Maniaclover писал(а):HoKuM Да все равно...пусть уж лучше комлектом.....А насчет шпилек-это да.
Ну я покупал автоваз якобы, мне блок который к цилиндру крепится нужен был, а помпу пекаровскую поставил. бум смотреть что за зверь. А Шпильки... Я две вместе с гайками скрутил, на одной резьбу сорвал, а последняя так прикипела, что я когда ее вывернуть пытался нафиг кусок блока оторвал калинар писал(а):Maniaclover
Вопрос не в деньгах. У меня под капотом все детали мад ин ussr. Учитывая качество запчестей в магазинах сегодня хочется по больше оставить старых, советских.
Это конечно да, но если ее перебирать, менять подшипники и т.д. лучше новой не будет. А лучше старой тем более.Alexey291 писал(а):вроде как hepo рулит
помпу в сборе менять ненужно , замены крышки с прокладкой вполне хватит
Эт если она нормально открутится
У hepo крыльчатка меньше, а это летом ой как вредно. К тому же, где то толи у нас, толи у нивоводов что крыльчатка именно на hepo расплавилась и разлетелась.
Я одно время видел SKF, но она штуку стоит.Alexey291 писал(а):Менял несколько раз , вроде проблем с откручиванием ненаблюдалось . У меня hepo отходила 80 тыр , сменил от нечего делать - люфтик был маленький , следом была тольяти - отходила около 70 тыр , рассыпался подшипник , к счастью незаклинил , ну и в качестве предпродажной подготовки впендюрил дешевую fenox , около 10 тыр , полет нормальный .
Повезло значит калинар писал(а):HoKuM
Про помпу по подробней. Чье творение и сколько целковых.
Да нащенская, я покупал с сборе, написано было Тольятти ТЗА. Мне нужна была та часть которая к блоку крепится. А целковых.. да фиг знает. Она мне без надобности. Скажем упаковку черноголовского тархуна и она твоя