сетка БН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 15:34
Да, но ведь топливный фильтр рекомендуют менять! Эх, не могу я Их понять...
#52:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:08
S@M писал(а):

В зарулем про резку люка было:
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=10


Вот спасибочки. Вовремя темка появилась. Сегодня буду менять у себя (с лючком мне повезло больше - резать ничего не надо). Отдельное спасибо за ссылку (очень наглядно и доходчиво). Единственный вопрос, если не отдрейфовал стакан нужно ли его из бака вытаскивать?

#53:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:13
Збар
нужно
у меня он вытащился с БН вместе

#54:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:10
Boriskin,СПАСИБО!
Вчера наконец поменял и себе сеточку. 8-)
Не сочтите за чайника, но сия процедура заняла у меня 2 часа!!!
И это без резки люка!!!
Дело в том, что найти головку или хотябы рожковый ключ на "7" оказалось достаточно сложно. Все стандартные наборы ключей имеют размеры 6-8-9-10-11-12-13 и т. д. Так какой же идиот догадался поставить сюда столь миниатюрные шпильки Mad
А стакан действительно резиновыми заглушкками намертво скреплён с другими элементами бензонасоса, так что свободный дрейф оного в моём случае невозможен.

#55:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:14
Збар писал(а):

Boriskin,СПАСИБО!
Вчера наконец поменял и себе сеточку. 8-)
Не сочтите за чайника, но сия процедура заняла у меня 2 часа!!!
И это без резки люка!!!
Дело в том, что найти головку или хотябы рожковый ключ на "7" оказалось достаточно сложно. Все стандартные наборы ключей имеют размеры 6-8-9-10-11-12-13 и т. д. Так какой же идиот догадался поставить сюда столь миниатюрные шпильки Mad
А стакан действительно резиновыми заглушкками намертво скреплён с другими элементами бензонасоса, так что свободный дрейф оного в моём случае невозможен.


дык....у мя у самого сие процедура затянулась
пока я вырезал....пока я открутил....причём удлинителя небыло...пришлось коцать руки мелким ключиком.......пока вытащил....слили бенз....весь измазюкался......времени уже было час ночи)
взял бн и пошёл домой
стакан снялся легко
ну а на след день собрал всё обратно

#56:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:53
Збар писал(а):

S@M писал(а):

В зарулем про резку люка было:
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=10


Вот спасибочки. Вовремя темка появилась. Сегодня буду менять у себя (с лючком мне повезло больше - резать ничего не надо). Отдельное спасибо за ссылку (очень наглядно и доходчиво). Единственный вопрос, если не отдрейфовал стакан нужно ли его из бака вытаскивать?



Я стакан не вытаскивал по причине того что он не пролезал с..а наружу.
в отчаянии потянул насос вверх и бздык - стакан слетел и поплыл в неизвестном направлении. :-D
На самом деле проблемы СТАКАНА не вижу.

Зы. Сетка была при пробеге 75 тыс просто коричневая, каких то крупных частиц или слизи замечено не было.

#57:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:38
UBER писал(а):

На самом деле проблемы СТАКАНА не вижу.


+1
UBER писал(а):

Сетка была при пробеге 75 тыс просто коричневая, каких то крупных частиц или слизи замечено не было.


А моя сетка имела плотный маслянистый налёт как на фото у Борискина и это при пробеге 50 тыс. Sad
P.S. На будущее куплю головку на "7" Laughing

#58:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:39
и что замена сетки помогла при 75т.км.?
#59:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 16:31
Диман99 писал(а):

и что замена сетки помогла при 75т.км.?



Мне нет. :ooo:Видимо была недостаточно грязная.

#60:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 21:39
каталсо сегодня....были пробки....большие пробки....проблема прошла тьфу 3 раза Smile
#61:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 09:53
Boriskin писал(а):

каталсо сегодня....были пробки....большие пробки....проблема прошла тьфу 3 раза


+1. Операция того стоила Wink

#62:  Автор: ArnoldОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 13:55
При наличии адсорбера ничего не меняется в плане замены сеточки?
#63:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 19:36
А с чего вааще ты взял что у тебя засрало сетку? В 30 градусов всякие глюки случаются в пробках. А если мешина целка , то проверь сетку дедовским способом. Заведи тачку,разогрей. Возьми проволоку , согни буквой Г ( _____I ). Надави на шарик с торца рампы (куда одевают манометр когда мериют давление бензы в топливной рампе). Хлынет бензин в правое крыло. Ну и нехай с ним (200-300 гр. не жалко ради избежания зазряшнего траха). Так вот если машина заглохнет или будет чих-пых-колбасить - значит ДА, ныряй в бензобак. Если будет работать боле-мене ровно -значит про сетку пока забудь, ищи глючный датчик. И воще, пробег на сетке зависит от качества бензы и как вовремя меняешь фильтр под днищем
#64:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 21:46
koshak писал(а):

И воще, пробег на сетке зависит от качества бензы и как вовремя меняешь фильтр под днище


связь какая??? если тонокой очистки стоит уже после сетки!!

koshak писал(а):

проверь сетку дедовским способом


деды не знали еще тогда что такое инж Smile

koshak писал(а):

В 30 градусов всякие глюки случаются в пробк


ну ептиль ессесно при условии исправных датчиков

koshak писал(а):

Хлынет бензин в правое крыло


а это еще и небезопасно....

#65:  Автор: ArnoldОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 23:00
[url=http://pics.binary.ru/viewpic/Foto(37)-2.jpg][/url]

Вместо стоявшей вот такой сеточки, поставил новую, несколько другой формы. Никакой разницы не играет?

#66:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 07:23
Насчет дедов и инжектора - так поступают диагносты СО СТАЖЕМ(лично мне так делали, а я рядышком стоял-ноздри мочил).
Потом в жизни уже 3 раза помогло!
А насчет сеточки-можно и такую (некоторые чё-то там подпиливают, хрен знает)
А это чё за фотка? Твой старый фильт чёли? Чё он какойто красный?
Обычно засраные фильтры коричнивые от грязи. Или бензу льёш цветную аль этолированную?
А насчет фильтра ТО (I'm sorry) - дык это я имел ввиду чтобы форсунки не засерало. Там ужо ремонт некопеечный и никакой гарантии.

#67:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:53
тоже сеточку менял и топливный. Умирать тачилка перестала - прет! И это на 30 тыках!!! Сетка вся в масле была. А машинка даже на трассе просраться не могла. Вместо ускорения при нажатии на наз тупила до полной оставновки. Заелся - опять все ок. Кароче прошло и слава богу. Smile
#68:  Автор: ArnoldОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:59
koshak писал(а):

Насчет дедов и инжектора - так поступают диагносты СО СТАЖЕМ(лично мне так делали, а я рядышком стоял-ноздри мочил).
Потом в жизни уже 3 раза помогло!
А насчет сеточки-можно и такую (некоторые чё-то там подпиливают, хрен знает)
А это чё за фотка? Твой старый фильт чёли? Чё он какойто красный?
Обычно засраные фильтры коричнивые от грязи. Или бензу льёш цветную аль этолированную?
А насчет фильтра ТО (I'm sorry) - дык это я имел ввиду чтобы форсунки не засерало. Там ужо ремонт некопеечный и никакой гарантии.




Старый фильтр, он тока не красный, а коричневый. Фотка просто с телефона) 8-)

#69:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:32
Не, на 2114 сточка родная чуть другой- с одной стороны- уже, с другой- шире. Насос под под такую форму заточен.
А определять легко= если после запрвки полный бак машика рвет, а при пустом баке- еле едет, и не тянет- меняй сеточку.

#70:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:19
Ну, насчет полного/путого бака- ФИГНЯ !!! Если бак на остатке-то тачка и так будет дергаться. (насос начнет воздух подсасывать).
И знаешь, на 14-ой наездил 87500 км. и такие праблы с затупкой машины случались только в 2-х случаях: засралась сетка и помирал датчик положения ДЗ.
Кстати , какие-то действия уже принял по смене сетки или её проверке как я отписывал выше?

#71:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:35
pivoo писал(а):

Не, на 2114 сточка родная чуть другой- с одной стороны- уже, с другой- шире. Насос под под такую форму заточен.
А определять легко= если после запрвки полный бак машика рвет, а при пустом баке- еле едет, и не тянет- меняй сеточку.



Ну я поменял сеточку и бензофильтр, у меня все равно
Цитата:

после запрвки полный бак машика рвет, а при пустом баке - еле едет


#72:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:07
Дык если рвет при полном баке -то и следи за полнотой бака и будет тебе счастье! А если сурьёзно . то не помешало бы сгонять к диагносту (с почти пустым баком). И давление бензы проверят, и датчики прозвонят. К летней жаре и зимнему дубаку это ваще-то очень полезно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU