#26: Автор: FilmFilmFilm,
Добавлено: 15 Июня 2007 21:32 |
Что-то не правильно он сделал. Надо крышку маслозаливной горловины открыть. Положить лист бумаги и погазовать немного. Если бумага прилипнет к горловине - норм. Если будет улетать - плохо. Давление газов действительно слишком большое.
Ну вы и даете,так ведь и должно быть.Приемная входит в крышку/клапанную/ и через маслосборник выходит сзади,так что если дует сзади,то и спереди тоже.Гони теоретика нафиг,пусть на кошках тренируется.
#27: Автор: андрей50, Откуда: обл
Добавлено: 16 Июня 2007 00:11 |
#28: Автор: FilmFilmFilm,
Добавлено: 16 Июня 2007 09:16 |
#29: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 16 Июня 2007 09:30 |
И так: брат снял трубку эту с двигателя и попросил покрутить двиг. до 3к кртил. он говорит сильное давление в это трубке. говорит наверное кольцам пендец. он прав? или о чём это может говорить?
он ещё говорит, что дует не только из патрубка картерных газов, но из приёмной трубы крышки клапанов.
это о чём говорит?
Вообщем поэксперементировал с бумажкой.....бумажка не улетала,но и не втягивалась.Тарахтела.И стала вся в масле))))
Кастрюля сухая.динамика норма,масло не жрёт!
#30: Автор: Старик-Хаттабыч, Откуда: Ингушетия\06
Добавлено: 18 Июня 2007 09:51 |
Еще один способ оценить - разгонись хорошенько на трассе, на 4-й передаче, газ в пол и посмотри в зеркало заднего вида - если едущие за тобой не могут прокашлятся, попав в густой сизый шлейф, значит у кого-то движок подымливает. Колечки-с
А вот если при сбросе газа из задницы задымило, пора менять маслосъемные колпачки.
#31: Автор: Старик-Хаттабыч, Откуда: Ингушетия\06
Добавлено: 18 Июня 2007 14:28 |