FilmFilmFilm писал(а):И так: брат снял трубку эту с двигателя и попросил покрутить двиг. до 3к кртил. он говорит сильное давление в это трубке. говорит наверное кольцам пендец. он прав? или о чём это может говорить?
Может и кольцам,но пару причин еще найду:
1 забился сапун;2 посыпались перегородки в поршнях;3 прогорел поршень
Но все это вкупе с потерей тяги,так что ищи,успехов Ксандр писал(а):1 забился сапун;2 посыпались перегородки в поршнях;3 прогорел поршень
1. не из той оперы.
2,3. тут бы из трубы куячило не по детски. масло литрами, свечи закидывало.
FilmFilmFilm писал(а):говорит наверное кольцам пендец. он прав? или о чём это может говорить?
всё правильно он тебе говорит. хотя могут ещё маслосъёмные колпачки подсирать в сапун, но тогда и из трубы дымить будет & жор масла. сколько мотор проехал? судя по годам уже пора.FilmFilmFilm писал(а):сколько прошла не у меня 12 прошла, а на спидометре 72к написано.
????? ну и как понимать. если 72000, то наверное уже по второму кругу. пора уже.
FilmFilmFilm писал(а):он говорит сильное давление в это трубке.
что значит сильное, давление или дымит?
масло не жрёт, машина едет, езди и не парься. единственное НО при срущем сапуне, надо будет чистить дроссельный узел. а так всё ё..ань. если скинул с башки патрубок, то не забудь кунуть шланг от этого патрубка как можно ниже или могут начать потетьтечь сальники колена.leha писал(а):что значит сильное, давление или дымит?
я и говорю что он теоретик, до этого на другой машине не проверял. учится в институте транспорта:) и эксперементирует на моей машинке :-D
leha писал(а): надо будет чистить дроссельный узел
дросельную заслонку?
leha писал(а):башки патрубок, то не забудь кунуть шланг от этого патрубка как можно ниже или могут начать потетьтечь сальники колена.
он только проверил, а после на место поставил.leha писал(а):если с этого патрубка не кидает масло и не сильно (хотя вам сравнивать не с чем) дымит, скидывать его не надо. скидывают его когда он начинает гадить.
а на как их это оборотах надо проверить? может под нагрузкой?FilmFilmFilm писал(а):а на как их это оборотах надо проверить? может под нагрузкой?
под нагрузкой это круто . просто на ХХ посмотри, резко погазуй с ХХ, там видно будет и делай это на полностью прогретом движке. в патрубок глянь, как грили выше, сетки почисти.FilmFilmFilm писал(а):а то этот чудо теоретик, говорит не парься, откапиталим и всё
теория должна быть подкреплена практикой. а то у меня дедушка преподаватель в институте по авиатеху, а в машинах ,нехороший человек, нифига не шарит, зато по теории огого как трёт, у студентов натягивает leha писал(а):теория должна быть подкреплена практикой.
согласен. я с ужасом вспоминаю, как он форсунки чистил: Сергей 22 писал(а):Если бумага прилипнет к горловине - норм. Если будет улетать - плохо.
Прикольный способ!А если засосёт бумагу?
Вообщем если бумагу притягивает,то всё нома?Старик-Хаттабыч писал(а):Сергей 22 писал(а):Если бумага прилипнет к горловине - норм. Если будет улетать - плохо.
Прикольный способ!А если засосёт бумагу?
Вообщем если бумагу притягивает,то всё нома?
Если засосет - то тебе повезло - попался движок от Хонды.
На самом деле надо не туалетную бумажку класть тогда не засосет.Сергей 22 писал(а):Если будет улетать - плохо.
Вообщем поэксперементировал с бумажкой.....бумажка не улетала,но и не втягивалась.Тарахтела.И стала вся в масле))))
Кастрюля сухая.динамика норма,масло не жрёт!