Занижение посадки 99 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Занижение посадки 99 Автор: Dimonas СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:23
на моей 99 стоят новые пружины подвески и диски r14 185/60, посадка стала очень высокой, как внедорожник. На трассе ведет себя очень плохо: рыскает свыше 80 км/ч, опасно ехать!
Подскажите как сделать ниже посадку при том же диаметре колес?
у меня вариант обрезка пружин.... на пол витка -виток? Shocked [/b]

#2:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:46
Для грамотной просадки надо взять укороченные пружины (причем укороченные нормально "минус пять"), и амортизаторы Плаза супер-спорт. Вот тогда управляемость будет на уровне.
P/S 1) обрезка на виток - это не просадка, а деньги, бесполезно выкинутые на сход-развал
2) обрезка пружин - полумера.
3) обрезка пружин или установка укороченных на стандартные
амортизаторы - самоубийство (когда на скорости пружина из стаканчика выпадет).

#3:  Автор: Dimonas СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:59
а что означает укороченные "нормально" на минус пять? Confused
#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:15
Dimonas
Ну сперва глянь на стойки и подвеску (люфты).
У меня стоит 185/60Р14. Пружины сток. Стойки газ-масло САКС.
Раньше когда сзади и по кругу стояло масло задроченое, машинку кидало. После установки спереди САКСов машинка стала нормаль ездить до 120 где-то. Когда поставил САКС по кругу, 170 номамально, но уже надо пружинки, резинку, подвеску и томоза менять.

Так что не в пружинках у тебя дело.

ЗЫ. Стаб 10-ый.

#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:32
Dimonas писал(а):

а что означает укороченные "нормально" на минус пять?


ну типа -20мм не почувствуешь вообще.

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:35
Данный диаметр колес с таким размером резины машину в принципе не поднимает. Скорей всего дело в пружинах, что кстати за пружины? Может они усиленные какие-нибудь и машина их продавливает мало. И проставки есть ли сзади?
#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:30
yurec
Дело не в пружинках. Пружинки влияютс когда в повороты входишь. Ну задрали они его на 1-2см, это не критично. У меня СС-20 тоже задрали морду чуток.
Дело в повеске, возможно умирающая рулевая рейка, рулевые наконечники, мертвые сайлентблоки, мертвые стойки, убитые опоры стоек. От этого будут плавать углы установки колес и машина будет рыскать.

Dimonas
А ты после установки пружин сход-развал делал? Вообще-то надо.

#8:  Автор: Dimonas СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:31
у меня стоят стойки СААЗовские по кругу, пружины спереди Ваз свежие, пружины сзади - ВАЗ сосвсем новые, (такое ощущение что сделаны для грузовика Shocked ) амортизаторы все масла.
проставок сзади уже нет Very Happy , при этом машина стоит все равно очень высоко
Думаю, для устойчивости на скорости поставить кастор + 2,5 - +3.
сейчас у меня развал 0 28" /
кастор -0 21"
схождение 0 04"
нормальны ли эти настройки?

#9:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 00:21
Ну ты парень загнул :cool: По углам вопросов нет все вроде в границах/хоть и в-/Если машинка поднята то ее и будет таскать по дороге.На полвитка-мало сам недавно резал/пожалел/ нужно минимум 1-1.5 витка+ газ стойки .
#10:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 18:21
вот для наглядности: поменял пружины на фобос с пременным витком, по размерности СТОК, аммо kayaba excel G по кругу


рулиться чтало лучше чем на стоковом говне, но нехороший человек ЖЫП...

и тогда пружинки были порезаны: задние на 3 мелких витка , а перед на 1.5 - 2 витка. В итоге управляемость супер, ну и выглядит приличнее :)



этого показалось мало, вошел во вкус, и сзади были срезаны еще 2 обычных (крупных) витка...


#11:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 18:53
injected99 писал(а):

этого показалось мало, вошел во вкус, и сзади были срезаны еще 2 обычных (крупных) витка...


Похоже перебрал, очень низко стоит. На второй фотке по-моему оптимальный вариант, у меня примерно так же на стоковых стойках и пружинах:


#12:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 19:01
injected99
А сколько теперь жоп можно возить в машине? Одну?

#13:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 19:08
Mihаil
я стааюсь возить только свою..

аммики достаточно жеские, 4 человека в машине - ничего не меняется.. не говоря уж о том чтоб что-то цепляло.

ЗЫ. Колесе Р14 175.65

Были проблемы.. с непривычки поломал защиту поддона, но все недостатки компенсируются суперсой управляемостью!

#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 19:31
Вот как у меня после установки опор Асоми 2108, пружины Lesjofors(Kilen), стоики Kayaba Premium и колес 185/60 R14




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU