Помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помпа Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:36
На холодном двигателе, при 2000 об. на подсосе, иногда слышен подшипник помпы. Течи нет. Подскажите лекарство. И меняют помпу в сборе или переднюю крышку?
#2:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:52
Помпу надо менять в сборе.Лечить не получится.А покупать помпу надо импортную.
#3:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:56
Если точно подшипник, то меняется обычно только крышка, вообще это и есть помпа Smile Ничего сложного, единственное что если давно не менялось, можно сорвать шпильки. или гайки вместе с ними. а можно просто резьбу сорвать. ВД-40 залей на сутки и потом меняй. либо сразу в сборе.

Но сразу скажу качество литья, это просто... Я два часа минидрелью правил.

#4:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:00
Если покупать импотную крышку, она подойдет на совок?
#5:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:02
HoKuM Да все равно...пусть уж лучше комлектом.....А насчет шпилек-это да. Confused
#6:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:16
калинар
А смысл? Крыльчаткой рисковать нежелательно.Старая может равалиться.Да и разница в цене небольшая,что бы жлобить))))

#7:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:26
Maniaclover
Вопрос не в деньгах. У меня под капотом все детали мад ин ussr. Учитывая качество запчестей в магазинах сегодня хочется по больше оставить старых, советских.

#8:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:36
Maniaclover писал(а):
HoKuM Да все равно...пусть уж лучше комлектом.....А насчет шпилек-это да. Confused


Ну я покупал автоваз якобы, мне блок который к цилиндру крепится нужен был, а помпу пекаровскую поставил. бум смотреть что за зверь. А Шпильки... Я две вместе с гайками скрутил, на одной резьбу сорвал, а последняя так прикипела, что я когда ее вывернуть пытался нафиг кусок блока оторвал Smile

#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:37
калинар писал(а):
Maniaclover
Вопрос не в деньгах. У меня под капотом все детали мад ин ussr. Учитывая качество запчестей в магазинах сегодня хочется по больше оставить старых, советских.


Это конечно да, но если ее перебирать, менять подшипники и т.д. лучше новой не будет. А лучше старой тем более.

#10:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 00:30
вроде как hepo рулит
помпу в сборе менять ненужно , замены крышки с прокладкой вполне хватит

#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 00:36
Alexey291 писал(а):
вроде как hepo рулит
помпу в сборе менять ненужно , замены крышки с прокладкой вполне хватит


Эт если она нормально открутится Very Happy

У hepo крыльчатка меньше, а это летом ой как вредно. К тому же, где то толи у нас, толи у нивоводов что крыльчатка именно на hepo расплавилась и разлетелась.

Я одно время видел SKF, но она штуку стоит.

#12:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 00:55
Менял несколько раз , вроде проблем с откручиванием ненаблюдалось . У меня hepo отходила 80 тыр , сменил от нечего делать - люфтик был маленький , следом была тольяти - отходила около 70 тыр , рассыпался подшипник , к счастью незаклинил , ну и в качестве предпродажной подготовки Smile впендюрил дешевую fenox , около 10 тыр , полет нормальный .
#13:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 01:07
Alexey291 писал(а):
Менял несколько раз , вроде проблем с откручиванием ненаблюдалось . У меня hepo отходила 80 тыр , сменил от нечего делать - люфтик был маленький , следом была тольяти - отходила около 70 тыр , рассыпался подшипник , к счастью незаклинил , ну и в качестве предпродажной подготовки Smile впендюрил дешевую fenox , около 10 тыр , полет нормальный .


Повезло значит Very Happy

#14:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 01:18
Советские детали.....Не так это и хорошо.Тогда сыромятину гнали хуже сегодняшней.Сейчас хоть для рекламы будут более-менее делать.А тогда...лишь бы было.

Это я еще на Москвиче-2140 напробовался.ИМХО, конечно....но советские детали не заслуживают того пиитета.Мне еще старые шофера рассказывали,что в СССР любая польская деталь ходила лучше нашей.

#15:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 10:14
есть какая то немецкая помпа...... у нее крыльчатка чугунная.
жалко ты из Москвы, я в те рублей за 150 отдал новую. Просто так получилось что сначала купил помпу, о тек корпус, а сам корпус нигде не найти было, вот и купили в сборе., а хорошая помпа осталась.

#16: Выбор помпы Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 10:27
А белорусские помпы как, ничё?
#17:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 12:23
Главный инженер Фенокс?Средненькие.
#18:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:42
У меня лежит помпа новая, бе люфтов, нормальная кому надо... Именно крышка а не в сборе.
#19:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 17:23
HoKuM
Про помпу по подробней. Чье творение и сколько целковых.

#20:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 17:45
калинар писал(а):
HoKuM
Про помпу по подробней. Чье творение и сколько целковых.


Да нащенская, я покупал с сборе, написано было Тольятти ТЗА. Мне нужна была та часть которая к блоку крепится. А целковых.. да фиг знает. Она мне без надобности. Скажем упаковку черноголовского тархуна и она твоя Smile

#21:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 19:04
HoKuM
За ТЗА готов заплатить 200 руб. Привози на Щелковскую. Есле есть желание оставлю телефон.

#22: Как проверить помпу? Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 23:45
Верещал ремень отчаянно, добрался до помпы, хотел менять, а она хорошо крутится...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU