прокачка тормозов в одиночку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: прокачка тормозов в одиночку Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:00
как это сделать самому, в одиночку?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:02
Неужели вообще помочь некому? Smile
#3:  Автор: LaryARTОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:14
я как-то один прокачивал
взял металлическую трубку подходящей длины, чтобы можно было об сиденье припереть посильнее
но это блин такой геморрой, сначала прокачиваешь, вставляешь трубку, бежишь стравливать - УЖАС!!!
я тогда запарился
да и эффективность меньше

лучше с кем-нибудь

#4:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:18
было бы с кем- не спрашивал.....
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:20
Баян тема!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144017&postdays=0&postorder=asc&start=0

#6:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:22
самотеком чуть открутить штуцер пока пузири не выйдут (была класика так прокачивал и нормально)
#7:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:26
спасибо, через поиск не нашёл сам...
#8:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:30
kolya678 писал(а):

самотеком чуть открутить штуцер пока пузири не выйдут (была класика так прокачивал и нормально)



Самотеком в самый раз, мне так тоже говорили что можно прокачивать,

просто откруяиваешь и ждешь пока без пузырей потечет тормозуха

#9:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:32
не знаю че там по ссылке дали, но тема реальный баян :-D
короче, покупайте капельницу, отрезайте от нее трубку, надевайте на штуцер(прокачной!!!) и опускайте второй конец трубки в бутылку из под кока колы наполненную наполовину старой тормозухой (конец трубки обязательно должен быть в жидкости а не в воздухе!!! иначе все бесполезно), после всего приоткрываем штуцер и бежим качать педалью(при этом следите за уровнем тормозухи в бачке), можно трубку отрезать побольше и соответственно бутылку поставить так чтобы с водительского места было видно пузырьки идут или уже воздух весь вышел. С задними сложнее, точнее с задним левым, придется качать до момента когда надоест или попросить прохожего глянуть есть ли пузыри. Перед снятием трубк со штуцера не забудьте затянуть штуцер! уффф мля 8-)

#10:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:35
самотеком на своей машине я бы не стал прокачивать, как вы увидите что нет пузырей, там же не фонтаном бьет Shocked жизнь дороже, либо делай сам(и ищи помощника), либо если не умеешь ехай в сервис, но во втором случае есть риск. Все написано ИМХО!
#11:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:56
а вот такой ещё вопрос. имеются тормозные колодки(новые) с покрытием типа резины, но поставить их не получается. тормозной диск еле налезает, а когда натягиваешь его, то колесо не крутится.... может их подточить в том месте,где они в нижние упоры вставляются?
#12:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:01
Откручиваешь крышку тормозного бачка, берешь доливочную тормозную и ставишь у капота.
Домкратишь заднее правое колесо; сниаешь колесо. Надеваешь трубочку см 30 длиной. Ключиком приоткручиваешь штуцер пока медленно не потечет тормозная. Опускаешь трубочку в баночку, хорошо бы что-бы там уже было немного тормозной прикрыть конец трубочки. Идешь и нажимаешь педаль тормоза. Смотришь уровень в бачке тормозной и идешь закручивать штуцер. Снимаешь трубочку, ставишь колесо, идешь домкратить переднее левое. И повторяешь - заднее левое, переднее правое.
При такой прокачке (однократным нажатием тормоза) слилось может грамм 50-100, в бачке было еще больше половины без доливания.

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:05
Если прокачиваю в одиночку, то таким образом.
На штуцер - отрезок трубки омывателя. Второй конец в бутылку (просто из любви к природе). В бачек свежей ТЖ до верха. Отворачиваю штуцер на 1/3 оборота. Резко давим на педаль, плавно отпускаем. Достаточно 10-15 качков для задних и 5-8 для передних и штуцер закрыть. На пузыри смотреть нестоит, т.к. за такое количество качков в магистралях сменится абсолютно вся ТЖ. А сами пузыри как правило от негерметичности соединения штуцера с трубкой.
Про порядок прокачки колес и хрень в колдун не упоминаю, т.к. оно общеизвестно.

#14:  Автор: niv555 СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 01:27
Надо соорудиить одну нехитрое приспособление. Берешь шланг от автомобильного насоса с наконечником. В магазине покупаешь крышку тормозного бачка и нипель (сосок). Из нипеля вытаскиваешь все внутренности. В крышке делаешь отверстие и вставляешь туда нипель (уже пустой). На нипель одеваешь свободный конец шланга от насоса. И все! Берешь запаску и лезешь под капот. Отвинчиваешь крышку бачка, на место нее завинчиваешь свою новую, а наконечник шланга надеваешь на сосок запаски.
Потом только и успеваю откручивать штуцера да жидкость подливать.

#15:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 12:15
припахал сёдня племянника 5-и летнего, он мне педальку жал а я воздух выпускал. потом подвесил зад и крутанул колёса, на весу тормозят, осталось проверить на дороге
#16:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:18
Как прокачать тормоза
Кто из автолюбителей часто ездит на дальние расстояния, то знает, как тяжело одному прокачать в дороге тормоза. Но выход есть. Для этого необходим клапан обратного действия, в качестве которого можно использовать жгут для остановки кровотечения из автомобильной аптечки. Один конец жгута завяжите узлом. Отступил от узла 10мм прорежьте его вдоль. Другой свободный конец жгута наденьте на штуцер для прокачки тормозов, а конец с узлом и прорезью опустите в какую-нибудь емкость. При нажатии на педаль тормоза жидкость с воздухом будет выходить в емкость, но обратно поступать не будет, так как прорезь на жгуте играет роль обратного клапана. Так одному можно прокачать всю систему.

(С) "Советы автолюбителю" отрывной календарь 2004 г. март 27.

#17:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:29
Кстати, сегодня с батей прокачали тормоза на моей машинке, это небо и земля просто! Воздуха вышло довольно много, после того как закончили, педаль реакция на педаль стала гораздо острее, машина осаживается классно. И ещё оказалось что забыли отвертку в колдуне. Laughing Вот я удивлялся сначала, почему это задние колеса блокируются так рано... Smile После того как покатался по району и запарковался вспомнил про отвертку, посмотрел под машину - торчит родимая. :-D Вытащил, тормозить стала как должна.
#18:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 19:01
Цитата:

Как прокачать тормоза
Кто из автолюбителей часто ездит на дальние расстояния, то знает, как тяжело одному прокачать в дороге тормоза. Но выход есть. Для этого необходим клапан обратного действия, в качестве которого можно использовать жгут для остановки кровотечения из автомобильной аптечки. Один конец жгута завяжите узлом. Отступил от узла 10мм прорежьте его вдоль. Другой свободный конец жгута наденьте на штуцер для прокачки тормозов, а конец с узлом и прорезью опустите в какую-нибудь емкость. При нажатии на педаль тормоза жидкость с воздухом будет выходить в емкость, но обратно поступать не будет, так как прорезь на жгуте играет роль обратного клапана. Так одному можно прокачать всю систему.


Что за жгут? Непонятно. Он трубчатый, что-ли? Я думал, это полоса резиновая.
А вот про то, как клапан обратки карба приспособить, тут кто-то писал.
Следующий раз попробую соорудить такую трубку с обратным клапаном, отпишусь. Только, думаю я, со штуцера трубка слетать будет, надо ее крепить как нибудь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU