другое коленко......

#16:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:54
ЕЖ писал(а):

vaz21103 писал(а):




2. Двигатель:
- блок ВАЗ 2112 сток
- ГБЦ полная доработка (каналы, клапана 31х27, камеры)
- р/в 10.65 Нуждин (фаза 308 гр.), алюминиевые разрезные шестерни
- форсунки Бош 905

- ручка Изотта Very Happy

9. Экстерьер:

- альтернативная оптика Про-Спорт



эй не бросайся словами а то приеду
за базар придется отвечать

с 1,5 литрового блока выжать 150 кобыл
одной головой !
эт сказку ты лохам парь

только китайские лампочки добавляют 100 кобыл :cool:


Кто не верит приезжайте без проблемм, телефон 89184536781!!! Сейчас планируется поставить цельники и шрики!!!
А в Москве у вас видимо тюнеры лоховатые (за исключением Макса и еще нескольких человек), что не могут из 1,5 150 сил выжать!!! На самом деле мотор делался и отстраивался очень кропотливо и долго впуск и выпуск полностью рассчитаны и переварены, мотор настроен на ДАД+ДТВ без РХХ "Матрицей" с ШДК и на СТЕНДЕ!!!

#17:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:54
Впуск!
А что? Тачка не прошита и без нулевика? Воздушный фильтр сток? Surprised Very Happy

#18:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:57
Chiller писал(а):

Впуск!
А что? Тачка не прошита и без нулевика? Воздушный фильтр сток? Surprised Very Happy


Читай выше как прошита тачка!!!! И не надо глупые вопросы про ФНС, он есть и одет прямо на дроссельный патрубок!!!

#19:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 22:01
Кстати поменял термос, старый в ужасном состоянии и открывается на половину хода при 100 град, еще не выезжал, но завтра проверю в пробках и отпишусь!!!
#20:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:49
Мужики, а скажите вентилятор должен выдувать вперед или дуть в сторону мотора????
#21:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:56
vaz21103
ну ты даешь. тачку так зарядил, а такие вопросы задаешь. Всторону мотора конечно же

#22:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:26
VLV писал(а):

vaz21103
ну ты даешь. тачку так зарядил, а такие вопросы задаешь. Всторону мотора конечно же

Спасибо огромное!!! Когда купил машину, на ней кондер стоял (сейчас нет его, компрессор сдох), и когда пришло лето он не эффективно охлаждал, поехал в сервис, там поставили доп вентилятор на радиатор кондера и видимо перепутали контакты в фишке когда подключали!!!

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:46
vaz21103 писал(а):

Хех, ну если сомневаешься в 150 силах, приезжай, покажем, а так машинка участвует в ралли (сзади каркас безопасности) и драге иногда!
Список доработок:
1. ВАЗ 2112 2004 г.в., подготовка STL-Tuning г.Краснодар
2. Двигатель:
- блок ВАЗ 2112 сток
- ГБЦ полная доработка (каналы, клапана 31х27, камеры)
- р/в 10.65 Нуждин (фаза 308 гр.), алюминиевые разрезные шестерни
- форсунки Бош 905
3. Впуск:
- ресивер Пассик 4,6 л
- дроссель 60 мм
4. Выпускная система:
- паук 4-2-1 УСА (оригинал)
- резонтор ZARA
- гибы 51 мм
- глушитель STL.
5. КПП:
- облегченный маховик Пассик (~4 кг)
- сцепление ВИС
- ряд 7 + 5-я сток (I-2,92; II-2,05; III-1,56; IV-1,31; V-0,7
- ГП 4.33
- винтовая блокировка с преднатягом 4 кг
- короткоходная кулиса+жесткий карданчик
6. Подвеска:
- газовые амортизаторы Плаза Супер Спорт (-5 см шток)
- резанные пружины
- опоры Асоми Спорт
- передняя распорка
- растяжка нижних рычагов
- растяжка рулевой рейки
7. Тормозная система:
- передние диски АТЕ 15''
- колодки АТЕ
8. Интерьер:
- каркас безопасности
- ковши RIDER (водительское - Профи, пассажирское - Боксер)
- 4-х точечные ремни безопасности
- тахометр Про-Спорт
- допольнительные приборы на стойке (температура/давление масла, вольтметр)
- руль Про-Спорт Ралли
- ручка Изотта
9. Экстерьер:
- полный обвес (бамперы+пороги+воздухозаборник на крыше)
- альтернативная оптика Про-Спорт
- диски 15-е Ронал 4х100 (Германия)
- резина 195/45 15 Данлоп_________________ВАЗ-21103 16V GLI 2002 г.в. 85000км. 120 сил!!!



За это бабло есть Импрезы двухлитровые в продаже, а так у вас получился деревенский пацаномобиль.

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:49
vaz21103 писал(а):

Мужики, а скажите вентилятор должен выдувать вперед или дуть в сторону мотора????



Атас, действительно пацано мобиль, шалашовок возить на рыбные места. Smile Smile Smile

#25:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 02:32
vaz21103
Раньше катался я на нисане альмере.. там стояли 2 вентилятора.. причём 2вух. скоростные... в самой дикой пробке температура отходила от нормы буквально на пару градусов.. К красной зоне не разу не подходила.. И вот что я думаю.. на тазиках стоит только одна вертушка.. хотя там места для двух хватает.. Может быть поставить двойной вентилятор от какойнибуть иномарки? ато штатный уш слишком долго машину остужает.. не приятно когда стрелка замирает на красной зоне..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU