Вот спасибочки. Вовремя темка появилась. Сегодня буду менять у себя (с лючком мне повезло больше - резать ничего не надо). Отдельное спасибо за ссылку (очень наглядно и доходчиво). Единственный вопрос, если не отдрейфовал стакан нужно ли его из бака вытаскивать?Збар писал(а):Boriskin,СПАСИБО!
Вчера наконец поменял и себе сеточку. 8-)
Не сочтите за чайника, но сия процедура заняла у меня 2 часа!!!
И это без резки люка!!!
Дело в том, что найти головку или хотябы рожковый ключ на "7" оказалось достаточно сложно. Все стандартные наборы ключей имеют размеры 6-8-9-10-11-12-13 и т. д. Так какой же идиот догадался поставить сюда столь миниатюрные шпильки
А стакан действительно резиновыми заглушкками намертво скреплён с другими элементами бензонасоса, так что свободный дрейф оного в моём случае невозможен.
дык....у мя у самого сие процедура затянулась
пока я вырезал....пока я открутил....причём удлинителя небыло...пришлось коцать руки мелким ключиком.......пока вытащил....слили бенз....весь измазюкался......времени уже было час ночи)
взял бн и пошёл домой
стакан снялся легко
ну а на след день собрал всё обратноЗбар писал(а):
Вот спасибочки. Вовремя темка появилась. Сегодня буду менять у себя (с лючком мне повезло больше - резать ничего не надо). Отдельное спасибо за ссылку (очень наглядно и доходчиво). Единственный вопрос, если не отдрейфовал стакан нужно ли его из бака вытаскивать?
Я стакан не вытаскивал по причине того что он не пролезал с..а наружу.
в отчаянии потянул насос вверх и бздык - стакан слетел и поплыл в неизвестном направлении. :-D
На самом деле проблемы СТАКАНА не вижу.
Зы. Сетка была при пробеге 75 тыс просто коричневая, каких то крупных частиц или слизи замечено не было.UBER писал(а):На самом деле проблемы СТАКАНА не вижу.
+1
UBER писал(а):Сетка была при пробеге 75 тыс просто коричневая, каких то крупных частиц или слизи замечено не было.
А моя сетка имела плотный маслянистый налёт как на фото у Борискина и это при пробеге 50 тыс.
P.S. На будущее куплю головку на "7" Диман99 писал(а):и что замена сетки помогла при 75т.км.?
Мне нет. :ooo:Видимо была недостаточно грязная.Boriskin писал(а):каталсо сегодня....были пробки....большие пробки....проблема прошла тьфу 3 раза
+1. Операция того стоила koshak писал(а):И воще, пробег на сетке зависит от качества бензы и как вовремя меняешь фильтр под днище
связь какая??? если тонокой очистки стоит уже после сетки!!
koshak писал(а):проверь сетку дедовским способом
деды не знали еще тогда что такое инж
koshak писал(а):В 30 градусов всякие глюки случаются в пробк
ну ептиль ессесно при условии исправных датчиков
koshak писал(а):Хлынет бензин в правое крыло
а это еще и небезопасно....koshak писал(а):Насчет дедов и инжектора - так поступают диагносты СО СТАЖЕМ(лично мне так делали, а я рядышком стоял-ноздри мочил).
Потом в жизни уже 3 раза помогло!
А насчет сеточки-можно и такую (некоторые чё-то там подпиливают, хрен знает)
А это чё за фотка? Твой старый фильт чёли? Чё он какойто красный?
Обычно засраные фильтры коричнивые от грязи. Или бензу льёш цветную аль этолированную?
А насчет фильтра ТО (I'm sorry) - дык это я имел ввиду чтобы форсунки не засерало. Там ужо ремонт некопеечный и никакой гарантии.
Старый фильтр, он тока не красный, а коричневый. Фотка просто с телефона) 8-)pivoo писал(а):Не, на 2114 сточка родная чуть другой- с одной стороны- уже, с другой- шире. Насос под под такую форму заточен.
А определять легко= если после запрвки полный бак машика рвет, а при пустом баке- еле едет, и не тянет- меняй сеточку.
Ну я поменял сеточку и бензофильтр, у меня все равно Цитата:после запрвки полный бак машика рвет, а при пустом баке - еле едет