картерные газы, из патрубка(размышления и догадки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: картерные газы, из патрубка(размышления и догадки) Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:53
И так: брат снял трубку эту с двигателя и попросил покрутить двиг. до 3к кртил. он говорит сильное давление в это трубке. говорит наверное кольцам пендец. он прав? или о чём это может говорить?

ps: пока только он учитс и во сновном теоритик. (а я просто не шарю).
двиг 2111

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 00:04
FilmFilmFilm писал(а):

И так: брат снял трубку эту с двигателя и попросил покрутить двиг. до 3к кртил. он говорит сильное давление в это трубке. говорит наверное кольцам пендец. он прав? или о чём это может говорить?


Может и кольцам,но пару причин еще найду:
1 забился сапун;2 посыпались перегородки в поршнях;3 прогорел поршень
Но все это вкупе с потерей тяги,так что ищи,успехов Very Happy

#3:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 01:26
Компрессию померяй и не .би мозги....
#4:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 10:51
мда не радостно:) компресия наверное лучше не стала. мерял в февраля была 11.5 11.5. 10.5 11.5
#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 10:59
Ксандр писал(а):

1 забился сапун;2 посыпались перегородки в поршнях;3 прогорел поршень


1. не из той оперы.
2,3. тут бы из трубы куячило не по детски. масло литрами, свечи закидывало.
FilmFilmFilm писал(а):

говорит наверное кольцам пендец. он прав? или о чём это может говорить?


всё правильно он тебе говорит. хотя могут ещё маслосъёмные колпачки подсирать в сапун, но тогда и из трубы дымить будет & жор масла. сколько мотор проехал? судя по годам уже пора.

#6:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 11:04
из трубы выхлопы идут обычные.
масло не ест. (12к прошёл)
по динамике не знаю, вроде резвенько ходит.
за городом 130 дальше страшно, но думаю тут дело в подвеске.
сколько прошла не у меня 12 прошла, а на спидометре 72к написано.

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 11:25
FilmFilmFilm писал(а):

сколько прошла не у меня 12 прошла, а на спидометре 72к написано.


????? ну и как понимать. если 72000, то наверное уже по второму кругу. пора уже.
FilmFilmFilm писал(а):

он говорит сильное давление в это трубке.


что значит сильное, давление или дымит?
масло не жрёт, машина едет, езди и не парься. единственное НО при срущем сапуне, надо будет чистить дроссельный узел. а так всё ё..ань. если скинул с башки патрубок, то не забудь кунуть шланг от этого патрубка как можно ниже или могут начать потетьтечь сальники колена.

#8:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 11:44
leha писал(а):

что значит сильное, давление или дымит?


я и говорю что он теоретик, до этого на другой машине не проверял. учится в институте транспорта:) и эксперементирует на моей машинке :-D

leha писал(а):

надо будет чистить дроссельный узел


дросельную заслонку?

leha писал(а):

башки патрубок, то не забудь кунуть шланг от этого патрубка как можно ниже или могут начать потетьтечь сальники колена.


он только проверил, а после на место поставил.

#9:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 11:51
FilmFilmFilm писал(а):

11.5 11.5. 10.5 11.5


В принципе нормально,3 только хуже - ездь и не парься,а теоретика заставь промыть сетки сапуна в клапанной крышке-чтоб маслом не кидало.

#10:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 11:51
FilmFilmFilm писал(а):

дросельную заслонку?


её как раз и не обязательно, а вот канал доп. подачи воздуха+ рхх надо.
корочи вы сняли, решили, а толком и не знаете. если с этого патрубка не кидает масло и не сильно (хотя вам сравнивать не с чем) дымит, скидывать его не надо. скидывают его когда он начинает гадить.

#11:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 11:59
leha писал(а):

если с этого патрубка не кидает масло и не сильно (хотя вам сравнивать не с чем) дымит, скидывать его не надо. скидывают его когда он начинает гадить.


