#1: В пробках греется до 111 и остывает только с печкой!!! Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Добавлено: 26 Май 2007 18:31 |
#2: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 26 Май 2007 18:36 |
#3: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 26 Май 2007 18:37 |
#4: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 26 Май 2007 18:42 |
#5: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Добавлено: 26 Май 2007 22:29 |
#6: Автор: Kind_74, Откуда: 74
Добавлено: 26 Май 2007 22:41 |
#7: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 26 Май 2007 23:12 |
А по поводу сил, то у друга на 2112 150 сил, нет проблеммы!!!!
#8: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 26 Май 2007 23:22 |
#9: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Добавлено: 27 Май 2007 18:38 |
Проверь на наличие воздуха в контуре проходящим через дросельный узел, многие на это забивают до возникновения подобных траблов.
#10: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Добавлено: 27 Май 2007 18:58 |
А по поводу сил, то у друга на 2112 150 сил, нет проблеммы!!!!
#11: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Добавлено: 27 Май 2007 19:02 |
Эй, Кубань, хорош позорить на всю страну
Выдерни нафиг этот термометр,
заглуши малый круг и фсе дела аж до самого ноября.
#12: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Май 2007 19:12 |
Эй, Кубань, хорош позорить на всю страну
Выдерни нафиг этот термометр,
заглуши малый круг и фсе дела аж до самого ноября.
#13: Автор: Criogen, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Май 2007 19:19 |
А по поводу сил, то у друга на 2112 150 сил, нет проблеммы!!!!
#14: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 27 Май 2007 19:30 |
2. Двигатель:
- блок ВАЗ 2112 сток
- ГБЦ полная доработка (каналы, клапана 31х27, камеры)
- р/в 10.65 Нуждин (фаза 308 гр.), алюминиевые разрезные шестерни
- форсунки Бош 905
- ручка Изотта
9. Экстерьер:
- альтернативная оптика Про-Спорт
#15: Автор: Andrik061, Откуда: Ростов-На-Дону
Добавлено: 27 Май 2007 19:51 |
#16: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Добавлено: 27 Май 2007 21:54 |
2. Двигатель:
- блок ВАЗ 2112 сток
- ГБЦ полная доработка (каналы, клапана 31х27, камеры)
- р/в 10.65 Нуждин (фаза 308 гр.), алюминиевые разрезные шестерни
- форсунки Бош 905
- ручка Изотта
9. Экстерьер:
- альтернативная оптика Про-Спорт
#17: Автор: Chiller, Откуда: Москва. Измайлово
Добавлено: 27 Май 2007 21:54 |
#18: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Добавлено: 27 Май 2007 21:57 |
Впуск!
А что? Тачка не прошита и без нулевика? Воздушный фильтр сток?
#19: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Добавлено: 27 Май 2007 22:01 |
#20: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Добавлено: 28 Май 2007 15:49 |
#21: Автор: VLV, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Май 2007 15:56 |
#22: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Добавлено: 28 Май 2007 16:26 |
vaz21103
ну ты даешь. тачку так зарядил, а такие вопросы задаешь. Всторону мотора конечно же
#23: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 28 Май 2007 21:46 |
Хех, ну если сомневаешься в 150 силах, приезжай, покажем, а так машинка участвует в ралли (сзади каркас безопасности) и драге иногда!
Список доработок:
1. ВАЗ 2112 2004 г.в., подготовка STL-Tuning г.Краснодар
2. Двигатель:
- блок ВАЗ 2112 сток
- ГБЦ полная доработка (каналы, клапана 31х27, камеры)
- р/в 10.65 Нуждин (фаза 308 гр.), алюминиевые разрезные шестерни
- форсунки Бош 905
3. Впуск:
- ресивер Пассик 4,6 л
- дроссель 60 мм
4. Выпускная система:
- паук 4-2-1 УСА (оригинал)
- резонтор ZARA
- гибы 51 мм
- глушитель STL.
5. КПП:
- облегченный маховик Пассик (~4 кг)
- сцепление ВИС
- ряд 7 + 5-я сток (I-2,92; II-2,05; III-1,56; IV-1,31; V-0,7
- ГП 4.33
- винтовая блокировка с преднатягом 4 кг
- короткоходная кулиса+жесткий карданчик
6. Подвеска:
- газовые амортизаторы Плаза Супер Спорт (-5 см шток)
- резанные пружины
- опоры Асоми Спорт
- передняя распорка
- растяжка нижних рычагов
- растяжка рулевой рейки
7. Тормозная система:
- передние диски АТЕ 15''
- колодки АТЕ
8. Интерьер:
- каркас безопасности
- ковши RIDER (водительское - Профи, пассажирское - Боксер)
- 4-х точечные ремни безопасности
- тахометр Про-Спорт
- допольнительные приборы на стойке (температура/давление масла, вольтметр)
- руль Про-Спорт Ралли
- ручка Изотта
9. Экстерьер:
- полный обвес (бамперы+пороги+воздухозаборник на крыше)
- альтернативная оптика Про-Спорт
- диски 15-е Ронал 4х100 (Германия)
- резина 195/45 15 Данлоп_________________ВАЗ-21103 16V GLI 2002 г.в. 85000км. 120 сил!!!
#24: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 28 Май 2007 21:49 |
Мужики, а скажите вентилятор должен выдувать вперед или дуть в сторону мотора????
#25: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2007 02:32 |