а на как их это оборотах надо проверить? может под нагрузкой?

#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 12:04
FilmFilmFilm писал(а):

а на как их это оборотах надо проверить? может под нагрузкой?


под нагрузкой это круто Very Happy . просто на ХХ посмотри, резко погазуй с ХХ, там видно будет и делай это на полностью прогретом движке. в патрубок глянь, как грили выше, сетки почисти.

#13:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 12:15
ладно дам ему почитать, эту тему.
а то этот чудо теоретик, говорит не парься, откапиталим и всё :-D

#14:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 12:34
FilmFilmFilm писал(а):

а то этот чудо теоретик, говорит не парься, откапиталим и всё


теория должна быть подкреплена практикой. а то у меня дедушка преподаватель в институте по авиатеху, а в машинах ,нехороший человек, нифига не шарит, зато по теории огого как трёт, у студентов натягивает Smile

#15:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 14:25
leha писал(а):

теория должна быть подкреплена практикой.


согласен. я с ужасом вспоминаю, как он форсунки чистил: Very Happy

#16:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:12
он ещё говорит, что дует не только из патрубка картерных газов, но из приёмной трубы крышки клапанов.
это о чём говорит?Smile

#17:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:31
Ну вы и даете,так ведь и должно быть.Приемная входит в крышку/клапанную/ и через маслосборник выходит сзади,так что если дует сзади,то и спереди тоже.Гони теоретика нафиг,пусть на кошках тренируется.
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:05
Что-то не правильно он сделал. Надо крышку маслозаливной горловины открыть. Положить лист бумаги и погазовать немного. Если бумага прилипнет к горловине - норм. Если будет улетать - плохо. Давление газов действительно слишком большое.
#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:19
Сергей 22 писал(а):

Если бумага прилипнет к горловине - норм. Если будет улетать - плохо.


Прикольный способ!А если засосёт бумагу?
Very Happy Вообщем если бумагу притягивает,то всё нома?

#20:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:09
Блин! А я вчера молока выпил--ТАКИЕ газы были! Shocked Smile Smile Smile
#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:36
Старик-Хаттабыч писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Если бумага прилипнет к горловине - норм. Если будет улетать - плохо.


Прикольный способ!А если засосёт бумагу?
Very Happy Вообщем если бумагу притягивает,то всё нома?



Если засосет - то тебе повезло - попался движок от Хонды.

На самом деле надо не туалетную бумажку класть тогда не засосет.

#22:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:35
Ксандр правильно сказал, давление будет всегда, это не показатель, его в картере просто не может не быть. Если есть сомнения по поводу износа колец и не хватает опыта оценить степень износа, поступите просто: снимите крышку воздухана и посмотрите, нет ли масла на верхней крышке карба и внутри кастрюли. Если там все плавает, как шпроты в масле, значит пора капиталиться, если нет, лучше не трогайте мотор от греха Wink
Еще один способ оценить - разгонись хорошенько на трассе, на 4-й передаче, газ в пол и посмотри в зеркало заднего вида - если едущие за тобой не могут прокашлятся, попав в густой сизый шлейф, значит у кого-то движок подымливает. Колечки-с Wink
А вот если при сбросе газа из задницы задымило, пора менять маслосъемные колпачки.

#23:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 18:38
Jar у меня инжектор, и январь4. там никак не может кидать масло:) на воздушный фильтр:)))

вообщем парни вас почитал, и прям бальзам на душу:)) вроде ничё не дымит и всё как обычно:)

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:49
Сергей 22 писал(а):

Если будет улетать - плохо.


Вообщем поэксперементировал с бумажкой.....бумажка не улетала,но и не втягивалась.Тарахтела.И стала вся в масле))))
Кастрюля сухая.динамика норма,масло не жрёт!

#25:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:57
У меня тарахтела, но слегка притягивалась, но это при прогреве на 1500 оборотах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU